Хендай н1 акпп дизель расход. Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы

«Хундай Н1» - это минивэн широкого спектра применения, который ещё известен под названием Первое поколение было выпущено в 1996 году. А последнее, второе, продолжает выпускаться и по сей день, начиная с 2007-го.

Самые первые автомобили

История корейских фургонов и минивэнов началась в 1987 году. Именно тогда начали производить модель, ставшую известной как Hyundai Grace. А потом, спустя 9 лет, в свет начали выходить автомобили Starex. Правда, Grace тоже продолжали выпускать. Спрос был очень высоким, как на одну, так и на вторую модель.

Самыми мощными были версии 2.5 CRDi LWD. Эти автомобили комплектовались мощными 140-сильными двигателями. И выпускались они с 2000 по 2004 год. Менее мощной версией была модель Starex 2.4 LWD. Под её капотом стоял 135-литровый двигатель. А ещё были моторы, вырабатывающие 110, 100 и 85 л.с. Наиболее слабым агрегатом был тот, мощность которого составляла 80 л.с.

Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии. Они были доступны с моторами на 110, 100, 140 и 80 л.с. Правда, уже давно не выпускаются такие модели «Хундай Н1». исчез, теперь есть только задний.

О втором поколении

Технические характеристики не сильно изменились. Остались турбодизельные 2.5-литровые моторы, превосходно себя зарекомендовавшие ранее. Только их было решено усовершенствовать в соответствии с современными требованиями. В результате новинки 2007 года предлагались с двигателем на 99, 116 и 170 лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на 172 л.с.

Также преобразился интерьер автомобиля. Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.

Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека.

Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как Внутри установлен 2-зонный «климат», ещё есть сдвижные форточки. И кресла можно регулировать.

Другие нюансы

Ещё можно сказать, что авто «Хундай Н1» второго поколения стал более динамичным, в отличие от моделей предыдущих годов выпуска. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль, укомплектованный 170-сильным двигателем, составляет 183 км/ч. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на 100 км. По трассе уходит меньше - около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего.

Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска - торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России (тем более для минивэна), но приемлемо. Главное - сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.

Новая модель

Те машины «Хундай Н1», которые производились в конце 1990-х и начале 2000-х годов, в России не были доступны, поскольку в нашу страну их не экспортировали. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. И стали популярными. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от и Mercedes-Benz. А вот более-менее бюджетный «Хюндай» - вполне.

Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной. Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Стоит отметить, что новый «Хундай Н1» существует в нескольких вариантах кузова, однако российским покупателям предлагается только один - пассажирский, 8-местный.

Характеристики новинки

Много интересного можно рассказать и про то, что является главной частью автомобиля «Хундай». Новый «Н1» предлагается потенциальным покупателям с тремя различными двигателями. Среди них - два дизельный, 2.5-литровых. Один вырабатывает 116 лошадиных сил, а второй - 170 л.с. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.4-литровым мотором. Его мощность равна 174 л.с.

КПП также можно выбирать. Доступна 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Дизельная версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч всего за 12 секунд. Хотя в паспорте написано, что за 14.5. Однако тест-драйв показал намного более впечатляющие показатели. И это действительно отличный результат, ведь весит микроавтобус 2.4 тонны.

Несмотря на свою массу, машина довольно резво входит в повороты и выполняет обгоны с опережением. Правда, есть и минус нового минивэна «Н1 Хундай». Отзывы показывают, что гидроусилитель данного автомобиля не справляется с нагрузками. Рулевое колесо слишком быстро становится «тяжелым». А если двигаться, например, по серпантину, то и вовсе перестаёт работать. Во всяком случае, складывается такое ощущение. Зато на всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Что касательно подвески? Спереди стоит независимая, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами. Сзади установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цена

Новый «Хундай Н1» предлагается в трех комплектациях. Но отличия касаются в основном технического плана. Что можно сказать про оснащение? Даже в базовой комплектации оно достаточно богатое. Есть подушки безопасности, ABS, помощь при старте, сдвижные окна (для задних пассажиров), регулируемая рулевая колонка, противотуманки и подогрев передних сидений.

Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. Кстати, если хочется немного сэкономить, то можно поискать предложения о продаже б/у. Состояние у таких авто будет практически новое, а стоимость - на несколько сотен тысяч рублей меньше.

