Папюс: Практическая магия. Сильные ритуалы на исполнение желания: Папюс, Мария Ленорман, Лисси Мусса, Наталья Правдина Папюс практическая магия том 1

Человек во время своей земной жизни окружен элементалами, которые его вызывают и дразнят. Он может господствовать с помощью науки и искусства, но когда появляется малейшая ошибка со стороны человека, он торжествует и мстит...

Трансформация - это способность перехода одного элемента в другой. Например, алхимия - это трансформация металлов. Во Вселенной все подчиняется закону трансформации. Любому началу есть конец. Как бы ни складывались обстоятельства, вы можете трансформировать трудность в доступность, несчастье в счастье. Вам нужно только понять это правило и принять его как основополагающую истину. Таким образом, из философского камня, мрачного и презренного вещества, может появиться чудодейственный дух, заключенный в нем. Алхимик в те далекие времена как бы облекал в конкретную материальную форму видение своего подсознания и таким образом осуществлял трансформацию. Вы тоже можете под воздействием подсознания спроецировать ваши желания в конкретную форму вашего воображения и трансформировать тусклую обыденность вашей жизни в чистое и сияющее золото. Вам, как и молодому теологу, сны которого передает Юнг, помогают в вашем поиске два мага. Белый маг одет в черное, а черный маг - в белое. Именно последний принесет вам ключи от рая. Не теряйте веру, веру, которая может двигать горы.

Прежде всего для понимания дальнейшего надо установить положения, что свойство вещей не суть отвлеченные понятия, но реальные существа, одаренные жизнью, формой, волей и отчасти инстинктов, который увлекает их по пути эволюции, чем стремиться приблизить их к человеку.

Все стихии, имеют душу и жизнь. Обитатели стихий называются Саганами (элементалы). Они не ниже человека, но отличаются тем, что не имеют бессмертной души. Это силы природы, то есть они производят все то, что приписывается деятельности природы. Их можно назвать существами, но они не происходят от Адама. Они питаются стихиями. Они одеваются, женятся и размножаются. Они знают все, что происходит, и часто появляются людям которым бывает возможно с ними беседовать. Они могут проникать в человеческую среду и смешиваться с обществом; воспроизводить потомства но дети принадлежат не им.

Надо понимать, что человек состоит из элементалов, составляющих самую грубую часть его тела, но которое тем не менее обладают своей собственной потенциальностью, водорода, фосфора, железа и пр. Следовательно, элементалы не стоят ниже человека, потому что могут участвовать в его эволюции, но только по отношению, например, оплодотворяющей пыли цветов и элементалов минерального царства, очень малое количество их достигает в своем развитии до степени человека.

Ступени эволюции

Первая ступень эволюции поднимает минерал к царству растительному, усилие часто не посильное для минерального элементала, следствием чего являются гибриды - полурастения, представляющие таротологические уклонения, но сверх того эволюция часто связывает минерал с животным, род рудоментального воплощения, соединяющего инертное с подвижным, бесчувственное с чувствующим, аморфизм с оформленным, чувствуется бесполезное и упорное усилие, животное спасается из своей минеральной раковины, подобно тому как человек в последствии покидает свое материальное тело.

Элементалы некогда не достигают до Манаса (духа), потому что человек отбрасывает, до своей духовной эволюции, все остающиеся в нем чисто материальное, но они в составе человека играют роль, важность которой нельзя не признать.

Можно сказать даже что человек, дело идет о его материальном теле находиться под влиянием силы элементалов(силы природы), но силы органической. Не имея нечего человеческого они проникают в человека в продолжение в его жизни как элементалы растительные, минеральные и газообразные, не избежные для материи следовательно.

Папюс практическая магия

Следовательно между элементаломи и человеком существует связь соотношений, которые прекращаются лишь по достижении весьма высокой степени развития. Элементал минерала или растения подчиняется притяжению, представляющему форму его желаний. Он облечен субстанцией, но, когда она разложена на химически, или отдельно возгонкой, или даже только измельчена, элементал тем не менее существует в потенциальном состоянии: состоянии он представляет с собой запас энергии. Эта энергия имеет стремление вновь обратиться в минерал, растение или животное.

Колдун, или черный маг, не противник, а союзник, соучастник и почти раб элементала, не смотря на то что считает себя его повелителем.


Элементал - агент зла: враг эволюции, погружающий его в бездну грубости, парализуя его действия, он становится помощником преступника, замедляющего вступления его в психический план. Они овладевают астральными телами и проявляются в ужасающем виде.

Колдун сам передает часть своего астрального тока и способствует их кратковременному существованию. Они могут пользоваться трупом умершего животного, или овладевают астральной формой, покинувшее свое материальное тело... Последнее слово об элементалах - они составляют мир зла и пороков.


