Страшные истории про цыган из реальной жизни. Страшные и мистические рассказы из жизни

Босая Сонька шла по степной тропинке. В пряной траве стрекотали кузнечики, солнце приятно припекало, на душе было легко, как только может быть в девятнадцать лет.
— Эй, красавица! Куда путь-дорогу держишь? Не проходи мимо! — послышался откуда-то со стороны хриплый мужской голос. Девушка обернулась. В двух шагах от нее стоял коренастый лохматый цыган, держа под уздцы вороного коня. «Говорила, мать, не заходи на Пронькин луг. Табор там объявился», — тотчас же промелькнуло в голове у Соньки. Девчонка резко развернулась, напоследок бросив жгучий взгляд на незнакомца, и бегом помчалась к дому. Но еще долго чувствовала сверлящий спину взор цыганского барона. С того дня ромала не давал Соньке проходу.

В омут с головой

Анисимовы были зажиточной семьей: их большой деревянный дом возвышался над всеми остальными, своими размерами показывая, кто здесь хозяин. Несмотря на послевоенную разруху, Анисимовы ни в чем не нуждались. В своем Хлевенском районе они слыли завидными богачами. Степанида Васильевна души не чаяла в дочери: Софья славилась своей красотой на всю округу. Толстая черная коса, темные бездонные очи, в которых потонуло не одно сердце молодчиков, вьюном кружившихся вокруг девушки. Но у Соньки словно ветер в голове гулял, не до женихов ей было. Держалась в стороне, жила в каком-то своем мирке — за дикий нрав и яркую внешность прозвали красавицу Цыганкой.

Мать, властная женщина, не раз отгоняла ухажеров крапивой от окон. Федор Никитич только вздыхал: «Дождешься, мать, засидится Сонька в девках. Все о богаче мечтаете…» Сам Федор Анисимов был из батраков, так всю жизнь спину свою и горбил сначала на кулаков, потом на свою женушку, которая спуску ему не давала.

О том, что за Сонькой приударяет цыганский барон Май, в селе поговаривали. Девушка сначала сторонилась ухажера; едва увидев его приземистый силуэт вдалеке, она убегала прочь. Но Май проявлял настойчивость и пускался на все ухищрения, чтобы покорить сердце красавицы: прогуливался под окнами Анисимовых с гитарой лунными ночами, пел с надрывом о безответном чувстве; пригонял малых цыганят и велел плясать до утра для своей любимой; не раз звал покататься по степям на лихом коне. А уж сколько золота да платков расписных бросил к ногам Соньки — не пересчитать. Дрогнула перед такими красивыми ухаживаниями девушка и бросилась в омут с головой, а через месяц после бурного романа она забеременела.

На дворе Анисимовых послышался шум. Две цыганки с бранью подходили к дому и на чем стоит свет поносили Софью. В окна летели комья земли. На крик сбежались соседи. Оказалось, это были мать и… жена барона. На глазах у зевак чавелы набросились на Софью и вцепились ей в волосы. Выскочившая из сеней Степанида еле разогнала кочергой мстительниц.
— Разрушительница! — прокричала седовласая женщина и напоследок в гневе бросила. — Не будет тебе счастья, проклинаем тебя!

Эти слова эхом отдавались в Сонькиной душе. Запретная любовь не была уже ни для кого тайной, но под сердцем девушка носила ребенка, и этот позор не скроешь.

После скандала, учиненного цыганками, Анисимовы еще долго открещивались от соседских сплетен. Табор уехал из этих мест и больше не появлялся. Сонька перебинтовывала уже округлившийся живот, прятала его под пышными юбками и со страхом ждала того часа, когда ребенок должен был появиться на свет. Степанида знала про грех дочери, и в мыслях ее уже зрел план, как избавиться от нежеланного дитя. Тем временем нездоровая полнота Соньки создала благодатную почву для слухов. Назревавший скандал нужно было срочно предотвращать, иначе на личной жизни молодой женщины можно было поставить крест.

