Скачать вет энд колд. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Мод предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и актеров во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.
Зонты
- С некоторым шансом жители используют в дождь зонтики. Зонтики можно изредка обнаружить в сундуках дома у актеров.
Крыши
- От дождя и бури можно спрятаться под навесом. Отключается эффект ослепления.
Мокрые ноги
- После попадания в дождь или в воду в течение 10 секунд вы слышите хлюпанье при шагах

Дыхание и пар
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.
- отключено, когда кто-то мертв или плывет
- враждебные вампиры и вообще нежить не имеют пара от дыхания, фалмеры имеют. Невраждебные вампиры имеют пар от дыхания.
- От тела после купания в ледяной воде идет пар

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы, и NPC получаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- Метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Снег
- После метели или купания в ледяной воде вы покрываетесь снегом и инеем.
- В холодных регионах трупы покрываются инеем.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью. Поддерживается мод с теплыми плащами Winter coming - если он активен, то есть шанс, что актеры будут носить плащи из него

Солстейм, пепельные бури
Сырость и холод
Холодные регионы Солстейма определяются модом Сырость и холод и используют все его опции для холодных регионов.
Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 44.
Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.
Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Спутники
Специальное меню включает опции для спутников - надевание капюшонов и теплых вещей. Теперь можно приготовить в котелке специальные ягоды холода и ягоды сырости, которые выключат все настройки для спутника, у которого лежат в инвентаре. если у вас несколько спутников, это позволит вам оставить настройки для одних и отключить для других. Требуются снежные ягоды.

Настройка и совместимость
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE требуется для функционирования снаряжения и настройки мода через МКМ.

Опционально: SkyUI 3.0+
Мод может быть настроен через МКМ-меню.

Опционально: Сырость и Холод - Пепел

Опционально: Campfire - Complete Camping System
Дополнительные рюкзаки могут быть экипированы странствующими NPC, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Winter Is Coming - Cloaks
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные меховые плащи, как частьСырости и холода.

Опционально: iNeed - Food Water and Sleep
Порча пищи и таяние снега замедляются при холоде. Странствующие NPC могут иметь при себе бурдюки, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Cloaks of Skyrim
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные льняные/сыромятные плащи, как часть защищающего от дождя снаряжения.

Если установлен Frostfall 2.0+, опция капель и брызг из Сырости и Холода будет отключена.
Если установлен Get Snowy, то эффект снега из Сырости и Холода будет отключен.
Если установлен Convenient Horses, то лошади ваших компаньонов не будут создавать брызг и у них не будет дыхания, если вы не используете консольную команду setghost 0 на каждой из них.
Мод добавляет эффекты динамически, потому должен работать с любым NPC в любой локации (DLC, новые земли, новые поселения и т.д) исключая функции холода. Хоть функции холода и добавляются автоматически, однако моды или DLC с новыми регионами или же создания могут потребовать ручного вмешательства.
Эффекты холода добавлены для Dawnguard, Dragonborn (требуется Wet and Cold - Ashes) и для созданий и локаций из Wyrmstooth.

Установка мода
Автоматическая:
Используйте Nexus Mod Manager или аналогичную программу для автоматической установки мода.

Ручная установка:
1. Поместите файлы из архива Core в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

В папке "10 Ashes"
Дополнение WetandCold - Ashes для Dragonborn, добавляющее эффекты холода и пепла на Солстейм.

В папке "High Res Fur Cloaks"
По умолчанию разрешение текстур меховых плащей странника 1024x1024. Эта опция увеличивает разрешение до 2048x2048.

В папке "Multi-Monitor Drips Texture"
Пользователи нескольких мониторов одновременно получают нечеткую картинку намокания. Эти текстуры должны компенсировать дефекты.

В папке "22 Modded Children Hat Meshes"
Если у вас установлен мод Xvision Children, меховые капюшоны и праздничные головные уборы в этом паке приспосабливаются к его моделям головы.

О дополнениях:
. Мод более не является частью Сырости и Холода, теперь это отдельная модификация, новую версию вы можете найти на соответствующей странице.