Силы природы

Элементалы скитаются в природе, ища случая проявиться. Легко понять, что между этими силами - элементалами есть добрые нейтральные и злые. обжигающая кислота имеет соответствующих элементалов как и очищающая вода, в ядах, во взрывчатых веществах во всех грубых силах природы присутствуют элементалы. Каббала говорит: "Нет в мире нечего ни единого насекомого ни единого растения над которым бы не господствовал дух".

Эта та же мысль в более осязаемой форме. Каждая травинка представляет собой один луч из пучка растительной силы, которая зависит от других сил, которых первое выражение есть жизненная сила которая распределяется во всей природе. Как силы элементалы носятся во вселенной в поисках работы что бы проявиться, все что встает на пути элементала становится орудием, и беда человеку заградившему ему путь. До тех пор пока человек не освободится от материи, элементал его враг. Даже астральное тело не ускользает от него своей материальной частью, и своей грубой силой он может ее истерзать и повредить.


Например - взрыв парового котла, мины - это грубое торжество элементала. Вещи мстят за себя. В сущности элементалы подчинены человеку, но право понуждения которое он имеет над ними, вредит их нормальной эволюции и они сопротивляются и убивают. Человек имеет над ними действительную власть только употребляя свою психическую силу (только против нее элементал бессилен). Тот кто по вдохновению понимает элементала, зная что под грубой материей скрывается существо, кто это существо преследует, сходится с ним и смотрит ему прямо в лицо, тот всемогущ. Другими словами, он обладает этой силой, только когда достигает астрального плана. Теперь должно быть понятно что мы подразумеваем под Черной магией.

По Каббале это "Olahm - Ha - Asiah" - Мир асия. Мир материи, мир действия составленый из самой грубой части других миров, в нем находятся духи зла - это низший мир. По Каббале он называется Келифом (скорлупа - шелуха). Князь этого мира - Самаель ангел яда и смерти. Жена его Исхет - замумин - проституция в соединении с ним образует животное Шиоа или Хаива.

Но есть и элементалы добра, и на них Белая магия может проявлять свою власть. Это силы свыше, это те силы которые предание и Каббала называет именами ангелов. Как силы абсолютно чистые называет их десятью сефиротами.








Магические книги онлайн

При поддержке: ЗАО "АУРА" издательство Россия

Перечень литературы полезны для чтения начинающему магу

  • Жанр: Эзотерика Аннотация: Зарождение общества будущего Высшая магия

    Краткие сведения; Первоначальные сведения Каждое число изображает идею и форму Язык Каббалы Физиология Ключ к Тернеру Аннотация

  • Название: Практическая магия

    Эта книга рассказывает о том, как можно влиять на свой организм и развить сверйестественные способности. С помощью этой книги можно... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика Аннотация: ЗОГАР

    Столетиями книга скрывалась. Книга сияния – основная и самая известная книга из всей многовековой каббалистической литературы. Хотя книга написана еще в IV веке н.э. Своим особенным, магическим языком «Зогар» разясняет устройство мироздания, кругооборот душ, тайны букв, будущее прошлое. Книга уникальна по силе духовного воздействия... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Оккультная Философия. Агриппа. Книга 1.

    Жанр: Эзотерика Философия

    Существует три вида миров, а именно, элементарный, небесный и интеллектуальный. Каждый низший мир управляется своим высшим и получает его влияние. Архетип и Верховный Творец сообщает свойства своего всемогущества, открываясь нам в ангелах, небесах...

  • Первоначальные сведения. У каждой вещи есть сущность управляемая ею. Физиология Ключ к Тернеру

    Предлагаемое сочинение принадлежит выдающемуся магу оккульту, доктору Жерару Энкосс. Псевдонимом «Папюс» гений медицины подписывал сочинения по оккультизму, медицинские же труды выходили под его настоящей фамилией... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика - Философия:

    Мы знаем, что природа здесь - внизу - не включает ни в одно из тел всех свойств небесных тел, но они сообщаются нам из многих видов вещей.

    Есть много солнечных вещей, из которых любая не вмещает всего солнечного совершенства... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

Магия на Руси или Русское магическое искусство разделяет магию на добрую (Белую) и Магию злую (Черную) в зависимости от нравственности чувств мага. Так же разделяя на хорошее (Бог) и плохое (Дьявол).

Древние Русы утверждают, что Бог присутствует в каждом человеке и каждый человек - это сын Божий и частица Единого Бога - Отца, а поэтому, имея единую с Богом природу, человек должен ответственно относиться к своему образу жизни, поступкам, словам, а главное мыслям, учитывая их особую способность влиять на информационные процессы Реальности (на информационную структуру Единого).