Сонька разродилась февральским вечером прямо на печке. Мать подхватила орущего младенца, наспех запихнула ему в рот кусок тряпки, чтоб не надрывался. А ночью Сонька выбежала из дома, трясущимися руками держа кулек с ребенком, и, подстрекаемая матерью, отправилась к речке.

Как привязывала к сыну тяжелый камень, как бросала его в темную холодную воду, Сонька не помнит. В полубреду вернулась домой, рухнула, обессиленная, на кровать и крепко заснула. Наутро разбудили тихие всхлипывания отца за печкой. Федор никак не мог поверить, что жена и дочь могли поднять руку на дитя. На протяжении нескольких лет он при каждом удобном случае попрекал женщин за это убийство.

Последствия проклятья

Софье было далеко за тридцать, а личная жизнь не складывалась. «Видно, права была старуха, не будет мне счастья», — Анисимова уже отчаялась. Ухажеров по­-прежнему было много, но руку и сердце никто не предлагал. Несчастья преследовали Соньку по пятам: родители рано сошли в могилу один за другим, женихи то внезапно умирали, то стрелялись из­-за роковой красавицы… Поэтому, когда на пути повстречался Иван Ларин, далеко не красавец, но вроде бы неплохой человек, Сонька без раздумий вышла за него замуж. Вскоре родила сына — Димочку. Единственный, долгожданный ребенок, поздний брак, и, как результат, избалованное донельзя чадо. Димочка вырос, пристрастился к алкоголю, стал поколачивать престарелую мать.

Пенсионерка до смерти боялась цыганок. Когда она проходила по рыночным рядам, ей казалось, что они шипят свои проклятья ей вслед. Грехи молодости не давали старушке покоя.

Софье Федоровне шел уже восьмой десяток. Ложась спать, женщина потирала разболевшиеся ноги. До сих пор не сошли синяки, а голова шумела при каждом неосторожном движении.

Сон, приснившийся той ночью, заставил вскочить Софью с постели в холодном поту. Старая цыганка стояла перед ней словно живая. В полнейшей тишине раздавался ее дьявольский, леденящий душу хохот:
— Ты убила моего внука, а твой сын убьет тебя…

Ровно через год замученная побоями Софья Ларина скончалась на койке местной больницы. Бедная женщина не открыла имя убийцы, для нее изверг оставался родным любимым сыночком. «Я знаю, за какой грех расплачиваюсь, — шептала умирающая. — Одну жизнь погубила, не хочу брать еще грех на душу. Есть Божий суд, он все рассудит, всех накажет. А я сыну своему не враг, пусть живет с миром…»

PS. Через год скончался Иван Ларин. Он так и не смог пережить смерть супруги. А Димочку нашли убитым в собственной постели в день своего рождения спустя еще год. Проклятье цыганки исполнилось с лихвой…

Post Views: 194


Несмотря на то, что абсолютное большинство цыган живут в Европе, их корни с севера Индостана, на это указывают научные данные, а также самоназвания основных цыганских групп. Чаще всего цыгане именуют себя "ром" или "рома", например, известный московский цыганский театр называется "Ромэн". Эти названия восходят к индоарийскому "d’om" с первым церебральным звуком (нечто среднее между звуками "р", "д" и "л") и указывают на родственников цыган, которые сейчас живут в Индии и носят название "домы" или "домбы". Западноевропейские цыгане называют себя "синти", что можно связать с прародиной цыган - областью Синд на территории современного Пакистана. Цыгане Испании и Португалии традиционно называли себя "кале", т.е. "черные" (ср. название индийской богини Кали - "черная").
Согласно лингвистическим и генетическим исследованиям, предки цыган вышли из Индии группой около 1 тысячи человек. Точное время исхода неизвестно, но не ранее 6 века нашей эры. Проведя несколько веков в Персии, предки цыган достигли Византии, где их стали называть атцинганами, т.е. неприкасаемыми. От византийского названия произошло русское название "цыгане", болгарское "цигани" и т.д. В Европу цыгане проникли через Балканы в 12 веке. Именно в балканских странах процент цыганского населения на сегодня является наиболее высоким. Например, в Болгарии цыган 4,9% населения, в Румынии - 3,3%, в Македонии - 2,85%.
Цыгане являются одним из арийских (по языку) народов, поэтому нещадно истреблялись нацистами, которые объявили их испорченными арийцами, мещающими чистоте арийской расы. В ходе Второй Мировой войны было уничтожено до 200 тысяч цыган, из них около 30 тысяч - на оккупированной территории СССР.
Сейчас в мире насчитывается до 12 миллионов цыган. В России, по переписи 2010 года, проживает около 220 тысяч цыган. Впервые пребывание цыган в России фиксируется письменными источниками в начале 18 века. Не стоит смешивать русских цыган (ру́ска рома́) и среднеазиатских цыган, называемых "люли". Люли - мусульмане, в то время как рома - христиане, их языки и происхождение также различны, а цыганами люлей называют только из-за сходства с традиционным образом жизни европейских цыган. Русскими цыганами люли за родственников не воспринимаются, их презрительно называют "люляйки".

