Как проводить уроки английского языка для детей

Преподавание английского языка детям — это не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно, когда имеется ввиду и младшего школьного возраста. Заниматься с детьми должен человек, имеющий точное представление о детской психологии. Учитель должен учиться понимать детскую психологию, прежде чем начать учить их. К сожалению, не каждый преподаватель в общеобразовательной школе придерживается этого правила. Гораздо лучше обстоят дела в, так называемых, инновационных школах, гимназиях, лицеях. Особняком среди них стоят частные образовательные учреждения. И конечно же, вы получите совсем индивидуальный подход к детям, если у вас есть возможность нанять частного репетитора с хорошими отзывами и по рекомендациям .

Современная система начального образования позволяет включать английский в расписание школьников уже с первого класса. Однако, многие преподаватели привыкли работать со школьниками более старшего возраста — ведь большинство российских школьников начинали учить английский только в 5 классе. младшего школьного возраста должны строиться по другой схеме, нежели для детей среднего школьного возраста. Для маленьких деток самое главное — игра, и обучение должно проходить в форме игры. Это только кажется, что во время игры плохо усваивается материал, на самом деле все совсем не так. Из личного опыта, во время игровой формы обучения, хорошо практикуется устная речь, а для детей — это самое главное, поскольку грамматика у них откладывается в голове не путем зубрежки, а интуитивно и по памяти. Отлично воспринимаются ими раскраски, лабиринты, квесты и карточки. Песни и мультики отнимают на уроке много времени, но они тоже очень нравятся детям. Это теория, а как все выглядит на практике, спросите вы. Вот пример.

Учим слова по теме фрукты-овощи-продукты, совмещая с ранее пройденной темой , и цифрами от о-20. В зависимости от количества учеников в классе, методика игры может отличаться, но возьмем за основу схему: учитель — это продавец, а дети — покупатели (потом наоборот). Покупатель здоровается с продавцом и прощается с ним — это практика слов приветствия и прощания (hello, goodbye, bye bye, welcome! и так далее). Продавец спрашивает «сколько?» — how many; а покупатель говорит число — one, four, и так далее. Это отработка произношения числительных. Затем идут слова, обозначающие фрукты, овощи и продукты. Во время игры можно объяснять, что множественное число образуется путем добавления S: apple-apples, и так далее. В игре можно использовать карандаши и фломастеры, они будут вместо продуктов, + карточки. Все зависит только от вашей фантазии и желания. После таких игр, дети даже находясь отпуске с родителями за рубежом, называют правильно продукты питания и могут выразить простые желания (I want …).

Старайтесь как можно больше использовать игровую форму: устную, письменную, и даже , и вы сами удивитесь, насколько это интересно — проводить уроки английского языка для детей.

.