Тайна магии букв | Тайна магии букв алфавита евреев

В этой главе вы познакомим вас с буквами еврейского алфавита, каждая буква которого имеет свое оккультное объяснение связь с мирозданием и символ.

Всего в еврейском алфавите 22 буквы и он как и русская азбука имеет образы букв, после изучения которых вы осознаете истину и откроете тайну каждой букве этих мистических символов.

Демоны - это живые обитатели всех существующих пластов и подпланов отрицательного астрального полюса. Анатомически демон представляет собой активное астральное ядро AODa, вокруг которого вращается так называемая демоническая память - информационная емкость, принцип действия данного демона.

Демонические сущности

В этой главе про алхимии изложены откровения Альберта Великого который знал тайны алхимии и излагает их в своих текстах. Обучает как нужно правильно работать с металлами, объясняет их свойства.

Я открыл перед вами, о дети мои, сокрытые смыслы. Пришла пора помочь вам сподобиться великих тайн нашего искусства, столь надолго сокрытых от взоров ваших, - вывести вас к свету.

Алберт великий

Три первых является высшей духовной троицей, вторая тройка мир законов, следующая тройка это мир форм и осуществлений и последний десятый сефирот обозначает царство, жизнь. Мир Асия - мир материи.

мир фактов

Десять сефиротов имеют значение в мире фактов.

I - Дух; II - Воздух; III - Вода; IV - Огонь;

V - Высота; VI - Глубина; VII - Восток;

VIII - Запад; IX - Север; X - Юг.

Четыре серии сефиротов составляют четыре мира:

Ацила - выделение, мир архетипа.

Бериа - творение, мир законов.

Иецира - формирование, мир осуществлений.

Асия - материя, мир действий.

Таким образом, вредные силы в природе воплощены в демонах, кто рассуждает, эти имена теряют фантастический характер, как только их облекают в материальную идею свойств опасных и вредных для человека. Нет ни чего более фантастического, как название химические: серная кислота, морфий, кокаин, а сейчас мы хотим дать вам сведения о других существах.

Папюс, или Жерар Анкосс, родился в Испании, в местечке Ла Корука 13 июля 1865 года в семье француженки и испанца. Когда ему исполнилось четыре года, семья перебралась во Францию, где Жерар и получил образование.

В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением Каббалы, Таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Псевдоним «Папюс», который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из «Нуктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге «Догматы и ритуалы высшей магии») и означал «врач». Папюс прославился прежде всего как автор более 400 статей и 25 книг по магии, Каббале и Таро. Он считался видной фигурой в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIХ – начала XХ столетия.

За время своих духовных исканий, некоторый период Папюс провел во Французском Теософическом обществе, но быстро его покинул, так как был недоволен тем, что оно изучает только восточный оккультизм. Затем он вступил в Герметическое Братство Света. Одновременно со своим другом основал журнал «Инициация», который выходил вплоть до 1914 года. Тяга к оккультным наукам сводила его с разными людьми, известными учеными и врачами, с кем-то он издавал научные труды, а с кем-то практиковал в медицинских клиниках, но в 1888 году он вместе со своими наставниками основал Орден Розы-Креста.

Сам Папюс неоднократно принимал участие в известнейших дуэлях своего времени. И везде пытался применить свои умения мага и целителя. В одном случае лошадь одного из дуэлянтов охватил дикий ужас и она чуть не лишила жизни седока, к тому же пистолеты во время дуэли мистическим образом дали осечку и все остались живы.

Во время второй дуэли карета противника Папюса дважды опрокидывалась. А когда дуэлянты стали сражаться на саблях, то никто серьезно не пострадал. Магия Папюса действовала безоговорочно.

Впоследствии Папюс стал последним и единственным руководителем Кабалистического Ордена Розы-Креста. Он также создал Орден Мартинистов, который был основан на двух забытых масонских обрядах. Этот орден выдержал испытание временем и по сей день продолжает дело Папюса.

Папюс также одним из первых был посвящен в епископы Гностической церкви – организации, которая позиционировала себя как «истинных» масонов.

Но, несмотря на серьезные занятия оккультизмом, Папюс не бросал обучение в Парижском университете. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии, позже открыл клинику на улице Родена и имел процветавшую практику.

Трижды (в 1901, 1905 и 1906 годах) Папюс посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму. Из источников известно, что он консультировал венценосную семью как врач и оккультный советник.

Папюс также проводил спиритические сеансы и вызывал дух Александра III, отца Николая II, который предсказал царю гибель от рук революционеров. По письменным свидетельствам, Папюс пообещал магическими опытами отсрочить исполнение пророчества до своей собственной смерти (и это заявление оказалось весьма точным, так как Николай II потерял свой трон через 141 день после смерти самого Папюса). По всей видимости, сам Папюс казался своего рода шаманом для царя и царицы, но он оказывал им помощь в принятии государственных решений. В личной переписке он не раз предупреждал их о негативном влиянии Григория Распутина.