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

Технические данные и модификации Hyundai H1

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

1 поколение Hyundai Starex данные о расходе

Бензиновый 2.4 сильный мотор у Хендай Старекс имеет такие характеристики потребления топлива:

  • Город – 17.5 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.1 л/100 км.
  • Трасса – 10.5 л/100 км.

Для автомобиля с объемом моторного отсека 2.5 л. потребление бензина можно оценить по этим данным:

  • Город – 18.2 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.8 л/100 км.
  • Трасса – 11.4 л/100 км.

Дизельный силовой блок более экономный и рассчитать затраты топлива Хендай Старекс на 100 км можно исходя из данных производителя:

  • Город – 13.2 л/100.
  • Смешанный цикл – 10.1 л/100.
  • Трасса – 8.4 л/100.

Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения

  • Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые ремонты не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков данной машины. Потребление для авто 1999 года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2.5 литровый бензиновый мотор кушает не больше 11-12 литров, хотя в городе затраты сильно увеличиваются, примерно до 18.
  • Геннадий, Константиновка. Купил машину для поездок с друзьями на рыбалку, объем багажника для этого более чем достаточен, вместимость салона тоже вызывает уважение. Расход потребления дизельного топлива на 100 км у Хендай Старекс меня особенно радует, ведь основная часть пути проходит именно по свободной дороге. В среднем мои вычисления сводятся к отметке 9 литров на сотку.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Производство автомобиля Hyundai H-1 началось в 1996 году. На данный момент с 2007 года выпускается второе поколение модели, презентация которого состоялась в Сеуле на международном автошоу. На внутреннем рынке Кореи модель выпускается под именем Starex.
Хендай Н-1 имеется в кузовах минивэн и фургон. Четырехдверный минивэн рассчитан на 9 пассажиров, двухверный фургон - на двух пассажиров и груз.
Техническое устройство Hyundai H-1 классическое: двигатель располагается продольно, привод задний, кузов несущий. Клиренс составляет 150 мм. Современная внешность, прямоугольные сдвижные двери, подключаемый полный привод, большие фары, обтекаемый капот - дизайнеры постарались придать функциональности приятную форму и у них это получилось.
Габариты второго поколения Хендай Н-1 увеличились по сравнению с первым. По уровню комфорта для пассажиров Н-1 не уступает легковым автомобилям. Два ряда по три кресла с раздельными регулировками спинок, индивидуальные кармашки, воздуховоды и подстаканники, ровный пол, позволяющий свободно перемещаться по салону, не выходя наружу. Пассажирские кресла второго и третьего рядов полностью демонтируются, увеличивая грузовой отсек. Второй ряд также можно развернуть на 180 градусов. Задняя дверь одностворчатая, поднимается на высоту…

Производствоавтомобиля Hyundai H-1 началось в1996 году. На данный момент с 2007 года выпускается второе поколение модели,презентация которого состоялась в Сеуле на международном автошоу. На внутреннемрынке Кореи модель выпускается под именем Starex.
Хендай Н-1 имеется в кузовах минивэни фургон. Четырехдверный минивэн рассчитан на 9 пассажиров, двухверный фургон -на двух пассажиров и груз.
Техническое устройство Hyundai H-1 классическое: двигатель располагаетсяпродольно, привод задний, кузов несущий. Клиренс составляет 150 мм. Современнаявнешность, прямоугольные сдвижные двери, подключаемый полный привод, большиефары, обтекаемый капот - дизайнеры постарались придать функциональностиприятную форму и у них это получилось.
Габариты второго поколения Хендай Н-1 увеличились по сравнению с первым. По уровню комфорта для пассажиров Н-1 неуступает легковым автомобилям. Два ряда по три кресла с раздельнымирегулировками спинок, индивидуальные кармашки, воздуховоды и подстаканники,ровный пол, позволяющий свободно перемещаться по салону, не выходя наружу.Пассажирские кресла второго и третьего рядов полностью демонтируются,увеличивая грузовой отсек. Второй ряд также можно развернуть на 180 градусов.Задняя дверь одностворчатая, поднимается на высоту более 180 см, то естьбольшинство людей могут находиться под ней не сгибаясь. При таких внушительныхразмерах (длина 5,2 м, ширина 1,92 м, высота 1,93 м) и длинной колесной базе в3,2 м для разворота минивэна требуется всего 5,6 м.
Водителя Hyundai H-1 порадует комфортноекресло с высокой автобусной посадкой, необыкновенно облегчающее вождение вгороде, и электрорегулировки стекол и зеркал, заботливо выведенные на его левыйподлокотник. А также элегантная центральная консоль с кнопками управленияреостатом и противотуманными фарами. Модель уже в базовой комплектации оснащенапассажирскими дверьми с обеих сторон.
В России официально представлены модификации Hyundai H-1 с дизельным двигателем объемом 2,5 л мощность 116 л.с.,с его турбированной версией мощностью 170 л.с. и 2,4-литровым бензиновымдвигателем мощностью 170 л.с. Двигатели могут агрегатироваться какмеханической, так и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Длявнутреннего рынка предусмотрен более мощный мотор (174 л.с.) и обновленныйпятиступенчатый "автомат".
Базовая комплектация Хендай Н-1 включает системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормозавсех колес. Комплектация GLS дополнительно оснащается системой динамическойстабилизации.