Далее - самые красивые, на мой взгляд, цыганки. Большинство из них - русские цыганки, также в рейтинге есть венгерская цыганка и представительница испано-португальских цыган. В рейтинге нет Риты Хейворт, т.к. она, вопреки ошибочному мнению, не имеет цыганских корней.

15 место. Рада Рай (настоящее имя - Елена Грибкова; род. 8 апреля 1979, Магадан) - российская певица, исполнительница российского шансона. Отец - цыган, мать - русская. Официальный сайт - http://www.radarai.ru/

14 место. Рая (Раиса) Удовикова (после замужества - Биленберг) - норвежская певица и актриса. Родилась в 1934 году в цыганском таборе под Курском. В 1966 году вышла замуж за норвежского журналиста и уехала за границу. С 1967 года живёт в Норвегии (Осло), работает в Национальном драматическом театре, исполняя ведущие роли на норвежском языке, гастролирует во многих странах Европы, Америки и Азии, исполняя песни на русском, цыганском и норвежском языках.


13 место. (род. 27 октября 1963) - киноактриса. Долгое время была актрисой театра "Ромэн", художественным руководителем которого является её отец Николай Сличенко. Также в театре "Ромэн" работает её мать, супруга Николая Сличенко, Тамилла Агамирова.

12 место. Анжела Лекарева (Баталова) - певица, танцовщица, артистка московского музыкально-драматического цыганского театра "Ромэн". Родилась 28 июля 1984 года. С двух лет на сцене. Уроки мастерства получила от выдающегося хореографа, своей матери - Ганги Баталовой.


11 место. Оксана Фандера (род. 7 ноября 1967, Одесса) - российская актриса. Её отец Олег Фандера - актёр, наполовину украинец, наполовину цыган, мать - еврейка. Из интервью с актрисой:

– Оксана, в вас смешаны три крови: украинская, цыганская и еврейская. В чем они проявляются?

– В том, наверное, что я готовлю как украинка , люблю свободу, как цыганка, а мировую скорбь чувствую, как еврейка .

– Кем вы себя чувствуете в большей степени?

– Сейчас могу в равной мере ощущать себя той, другой и третьей.

10 место. Соледад Миранда / Soledad Miranda (9 июля 1943, Севилья, Испания - 18 августа 1970) - испанская актриса, танцовщица и певица. Её родители - португальские цыгане.

9 место. Диана Савельева (род. 16 мая 1979, Львов) - российская актриса и певица, исполнительница роли Эсмеральды в мюзикле "Нотр-Дам де Пари", роли Гайде в мюзикле "Монте-Кристо", роли цыганки в мюзикле "Граф Орлов". Сайт - http://saveljeva-diana.narod.ru/ Страница ВКонтакте - https://vk.com/id82172048


7 место. Лиля (Леонсия) Эрденко - певица, продолжательница всемирно известной московской цыганской династии, дочь знаменитого певца Николая Эрденко. Берлинская радиостанция Multikulti назвала Леонсию "Королевой музыки русских цыган". Официальный сайт - http://www.leonsia.ru/ Страница ВКонтакте -