Есть сведения, что Папюс вместе с Николаем II организовал в Царском Селе мартинистскую ложу, но это сообщение не было подтверждено.

Во время Первой мировой войны Папюс воевал в составе французского медицинского корпуса. Его современники вспоминали, что он, будучи главным врачом фронтового госпиталя, не щадя своих сил, лечил не только французских солдат, но и немецких. По возвращении в Париж он заболел туберкулезом и умер в возрасте 51 года.

Его труды переводились во многих странах, он был самым издаваемым из всех оккультных авторов XIX–начала XХ веков. На русском языке многократно выходили «Практическая Магия», «Магия и Гипнотизм», «Первоначальные сведения по оккультизму», «Наука о числах», «Каббала, или Наука о Боге» и многие другие.

Мы представляем новый перевод его книги «Практическая Магия», уже много лет заслуженно пользующейся огромной популярностью у читателей, увлекающихся различными магическими и оккультными практиками.

Введение

Что такое Практическая Магия

Мы даем следующее определение: Практическая Магия – это искусство воздействовать динамизированной волей человека на ускорение эволюции живых сил Природы, и эта книга как раз объясняет и развивает это определение. Мы думаем, что смогли описать теорию человеческой психики, предложенную когда-то Платоном и получившую свое развитие в работах Фабра д’Оливе , в соответствии с данными современной физиологии. Эта часть работы является необходимой основой для дальнейшего понимания темы.

В то же время многие главы этой работы посвящены изучению живых сил Природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.

Эти важные вопросы очень часто не принимались во внимание теми, кто начинал изучать Магию, не зная основных принципов, изложенных в преданиях.

Предлагаемая книга содержит не только общую теорию магических действий, но и примеры молитв и заклинаний. Естественно, когда вы хорошо усвоите Теоретическую Магию, тогда вы сможете обойтись и без этих примеров: ваш бессмертный дух сам подскажет необходимые выражения, идеально подходящие к каждому конкретному действию. Но это уже ваше личное дело, мой же долг состоит в том, чтобы показать вам дорогу и безвозвратно удалить с нее всех неспособных.

Молитва! Заклинание! Таинственные формулы!

Вам не кажется смешным, что в XIХ веке автор, претендующий на основательность, преподносит все это «сынам прогресса», «знаменитым детям века железных дорог и телефонов», при этом еще и советует читателям уберечься от таких крайностей как клерикализм и материализм?

Разве этого не достаточно, чтобы современный скептик, тщеславный, самолюбивый и нетерпеливый, бросил эту книгу в огонь?

В наше время, когда такие явления повсеместно входят в моду, когда «маги», «ясновидящие» и «великие посвященные», «профессора оккультизма и колдовства» растут вокруг нас, как грибы, и заваливают издательства своими малопонятными сочинениями, крайне необходимы луч света, путеводная нить, дающие возможность вдумчивым читателям оценить этих «великих людей» по достоинству. И если предлагаемый труд хоть немного поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши усилия.

Если же говорить о людях, искренне верящих в правоту современной официальной науки и считающих занятия магией чистым шарлатанством или игрой больного воображения, – давайте спросим у них: разве законы развития не должны применяться к физическим силам так же, как они применяются ко всей остальной Природе, и возьмем ли мы на себя смелость установить какие бы то ни было границы превращения энергии в любой ее форме?

И разве весь ход истории не доказывает нам, что очень часто то, что сегодня считается мудростью, вчера называлось безумием, и разве из этого не следует по аналогии, что то, что кажется нам нелогичным – всего лишь логическое проявление неизвестных пока нам причин?

Ведь считается же логичным действие электрической машины с изолированными стеклянными ножками, превращающей в электрическую энергию механическую работу, затраченную на вращение ее стеклянного диска и накапливающую эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Почему тогда a priori считают бессмысленным и нелепым действие мага, изолированного внутри своего круга и превращающего в астральную энергию физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом в процессе подготовки, и накапливающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце его деревянного, покрытого лаком жезла?

Книги, которые написал Папюс - «Практическая магия», «Каббала» и многие другие, сыграли значительную роль в развитии современной эзотерики. Знания, изложенные этим автором, считаются актуальными и в наше время.

В статье:

Папюс - «Практическая магия»

Книга Папюса «Практическая магия» может стать настольной книгой для начинающего мага или колдуна, который имеет немалый опыт магической практики. Этого автора считают и сейчас посвященным магом, которому были известны тайны Вселенной. Именно на него ссылаются известные экстрасенсы и маги из разных стран. Современные издания часто предлагают двухтомники - первым томом является «Практическая магия», а вторым - «Деревенская магия».