Что нового в версии 2.02 ()

  • Исправлена проблема со стандартными AI пакетами приветствия, что могло вылиться во сломанные квесты.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли надеть меховые капюшоны, даже когда слот экипировки головы был занят.
  • Исправлена проблема, когда эффект сырых ног мог зависнуть на игроке после купания в помещении. Отключение мода, выход из меню, переподключение решало эту проблему.


Описание

Мод предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и актеров во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Требования:

Кликабельно

Сырость

Брызги и капли
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)

Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.

Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

Зонты
- С некоторым шансом жители используют в дождь зонтики. Зонтики можно изредка обнаружить в сундуках дома у актеров.

Крыши
- От дождя и бури можно спрятаться под навесом. Отключается эффект ослепления.
Мокрые ноги
- После попадания в дождь или в воду в течение 10 секунд вы слышите хлюпание при шагах

Дыхание и пар

- В холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- Зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- Пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.
- Отключено, когда кто-то мертв или плывет
- Враждебные вампиры и вообще нежить не имеют пара от дыхания, фалмеры имеют.
- Невраждебные вампиры имеют пар от дыхания.
- От тела после купания в ледяной воде идет пар

Сильный ветер, бури

Сильный ветер
- Если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы, и NPC получаете штраф к скорости передвижения 15%
- Звук ветра усилен во время снежной бури и в горах

Ослепление снегом
- Метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.

Снег
- После метели или купания в ледяной воде вы покрываетесь снегом и инеем.
- В холодных регионах трупы покрываются инеем.

Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.

Теплая одежда
- Если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью. Поддерживается мод с теплыми плащами Winter coming - если он активен, то есть шанс, что актеры будут носить плащи из него

Спутники

Специальное меню включает опции для спутников - надевание капюшонов и теплых вещей. Теперь можно приготовить в котелке специальные ягоды холода и ягоды сырости, которые выключат все настройки для спутника, у которого лежат в инвентаре. если у вас несколько спутников, это позволит вам оставить настройки для одних и отключить для других. Требуются снежные ягоды.

Вещи

- Актеры, отправляющиеся в дикую местность, снаряжаются рюкзаками в зависимости от региона.
- Если установлен мод Frostfall, актеры могут нести вещи из него.
- Если установлен мод Плащи Скайрима, в сырость актеры могут надевать плащи из него
- Если установлен мод Winter Coming, в холод актеры могут надевать плащи из него.
- Добавлены новые заплечные мешки

Настройка и совместимость

- Без Sky UI: У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
- Со Sky UI: Нажмите Esc, выберите Настройка мода и выберите мод Сырость и Холод.
- Несовместим с модом Get Wet
- Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
- Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
- Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
- Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
- Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
- Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
- Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и т.п. Однако моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
- Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.
Get Snowy конфликтует с данным модом. Отключите снег в настройках, если хотите оставить его.

Frostfall - Hypothermia Camping Survival
- Сырость и холод прекрасно дополняет этот мод, добавляя выживанию прелести. Совместим с вещами из него. Теперь актеры, отправляющиеся странствовать, вне городов и селений используют рюкзаки, а с этим модом - рандомно всякие походные вещи.

Open Faced Guard Helmets
- Полезен если возникают некрасивые артефакты с дыханием у носящих шлемы стражей.

Brawl Bugs Patch
- Часть фич этого мода уже добавлена сюда, может помочь, если возникнут другие проблемы.

Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
- Генеральная правка багов, улучшающая все аспекты игры, для лучшей работы и стабильности

Возможные баги

- Если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
- Если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке.

Обновление мода

При установке новой версии и загрузке сохранения слева в углу экрана вы увидите сообщение, что мод обновлен. Достаньте Льдинку настроек и выберите перезапуск мода. Можно сохраниться и перезайти в игру, чтобы "освежить" мир. При пользовании Sky UI льдинки НЕ будет, перезапуститесь через меню МСМ.
В моде находится архив bsa. Может не работать с пираткой. Тогда распакуйте его и скрипты из папку scripts в архиве скиньте в мод и подтвердите замену.