Привет всем. На этом сайте давно читаю различные истории. И вот решилась сама написать свою. Она не совсем мистическая скорее о некой духовной связи.
Когда мне было 11 лет я практически все свое лето проводила у бабушки в деревне в Пензенской области. Было много разных развлечений велик, друзья и всякое такое. Но все они отошли на второй план, когда соседи по проулку завели маленького щенка (он был не породистый, но был очень похож на щенка немецкой овчарки).
Все время я тискала играла и кормила этого щенка. А он рос и потихоньку начал забывать кто его истинные хозяева, так как начал слушаться только меня. Его звали Цыган. Это был добрейшей души пес, никогда ни на кого не лаял, даже кошек не гонял. И у нас с ним установилась некая невидимая связь. Теперь везде и всюду я ходила с ним даже в те уголки деревни, в которые я боялась ходить с толпой мальчишек.
Но однажды мы с мамой пошли на родник полоскать белье, ну и как же без Цыгана. Мама как обычно полоскала белье, а я бегала и играла с Цыганом. И тут со стороны магазина с ведром пришел мужик, поздоровался и начал воду набирать. И тут я просто не узнала своего Цыгана, он как обезумевший начал сильно лаять рычать и кидаться на мужика. Таким я его видела впервые. Я его держала, как могла. Мужик набрал воды и ушел, не обращая никакого внимания на Цыгана.
И мама мне сказала: – Какой Цыган у нас все-таки умный и хороший сразу чувствует плохих людей. Ну я сразу спросила почему этот мужик плохой. И мама мне рассказала, что очень давно этот мужик убил и изнасиловал свою соседку, а тело закапал в огороде, но его вычислили и посадили в тюрьму, а теперь он вышел, потому что уже отсидел свой срок.
Но это все как бы предыстория. Очень любил Цыган гонятся и лаять на машины. И вот однажды его зацепило машиной и он ушел куда то отлеживаться и зализывать раны. Его очень долго не было, но почему-то я знала что он оклемается и придет. Так и случилось прошло 2 недели и он пришел домой весь исхудавший, в репьях но здоровый. Но к сожалению это для него не стало наукой и его опять сбила машина и он ушел зализывать раны. Его не было где-то неделю. Когда пошла уже вторая неделя на душе у меня стало очень не спокойно (эта был уже сентябрь и я жила в городе и только на выходных приезжала в деревню). Каждый день я ложилась спать и думала про Цыгана.
И вот с четверга на пятницу мне снится сон. Я в деревне. И вхожу в полуразрушенный бывший детский садик. Иду к покосившимся сараям и вижу погреб и своего Цыгана. Он лежит и ему очень плохо. Он скулит и смотрит мне прямо в глаза, как бы моля о помощи. На следующий день я всеми правдами и не правдами уговорила маму чтобы мы поехали в субботу в деревню. Она очень долго не соглашалась, потому что в субботу я училась, но потом все-таки согласилась и мы поехали. Я считала каждые секунды пока мы ехали на электричке. Когда мы уже приехали я бегом забежала домой оставила вещи и пулей полетела к тому заброшенному садику.
Подошла к нему открыла покосившуюся калитку и пошла в сторону покосившихся сараев. И вижу своего Цыгана, он лежит в траве. Зову его. Он не шевелится и тут внутри все перевернулось. Душу захватило такое дикое отчаянье, слезы просто градом покатились по щекам. Я подошла поближе. Он лежал в траве у погреба прямо как в моем сне. Но только ему уже нельзя было помочь. Я вернулась домой позвала маму и бабушку мы взяли одеяло и лопату и пошли хоронить Цыгана. Когда мама с бабушкой его увидели, сказали что он умер этой ночью. И мне стало совсем плохо потому что я не смогла ему вовремя помочь.
P. S. Не судите строго изложение моей истории писатель из меня никакой. Но надеюсь вам моя история понравится хотя она не совсем мистическая.