В целом, книга способна стать отличной помощницей в развитии паранормальных способностей и экстрасенсорики . С помощью изложенных в ней методик можно влиять на собственный организм и достигать впечатляющих результатов, оказывая влияние на любые события. Интересна она и тем, что в одной из глав автор раскрывает тайны любви и любовного колдовства.

Книга Папюса «Практическая магия» интересна новичкам в первую очередь тем, что способна познакомить с общей теорией колдовства, основными определениями, которые желательно знать каждому, кто решил ступить на путь магии. Приведены примеры заклинаний и обрядов, с помощью которых можно достичь понимания о взаимодействии астральной составляющей мира и сил природы. Папюс излагает сложные истины простыми словами, его манера изложения доступна каждому. Например, такое определение он дает магии:

Магия – это применение динамизированной человеческой воли к быстрому развитию сил Природы.

В произведении имеются специальные упражнения, которые нужны для развития способностей, которыми должен обладать даже начинающий маг. Например, это умение сосредоточиться на каком-либо явлении или предмете, а может быть, и цели вашего обряда, добиться которой вам нужно. С помощью книги «Практическая магия» будет намного проще делать первые шаги в освоении влияния на события. С помощью описанных в ней методик читатель узнает, как делать это с помощью взгляда, жеста, специальных слов и даже походки.

Папюс - «Черная и белая магия»

Книга Папюса «Черная и белая магия» представляет собой двухтомное издание. Эта литература предназначена для людей, которые решили постичь колдовское искусство и узнать все тайны магии. Попросту говоря, в этой книге имеется вся информация для любого начинающего мага или целителя. В первый раз она была выпущена в Санкт-Петербурге в 1913 году.

Церемонии, которые предлагаются этим автором, невозможны без специальных магических инструментов. Об их изготовлении предлагается узнать читателю в одной из глав книги. Кроме этого, каждый предмет необходимо освящать специальным образом для того, чтобы избавиться от энергетики, которой он уже насыщен, и напитать новой, которая сочетается с целью использования предмета. Проведение магической церемонии невозможно без соблюдения правил, и они также есть в книге Папюса «Черная и белая магия».

Кроме этого, оба тома включают в себя ритуалы самого разнообразного назначения. Так, первый том может рассказать многое о вызове духов и получении предсказаний. С помощью таких обрядов вы сможете научиться общаться с потусторонним миром и получать нужную вам информацию. Приведены тексты молитв, которые маги прошлого использовали в различных целях. Имеются также магические алфавиты, каждый из которых имеет собственное назначение.

Опытных колдунов и ведьм может заинтересовать практическая составляющая - заговоры и ритуалы белой и черной магии. Читатель обнаружит полезные заклинания для снятия порчи, заключения удачного брака, защиты от колдовства и лечения болезней. Имеются и привороты, а также методики поиска кладов с помощью магии.

Папюс - «Первоначальные сведения по оккультизму»

Книга Папюса «Первоначальные сведения по оккультизму» является ничем иным, как тщательным анализом источников информации по колдовству, которые интересовали тем или иным образом автора. По большей части, речь идет об анализе великих трудов древности и книгах и статьях, которые были написаны современниками Папюса.

С помощью такой книги можно познакомиться с азами магии, сделать первые шаги в ее изучении. Все явления и символы, которые известны с древности, имеют сакральный смысл. Папюс сумел разъяснить многое простым и понятным языком. Наш мир полон таинственных загадок, которые не под силу даже великим умам человечества.

В целом, книга Папюса «Первоначальные сведения по оккультизму» будут интересны не только людям, которых привлекает магическая практика. Более широкий круг читателей заинтересуется легендами, анализом текстов различных авторов, внятно выраженным мнением автора по поводу разнообразных явлений и загадок родом из древности.

Папюс - «Деревенская магия»

«Деревенская магия» Папюса - самое настоящее руководство к магической практике. В этой книге собраны различные методики, заговоры, молитвы и рецепты снадобий, которые тщательно собирались оккультистом среди и жителей отдаленных регионов, которые сумели сохранить свои традиции.

С помощью такого практического руководства можно узнать о заговорах и рецептах, которые применяются в белом и . Имеется также список всех терминов и средств магического характера, которые даны в алфавитном порядке для большего удобства. Иными словами, «Деревенская магия» Папюса представляет собой словарь практических терминов и методик магической работы.

Не стоит недооценивать такой раздел колдовства, как . Как правило, это доступные каждому средства и обряды, которые не подразумевают использования труднодоступных компонентов - в селах живут практичные люди, которые пользуются тем, что есть под рукой. Однако такие ритуалы работают не хуже всех остальных, а в некоторых ситуациях еще и лучше.