Модификации Хендай Х1

Двигатели Хендай Х1

2.5 TD (140 л.с.) , 2.5 CRDi (136 л.с.) , 2.5 CRDi (170 л.с.)


Отзывы Хендай Х1

Средняя оценка
на основе 7 оценок

Средняя оценка класса 4.07


Выбранные отзывы

Хёндай H1 это машина, которая не блещет отличными данными, скорее всего тем, что ухудшает общий настрой автомобилистов, которые в итоге отказываются от такого агрегата. У мен H1 2008 года выпуска, турбодизель с двигателем 2,5, лошадок в ней не так много, всего 136. Работает она на механической коробке передач, кузова на восемь персон. Всего на этой машине отъездил год, и уже появились первые звоночки к тревоге. Постараюсь поподробней рассказать об этом. Эксплуатируя её, заметил, что в ходовой поперечная тяга заднего моста разболтана. Пожалуюсь и на ручной тормоз, это просто страх какой-то. Если пользоваться им зимой, то не исключено замерзание тросов, летом ещё куда ни шло, но тоже свои заморочки. По топливу вообще скажу, что нужно думать, чем заливать. Потому что из-за того, что доливал не качественное (как сказали в сервисе) у меня три раза летели датчики выхлопных газов и машина перестаёт заводиться. А такую поломку не ремонтируют по гарантии, поэтому уже потратился изрядно. Это, пожалуй самые важные показатели, которые мне навевают не лучшие мысли. Но, однако, дабы реабилитировать данную марку, расскажу и о достоинствах. Отделка салона, эргономика, да и качество кузова, плюс дизайн, всё это можно оценить по пятибалльной шкале. Отлично и отлажено работает коробка, вообще нет нареканий. Двигатель не боится морозов, заводиться при любых условиях и работает без изменений и усталости. Масло расходует очень мало, иногда замеры сложно сделать. Вот такие показатели, за которые стоит любить эту машину, а если не повторить моих ошибок, то проблем не будет вообще.