Description:

This mod adds weather-dependent visual effects and NPC AI enhancements. All features related to the visual effects apply to all actors unless otherwise stated. Some features require SKSE to function.

Drips (2): Water drips from body parts during rain and after swimming.

Soggy Feet: A light splash sound effect and splash particles play from each footstep when it"s raining and after swimming. Does not work on creatures.

Rain Blind: Rain drops will blind you periodically while looking up.

Breaths: Breathe out visible moisture from the nose and mouth in frigid regions (snowy/coastal) and less visible moisture in the tundra/marsh regions at night. Breaths from the nose appear in steady intervals while breaths from the mouth become visible while talking (NPCs only), running, sprinting or fighting. Creatures currently supported: giants, horses, dogs, huskies, wolves, bears, (Vale) sabrecats, falmer, werewolves/bears, trolls, dragons, cows, hagravens, lurkers, boars and rieklings. Breaths will not appear if the actor is a vampire.

Snowy: Snow will accumulate on hair and armor during snow fall. This effect will also appear over the whole body after swimming in a cold region.

Strong Winds: If caught in a blizzard (weather classification: snowy and wind speed > 0.5) you and all nearby NPCs will receive a 15% reduction in movement speed if out in the open. Wind sound volume has also been increased during a blizzard and in mountainous regions.

Blizzard Blind: Disabled by default for the player. Snow will blind you periodically during a blizzard. Keep your face down or move under a shelter to avoid. NPCs are blinded making it more difficult for them to detect targets.

Rain: Civilian NPCs will return to their homes once it starts raining. Adults will walk briskly. Children will run. Argonians, beggars and working class NPCs will remain outdoors.

Blizzard: Most civilian NPCs will walk briskly to their homes when a blizzard starts.

If an NPC doesn"t live nearby, he/she will go to an inn.

Rain: All NPCs except Argonians and beggars may equip hoods and cloaks during rain if their slots are free.

Cold: All NPCs except beggars may equip fur hoods, cloaks and gloves in cold regions if their slots are free. If Wet and Cold - Ashes is installed, they may also equip face covers. Equip chance of face covers depends on the time of day, weather conditions and if the NPC is a traveler. Due to their incredible resistance to the cold, Nords are more likely to equip their Cold Gear at night.

Survival: All NPCs except followers may equip backpacks while traveling outside of villages and cities if their slots are free. Leather knapsacks will auto-adjust to fur cloaks to prevent clipping upon unequipping/equipping.

Equipment specifically from Wet and Cold can only be found on NPCs. If SKSE and SkyUI are installed, you can add equipment to merchant leveled lists through the MCM.

.

Версия: 2.2
Плагин добавляет возможность реалистичного отображения погодных условий на герое, NPC и пр. существах. Предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и персонажей во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Требуется обязательно:
- SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
- устанавливаем, если есть дополнение Dragonborn.
- (нужен только для настроек в МСМ-меню)

Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.16+, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Версия: 1.071
Язык мода: Русский
Распространение: Свободное

Описание файла
Добавляет возможность реалистичного отображение погодных условий на герое, нпс и пр. существах.

Обновление:

Компаньоны не были оснащены меховым капюшоном. Это было исправлено.

Улучшение дыхания: частота всех вздохов стала реже, но их продолжительность увеличилась.
Improved NPC equip speed so that NPCs are more likely to be properly equipped right after you leave an interior. (Точно не понял, как перевести)
Призраки и призванные больше не должны дышать.
Теплая одежда и дождевой капюшон для компаьнонв теперь включен по умолчанию.
Каплей от дождя теперь немного больше.
Fixed issue where certain interiors would sometimes be treated as exteriors. (Точно не понял, как перевести)
Исправлена R03;R03;проблема с НПС и компаньонами по экипировке дождевых капюшонов. Компаньоны и не городские жители, как фермеры больше не буду экипированы капюшонами.
Исправлен МСМ от сброса настроек по умолчанию, если этот мод настроен на Frostfall 2.0.
Ношение лёгкой и тяжелой брони у НПС будет иметь возможность экипировать бронированный меховой капюшон, если крафт, то должен быть установлен мод Winter Is Coming.
НПС теперь автоматически будут снимать меховые плащи сидя и одевать после того, как встанут. Это должно предотвратить ужасные на глаз конфликты текстур. Примечание: При использовании крафта иногда будет считаться, что вы «сидите» в игре.
Добавлена влажность шейдеров на коже после купания, которая длится 45 секунд.
Добавлена R03;R03;опция, чтобы заставить рабочих вернуться домой, когда идет дождь.
Добавлена поддержка дыхания для ворожей, хаски, саблезубов, коров и трансформация оборотня.
Добавлены совместимость с модами, которые изменяют расу детей (Убиваемы дети и Xvision Children в настоящее время совместимы).
Общие скрипты оптимизированы.