Папюс - «Каббала, или наука о Боге»

Благодаря книгам Папюса Каббала становится понятной для большинства читателей. Сам автор называет это учение наукой о Боге, человечестве и вселенной, в которой находится наш мир. Эта книга была первым изданием о Каббале, которое было переведено на русский язык. Каббала - это эзотерическое учение, тесно связанное с иудаизмом. Оно основывается на осмыслении Бога и сущности человечества, поиске смысла жизни и понятии процесса Творения мира.

В книге Папюса «Каббала» достаточно доступно описаны каббалистические каноны и правила, терминология и суть этого учения. Читатель с любым багажом знаний сможет уловить суть учения иудеев, а также составить свое мнение о нем. Считается, что изучение Каббалы может многое дать человеку - осмысление собственной жизни, начало осмысленного существования, а также развитие своего духовного мира.

Имеется и практическая составляющая, не менее важная, чем теоретическая. Зная, каков мистический смысл всех окружающих вещей, можно научиться влиять на события. Великое учение поможет любому человеку на его жизненном пути.

Астрологические соответствия Папюса для Таро

Астрологические соответствия старших арканов Таро ни в коем случае не меняют значения карт. Однако они помогают провести параллели в значениях из астрологии со значениями карт. Это облегчает работу с ними, помогает осваивать новые техники гадания и лучше «чувствовать» карты Таро. Кроме этого, такие соответствия позволяют лучше понять глубинное значение каждой карты. Наиболее верными считают астрологические соответствия Папюса, сейчас они считаются классическими.

Не имеют соответствия только три карты - Шут, Маг и Смерть. Все остальные карты соотносятся со знаками зодиака или планетами, а выглядит эта система астрологических соответствий Папюса таким образом:

Старший Аркан Таро «Жрица» - Луна.

Старший Аркан Таро «Императрица» - Венера.

Старший Аркан Таро «Император» - Юпитер.

Старший Аркан Таро «Жрец» - Овен.

Старший Аркан Таро «Влюблённые» - Телец.

Старший Аркан Таро «Колесница» - Близнецы.

Старший Аркан Таро «Сила» - Марс.

Старший Аркан Таро «Отшельник» - Лев.

Старший Аркан Таро «Колесо Фортуны» - Дева.

Старший Аркан Таро «Правосудие» - Рак.

Старший Аркан Таро «Повешенный» - Весы.

Старший Аркан Таро «Смерть» - нет соответствия.

Старший Аркан Таро «Умеренность» - Скорпион.

Старший Аркан Таро «Дьявол» - Стрелец.

Старший Аркан Таро «Башня» - Козерог.

Старший Аркан Таро «Звезда» - Меркурий.

Старший Аркан Таро «Луна» - Водолей.

Старший Аркан Таро «Солнце» - Рыбы.

Старший Аркан Таро «Суд» - Сатурн.

Старший Аркан Таро «Мир» - Солнце.

Папюс - талисманы по гороскопу мага

Великий маг и алхимик Папюс уделял немалое значение астрологии. Если верить Папюсу, талисманы должны подбираться с учетом даты рождения человека. При этом гороскоп этого автора существенно отступал от привычного нам. При его вычислении учитывается только месяц рождения человека, число же значения никакого не имеет. Таков гороскоп по Папюсу:

Март - Овен.
Апрель - Телец.
Май - Близнецы.
Июнь - Рак.
Июль - Лев.
Август - Дева.
Сентябрь - Весы.
Октябрь - Скорпион.
Ноябрь - Стрелец.
Декабрь - Козерог.
Январь - Водолей.
Февраль - Рыбы.

Согласно Папюсу, каждому знаку Зодиака соответствует трава, дерево, животное, птица и камень. Таким образом можно подобрать подходящий талисман по гороскопу для любого человека. Это может быть любое изделие и соответствующего камня, фигурка животного, мешочек с травой или бусы из подходящего вам по месяцу рождения дерева.

Овен - шалфей, олива, коза, сова, сардоникс.
Телец - вербена мужская, мирт, козел, голубь, сердолик.
Близнецы - вербена женская, лавр, бык, петух, топаз.
Рак - живокость, ива, собака, черный апет, халцедон.
Лев - дряква, дуб, олень, орел, яшма.
Дева - каменная мята, яблоня, свинья, воробей, изумруд.
Весы - подсолнечник, букус, осел, гусь, берилл.
Скорпион - полынь, рябина, волк, дятел, аметист.

Введение

Что такое Практическая Магия

Мы сделали следующее определение: Практическая Магия представляет искусство воздействовать динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле ее ускорения, и вся наша книга представляет разъяснение и развитие этого определения.

Мы надеемся, что нам удалось изложить теорию человеческой психики, данную в свое время Платоном и разработанную в наше время Фабром д"Оливе, согласно данным современной физиологии. Эта часть работы является необходимым основанием.