Добавлена: ostry, 27.08.2013

Буду говорить, как на духу. Хёндай, это машины, которые вызывают уважения, а если они ещё Корейской сборки, то там однозначно можно найти богатую комплектацию. Такую начинку, которая понравиться всем. До H1 у меня была Lantra, совершенная во многом, поэтому после продажи решил смотреть ту же марку, не хотелось изменять вкусам, и в тот момент поисков я узнал, что есть Hyundai H1. Много хороших отзывов получил, поэтому думать, долго не пришлось. Она уже была действительно с усовершенствованным кузовам, который мне понравился. Действительной сказкой можно считать пружинистую подвеску, это находка для наших дорог. Напомню, что комплектация многообразная, в наличии есть дизельный движок 2,5 с АКПП, отличные резиновые коврики, которые практичней матерчатых (именно такие можно найти у официалов). Я лично отдаю предпочтение резиновым, их чистить лучше, да и в плохую погоду меньше заполняются грязью. Салон исполнен в кожзаменителе, но приличный по качеству, за ним легко ухаживать, и держится он долго. Естественно машина приехала к нам из Кореи, но уже соответственно с пробегом, однако в идеальном состоянии. Короче, сильно впечатлён от него, нам реально повезло! Очень вместительный, часто на нём выезжаем за город, на отдых. Так как мы живём в Москве, она гармонично вписывается в общий строй столицы. Расход, правда не маленький, 15 литров по городу, виной всему пробки и работающие сопутствующие системы. Честно признаюсь, иногда эти показатели зашкаливают ещё выше. Хотя некоторые спецы, говорят, что для такого класса и мощности движка с его объёмом, это самые оптимальные показатели. Двигатель у H1 глубоко форсированный с 136 л.с. Из-за своих габаритов иногда машину сложно вести в обгон, а если она груженая, то вовсе не стоит напрягаться. В перевес этого недочёта, скажу о шумоизоляции. Она действительно достойна похвалы, потому что на скорости вообще не слышно шума двигателя, или каких ещё либо других шумов. Даже когда идёшь на скорости, не всегда можно это ощутить. Например, если сделать разгон до 130 км, а потому вдруг резко перейти на 70 км, то создастся обманное впечатление, что машина вообще остановилась. Многие говорят, что самая тревожная часть в машине, это АКПП, здесь же, наоборот, она работает отлично. Даже при скорости 130-140км/ч не несёт перегруз движку и имеет чёткое переключение передач. Выше писал о пружинистой подвеске, по жёсткости её можно оценить по среднему. Такая подвеска первоначально рассчитывалась на тяжёлые грузы, перевоз которых предусматривает это авто. Даже при 300 кг, за счёт такой особенности, машина не проседает до земли. Могу с уверенностью сказать, что этот минивен, достойный конкурент всяким фольцвагенам и мерседесам, кроме того по цене в пять раз ниже. Классная посадка в сидениях, во-первых, высоко, очень хорошая обзорность широкого лобового стекла. Во-вторых, сидения широкие вместительные. В-третьих, вообще не устаёшь в этих креслах. Если, например, в прошлых вариантах быстро начинала болеть спина, хоть и имелось большое количество регулировок. Здесь же, всё совершенно наоборот, приятно после долгого времени проведения за рулём, осознать, что в течение дня спине и пояснице было комфортно. Что до сидений, то задний ряд ещё можно смещать или же убирать, это значительно высвобождает места для багажника или крупногабаритного багажа. Я считаю, что это вообще замечательно, особенно для семьи, которая любит путешествовать, потому что туда много чего может влезть. Короче, при нагрузке автомобиля, динамика не меняется, как тянула, так и тянет. Ещё большим плюсом назову систему охлаждения двигателя, это не даст перегреться ему в знойное лето. Вот уже пять лет за рулём этого чуда, и могу сказать, что не разочаровала она меня. За весь этот период серьезных проблем не было. Однако есть одна особенность, которая сопровождает все машины этого ряда. Примерно, в течение двух лет происходит деформация передних тормозных дисков, это от резкой смены температуры (то охлаждаются, то нагреваются). И уже окончательный результат достигается тогда, когда при резком торможении тормоза начинают бить. Ещё одна болезнь, которая свойственна этой машине. Дело в том, что в ней отсутствует регулировка угла развала передник колёс, только схождение. Именно по этому, чтобы устранить такую проблему как неравномерный износ шин, приходиться сталкиваться с некоторыми трудностями. Есть ещё кое- что, это медленный прогрев двигателя и салона зимой, возможно, играют те факторы, что машина большая не малолитражка. Кроме того, очень нежная краска снаружи, при неаккуратном уходе, могут появиться царапины. Но самое главное, что с ремонтом и обслуживанием нет никаких проблем, всё доступно и быстро, есть все расходные материалы. Многие из них легко найти через интернет, дёшево и быстро получить.

Добавлена: Górski, 24.10.2013

За три года эксплуатации могу сказать уже больше об этой машине. Первоначально я пользовался гарантийными услугами ТО, но после того, как понял что так гораздо дороже, решил уйти с таких условий. За это время я уже накатал 60 тыс. км и доволен тем, что получил, хотя и есть замечания. Мне пришлось сменить передние колодки, что улучшило состояние. Масло заливаю 5W40. Одним из недостатков считаю заднюю мягкую подвеску, но это лечиться легко, достаточно поставить другие пружины. Пожалуюсь и на лакокрасочное покрытие машины, оно слабое, и чтобы помыть или почистить от грязи, надо очень аккуратно подойти к этому. Либо произвести бесконтактную мойку, либо мыть толстой губкой с густым ворсом. Как узнал позже, это детская болезнь всех автобусов. Всё остальное удовлетворяет и по работе и по внешнему виду. Управление отличное, повороты легко, но скорость важна, динамика не убавлялась ни на миг, комфорта много. Поэтому кто решил брать, только подтвержу ваш выбор.

Добавлена: Juras, 29.09.2013

Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.
Фото: Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex H1 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Реальный расход

2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.

Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.

Отзывы

Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».

Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню. Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».

Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».

Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».

Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».

Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».

Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на H1 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».

Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».