— о пророческих способностях цыган. И вспомнила свою:

Моя знакомая, Валентина, работая кассиром-бухгалтером в одной небольшой строительной фирмочке ещё в 90-е годы, поехала как-то в банк за зарплатой. На троллейбусе. Поскольку её начальник, тот ещё фрукт, в тот раз наотрез отказался дать ей машину и сопровождающего. Мол, нету, поломалась машина. И сопровождающие все кончились. Не панна, мол, доедешь и общественным транспортом. Хотя и машина была в порядке, и люди без дела болтались, просто он был не в настроении. Валентина, глупая, согласилась, хотя сумму ей предстояло взять в банке по тем временам немалую – около ста тысяч. А что делать?

Обмануть судьбу еще никому не удавалось. Вот и моя мама в этом убедилась на собственном опыте.
Я в семье третий ребенок, есть еще сестра, старше меня на пять лет, а самый старший брат умер еще ребенком, ему в то время было четыре года. Смерть его нагадала или напророчила маме цыганка на вокзале, когда попросила денег, а мама ей по какой-то причине отказала. Цыганка обиделась и, уходя, произнесла: «не видать тебе счастья материнства, всю жизнь душа будет болеть за старшего сына». Мама тогда ее была не замужем и просто не обратила на ее слова внимания, и лишь родив сына, вспомнила. Но, как она потом говорила, даже подумать не могла, что слова цыганки окажутся пророческими.

Пару дней назад я возвращалась домой из торгового центра. Времени было около 6 часов вечера, но так как зимой темнеет рано, город уже начал погружаться в сумрак. Зимы у нас снежные и суровые, Сибирь как ни как. После нескольких дней снегопада город в буквальном смысле превратился в один большой сугроб. Если где-то и можно было пройти, то с большим трудом, рискуя провалиться в снег по пояс. Местные власти не очень-то обеспокоены состояние дорог, поэтому даже оживленные улицы бывают непроходимыми. В один из этих снежных дней со мной и произошла эта история.
Обычно мой путь из ТРЦ пролегает вдоль оживленной и довольно широкой дороги.

Видела на сайте одну историю, очень похожую на ту, что сейчас собираюсь рассказать. Мне ее один знакомый из Испании рассказал. Вам решать верить или не верить.
Начну с того, что цыгане-везде и есть цыгане, в любой стране их следует остерегаться. В Испании цыган особенно много в Андалусии. Действуют они так-подходят, дают ветку розмарина, говорят типа подарок. Далее все как у нас-начинают говорить про порчи и сглазы, обещая снять это прямо сейчас. Для начала просят мелочь-типа 5-10 евро, ну а потом и не заметишь как без денег останешься. Также как и в России, в Испании я старалась от этих цыганок подальше держаться.

Эта криповатая история произошла в 2000 году, в мою бытность первокурсником. Учился я в Москве, а жил в небольшом поселке в З0 км от МКАДа, откуда добирался на электричке.

Весна. Пятница. По традиции, мы – студенты – допоздна отмечали этот день недели большим количеством пива с сухариками и задушевными беседами.

Уже поздно. Все разговоры сказаны, все деньги инвестированы в напитки, и мне пора срочно прощаться, чтобы успеть на последнюю электричку до дома.

Едва успев на вокзале взять бутылочку пива на последние деньги, забегаю в закрывающиеся двери. Тронулись. Пассажиров – единицы. И я, узнав у одного из них о маршруте, понимаю, что поезд – дальний, а значит, всего несколько остановок на пути.

Здравия желаю, уважаемые читатели. Расскажу сейчас не уникальную, но поучительную историю о последствиях встречи с цыганами.
Более десяти лет назад работала я недолгое время в магазине продавцом. В соседнем отделе работала девушка, Анфиса ее зовут. Как-то быстро мы с ней сдружились и частенько болтали, в отсутствии покупателей. Однажды зашли к нам в магазин две цыганки, предлагали интересную косметическую процедуру — коррекция бровей цыганским способом, ниткой. Я впервые слышала о таком и заинтересовалась. А Анфиса в страхе быстро закрыла свой отдел, схватила меня за руку и утащила в подсобку. Вот там и рассказала она мне, почему так испугалась. Для удобства буду повествовать от первого лица.