С другой стороны, многие главы этого сочинения были посвящены изучению живых сил природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.

Эти важные вопросы весьма часто оставлялись без внимания начинающими изучать Магию без знания неизменных основных принципов, изложенных в преданиях.

Настоящее сочинение заключает в себе как общую теорию магических операций, так и примеры молитв и заклинаний, само собою разумеется, что, когда вы хорошо усвоите Теоретическую Магию, тогда вы прекрасно обойдетесь и без этих готовых текстов: ваш бессмертный дух, проявляясь в голосе вашей совести, подскажет вам выражения, строго подходящие к каждой отдельной операции. Но уж это ваше личное дело, я же считал своим долгом показать вам дорогу и бесповоротно удалить с нее неспособных лиц.


Молитва! Заклинание! Таинственные формулы!

Разве это не смешно, когда в XIX веке автор, претендующий на серьезность, преподносит все это "сынам прогресса", "знаменитым детям века железных дорог и телефонов", да еще вдобавок советует читателям остерегаться как клерикализма, так и материализма?

Разве этого недостаточно, чтобы заставить современного скептика, тщеславного, пустого и нетерпеливого, бросить эту книгу в огонь?

В наши дни, когда подобные вещи входят в моду, когда "маги", "великие посвященные", "профессора оккультизма и колдовства" растут, как грибы, и осаждают издателей книг и журналов своими неудобопонятными трактатами, в такое время луч света необходим. Нужно было дать возможность каждому добросовестному исследователю оценить этих "великих людей" по достоинству. Если предлагаемое сочинение, хотя сколько-нибудь, поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши труды.

Что же касается людей, искренне убежденных в величии современной факультетской науки и считающих магические изыскания пустым бредом или игрой расстроенного воображения, - мы спросим у них: разве не должен закон эволюции прилагаться к физическим силам так же, как он прилагается ко всей остальной Природе, и осмелимся ли мы назначить какие бы то ни было границы превращения энергии в любой ее форме.

Разве история не показывает нам, что сегодняшняя мудрость вчера считалась безумием, и разве мы не можем заключить по аналогии, что кажущееся нам нелогичным есть лишь логическое проявление неведомых еще нам причин?

Логичным считается действие электрической машины, изолированной на своих стеклянных ножках, превращающей в электрическую энергию ту механическую работу, которая затрачена на вращение ее стеклянного диска, и сосредоточивающей эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Но считают нелепым и сумасбродным a priori действие мага, изолированного внутри своего угольного круга, превращающего в астральную энергию ту физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом во время подготовки, и сосредоточивающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце его деревянно-то, покрытого изолирующим лаком жезла.

Находят логичным и рациональным действие громоотвода, притягивающего и погашающего электрическую энергию облака, или металлического острия, рассеивающего электрическую энергию в машине Рамсдена.

Но если маг, вооруженный металлическим острием, называемым магической шпагой, поглощает энергию, сосредоточенную в системе астральных сил, сейчас же все, претендующие на звание людей науки, кричат: сумасшествие, галлюцинация или обман!

Повторяю еще раз - силы, которыми пользуется маг, того же порядка, как и все прочие силы Природы, и подчиняются тем же законам. Особенность их лишь в том, что они происходят из преобразования психических сил в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.

Невежда и фанатик усматривает в этих силах черта: современный ученый, которому они помешают спокойно воспитывать микробов, видит в них лишь бред тех, кто осмеливается заниматься задачами, не входящими ни в одну университетскую программу.

Независимый искатель истины должен отдавать себе точный отчет во всех мельчайших деталях исследуемого вопроса и не должен бояться слов, откуда бы они ни исходили.

Глава 1. Определение магии

Вы, конечно, знаете анекдот с куриным яйцом, которое Христофор Колумб поставил на стол? Я не буду его вам повторять.

Этот анекдот доказывает, что, вообще говоря, из всех решений данного вопроса труднее всего найти самое простое. Так и Магия кажется такой темной и неудобопонятной для тех, кто ее изучает серьезно, лишь потому, что изучающий с самого начала вдается в многосложные подробности, в которых и запутывается.

Читатели считают меня за автора, любящего сравнения и даже подчас злоупотребляющего ими, будь эта привычка недостатком или достоинством, но она так глубоко укоренилась, что я не оставлю ее и при этой работе, как не оставлял раньше. Поэтому мне кажется прекрасным началом для объяснения Магии такой, на первый взгляд странный вопрос: «Видели ли вы экипаж, едущий по улице?»

«К чему этот вопрос?» - скажете вы. Для того, отвечу я, чтобы доказать вам, что кто внимательно наблюдал за экипажем, в состоянии легко постичь Механику, Философию, Физиологию и, в частности, Магию.