Например:
Идёт дождь, посмотрите в небо и увидите мгновенное затемнение, чувство, что капли попали в глаза и вы моргнули. Так же капли видны на теле и одежде. При этом НПС по возможности одевают капюшон от дождя или уходят некоторые по домам. Так же реализована возможность находясь в холодных регионах видеть от своего героя, нпс или существ холодное дыхание. Так же попадая в снежную бурю, ваш взор на некоторых моментах начинает плыть, тем самым показывая реальную ситуацию, когда буря действительно ослепляет ваш путь. К тому же, вы увидите, как нпс и существа будут покрыты в снегу от сильных погодных условиях (если установить другой мод). Большинство НПС будет уходить по своим домам и одевать меховой капюшон и перчатки в случае снежной бури. К тому же буря будет так же мешать нпс заметить вас.

Важно:
- Для корректной работы мода, необходима версия игры не ниже 1.8.151.0.7+ и последняя версия SKSE.
- Скачать SKSE здесь + видео инструкция по его установке.
- Полностью совместим с SkyUI 3+

Как использовать:
- В инвентаре у вас обнаружите вещь в разделе "Разное" - Сосулька - Wet and Cold. Нажимаем его и вам даст окно с настройками. Включаем или выключаем то, что вам нужно.

Особенности:
Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают на глаза.
Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргонияне и нищие останутся на улице. НПС не живущие поблизости будут идти в гостиницу.
Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.5+, то все НПС за исключением Аргониан и нищих будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный для этого слот. После дождя они не сразу будут снимать их, лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными, как из-за рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубые, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно, что дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5). То у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было увеличено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор т.е. будет видна некая размытость - это даёт реализм к тому, что в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличии от обычной обстановки.
Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в гостиницу.
Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.6.5 +, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.
Компаьоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Полная совместимость:
- В.О.Д.А \ W.A.T.E.R

Рекомендуемые моды:
- Зима близко - плащи и капюшоны \ Winter Is Coming - Cloaks - совместим с WIC, но следует не просто установить этот мод, а взять с него крафт и папки meshes и textures.
- Frostfall - Выживание в холодных условиях - Установить по желанию. Возможен конфликт с выделением холодного воздуха у НПС.
- Броня в снегу \ Get Snowy - Желательно установить, если хотите видеть покрытие снега.
Open Faced Guard Helmets (Нексус) - Ставить, если вы не хотите видеть, как через шлем идёт холодный выдох.
- Brawl Bugs Patch (Нексус) - Он уже интегрирован в мод, но этот фиксирует и другие функции в поддержку этого мода. Ставить по желанию.
- Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch (Нексус) - Неофициальные патчи, которые улучшают стабильность игры и в силу стабильности этого мода. Ставить по желанию.

Совместимость:
- При использовании мода Frostfall - Выживание в холодных условиях рекомендуется у него или у этого мода отключить для игрока эффект капель.
- Конфликтует с модами, которые меняют расу детей.
- Поддерживает DLC Dawnguard.
- Иных каких-либо конфликтов не наблюдается.

Как установить?
- Скачать SKSE здесь + видео инструкция по его установке и установить SKSE. Иначе корректно мод работать не будет. (Простой метод установки: содержимое SKSE кинуть в папку \Skyrim и skse_loader.exe вывести ярлыком на рабочий стол и запускать игру с него, чтобы включать SKSE)
- Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать мод.