Если мой вопрос и в особенности мой ответ вам покажутся глупыми, это докажет мне, что вы не умеете наблюдать, вы смотрите, но не видите; вы ощущаете, но не чувствуете; у вас нет привычки размышлять о виденном, искать связи между предметами, по-видимому, самыми простыми.

Сократ, проходя однажды по улицам Афин, увидел человека, несущего дрова, и заметил, что дрова сложены артистически; он подошел к этому человеку, разговорился с ним, сделал его своим учеником, и в результате из него вышел знаменитый Ксенофонт. Следовательно, Сократ видел умственным взором яснее, чем глазами.

Итак, если вы хотите изучить Магию, прежде всего проникнитесь идеей, что все поражающие ваши чувства предметы внешнего мира суть лишь видимые отражения невидимых идей и законов, которые могут быть выведены мыслящим разумом из этих чувственных восприятий.

Практическая магия

Предисловие от редакции

Папюс, или Жерар Анкосс, родился в Испании, в местечке Ла Корука 13 июля 1865 года в семье француженки и испанца. Когда ему исполнилось четыре года, семья перебралась во Францию, где Жерар и получил образование.

В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением Каббалы, Таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Псевдоним «Папюс», который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из «Нуктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге «Догматы и ритуалы высшей магии») и означал «врач». Папюс прославился прежде всего как автор более 400 статей и 25 книг по магии, Каббале и Таро. Он считался видной фигурой в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIХ – начала XХ столетия.

За время своих духовных исканий, некоторый период Папюс провел во Французском Теософическом обществе, но быстро его покинул, так как был недоволен тем, что оно изучает только восточный оккультизм. Затем он вступил в Герметическое Братство Света. Одновременно со своим другом основал журнал «Инициация», который выходил вплоть до 1914 года. Тяга к оккультным наукам сводила его с разными людьми, известными учеными и врачами, с кем-то он издавал научные труды, а с кем-то практиковал в медицинских клиниках, но в 1888 году он вместе со своими наставниками основал Орден Розы-Креста.

Сам Папюс неоднократно принимал участие в известнейших дуэлях своего времени. И везде пытался применить свои умения мага и целителя. В одном случае лошадь одного из дуэлянтов охватил дикий ужас и она чуть не лишила жизни седока, к тому же пистолеты во время дуэли мистическим образом дали осечку и все остались живы.

Во время второй дуэли карета противника Папюса дважды опрокидывалась. А когда дуэлянты стали сражаться на саблях, то никто серьезно не пострадал. Магия Папюса действовала безоговорочно.

Впоследствии Папюс стал последним и единственным руководителем Кабалистического Ордена Розы-Креста. Он также создал Орден Мартинистов, который был основан на двух забытых масонских обрядах. Этот орден выдержал испытание временем и по сей день продолжает дело Папюса.

Папюс также одним из первых был посвящен в епископы Гностической церкви – организации, которая позиционировала себя как «истинных» масонов.

Но, несмотря на серьезные занятия оккультизмом, Папюс не бросал обучение в Парижском университете. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии, позже открыл клинику на улице Родена и имел процветавшую практику.

Трижды (в 1901, 1905 и 1906 годах) Папюс посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму. Из источников известно, что он консультировал венценосную семью как врач и оккультный советник.

Папюс также проводил спиритические сеансы и вызывал дух Александра III, отца Николая II, который предсказал царю гибель от рук революционеров. По письменным свидетельствам, Папюс пообещал магическими опытами отсрочить исполнение пророчества до своей собственной смерти (и это заявление оказалось весьма точным, так как Николай II потерял свой трон через 141 день после смерти самого Папюса). По всей видимости, сам Папюс казался своего рода шаманом для царя и царицы, но он оказывал им помощь в принятии государственных решений. В личной переписке он не раз предупреждал их о негативном влиянии Григория Распутина.

Есть сведения, что Папюс вместе с Николаем II организовал в Царском Селе мартинистскую ложу, но это сообщение не было подтверждено.

Во время Первой мировой войны Папюс воевал в составе французского медицинского корпуса. Его современники вспоминали, что он, будучи главным врачом фронтового госпиталя, не щадя своих сил, лечил не только французских солдат, но и немецких. По возвращении в Париж он заболел туберкулезом и умер в возрасте 51 года.

Его труды переводились во многих странах, он был самым издаваемым из всех оккультных авторов XIX–начала XХ веков. На русском языке многократно выходили «Практическая Магия», «Магия и Гипнотизм», «Первоначальные сведения по оккультизму», «Наука о числах», «Каббала, или Наука о Боге» и многие другие.

Мы представляем новый перевод его книги «Практическая Магия», уже много лет заслуженно пользующейся огромной популярностью у читателей, увлекающихся различными магическими и оккультными практиками.