Чит на крики в скайриме. Читы на Скайрим

Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.

Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.

Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.

Как вводить читы

Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.

Порядковые номера

Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом — второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:

  • 6029A — первое слово;
  • 6029B — второе;
  • 6029C — третье.

Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:



Название Описание ID слов
1 2 3
Безжалостная Сила Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути 13E22 13E23 13E24
Бесплотность Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон 32917 32918 32919
Гармония Кин Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо 6029D 6029E 6029F
Голосовой Бросок Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут 602A0 602A1 602A2
Грозовой Зов Небеса раскалываются, посыпая землю молниями 6029A 6029B 6029C
Драконобой Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба 44251 44252 44253
Дружба со зверями Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста 60291 60292 60293
Замедление Времени Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня 48ACA 48ACB 48ACC
Зов Доблести Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда 51960 51961 51962
Испуг Заставляет врагов убегать 3291A 3291B 3291C
Ледяная Форма Замораживает оппонента 602A3 602A4 602A5
Морозное Дыхание Наносит урон холодом и замедляет жертву 5D16C 5D16D 5D16E
Огненное Дыхание Довакин выдыхает пламя, поджигая противников 20E17 20E18 20E19
Разоружение Выбивает оружие из рук оппонента 5FB95 5FB96 5FB97
Смертный Приговор Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь 60297 60298 60299
Стремительный Рывок Протагонист делает резко вырывается вперед 2F7BB 2F7BC 2F7BD
Зов Дракона Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока 46B89 46B8A 46B8B
Чистое Небо Улучшается погода, разгоняются тучи 3CD31 3DC32 3CD33
Шепот Ауры Подсвечивает ауры живых существ, двемерских механизмов и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика 60294 60295 60296
Элементарная Ярость Повышается скорость атаки главного героя 3291D 3291E 3291F

DLC Dawnguard

Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.

Название Описание ID слов
1 2 3
Вызов Дюрневира Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ 020030D4 020030D6 020030D7
Разрыв Души Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити 02007CB7 02007CB8 02007CB9
Высасывание Жизни Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе 02008A65 02008A64 02008A63

DLC Dragonborn

С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:

  1. GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
  2. HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
  3. DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.

Прочие крики из дополнения перечислены ниже.

Драконьи Души

Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N — необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.

Интересные моменты в «Скайриме»

Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:

  • нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
  • можно приструнить Одавинга;
  • непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
  • квестовые персонажи не реагируют на крик;
  • драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
  • полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
  • после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.

Редкие крики

В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:

  1. Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
  2. Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
  3. Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
  4. Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.

Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.

Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.

Итог

Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.

Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции — занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».

читы

Крики и их свойства:

1) Безжалостная сила — это крик, который отбрасывает на расстояние и оглушает массово противников (чем больше слов, тем сильнее). Восстановление — при одном слове — 15 секунд, два слова — 20 секунд, три — 45 секунд.


Первое свое слово в этом крике вы изучите в конце квеста Ветреный пик,а остальным Вы обучитесь у седобородых, в квесте Путь голоса.

Если будете двигаться по основной сюжетной линии.

2)Стремительный рывок — крик, который переносит Вас на некоторое расстояние по направлению движения. Время восстановления -20,25,35 (в зависимости сколько слов Вы выучили в этом крике)

Как и первый крик, это Вы тоже изучите у седобородых в квесте Путь голоса, а другие два вы можете изучить: второй в Упокоище (Dead Men’s Respite) и третий в Вольскигге (Volskygge).

3) Огненное дыхание — крик, который выбрасывает волну огня в указанную сторону. Время восстановления — 60,90,120.

Первое слово крика изучается в квесте «Глотка Мира» (основной сюжет).
Второе слово изучается в Древнем Каирне, Древняя крипта (линейка Соратников, квест «Испытание доблести»).
Третье изучается в Разделенном ущелье.

4) Морозное дыхание — крик, который выбрасывает волну холода во врагов и замораживает их. Время восстановления — 30, 50, 100.

Первое слово изучается на «Скелетном гребне», второе - в пещере «Фолгунтур» , находится недалеко от Солитьюда, второе изучается на «Алтаре Рожденного Небом».

5)Грозовой зов — крик, который идеально подходит для сражения с драконами, молниями поражает летающие цели. Время восстановления — 300, 480,600.


Первое слово изучается в городе Форелхост, второе в Скулдафне, куда вы должны попасть по основному сюжету, третье изучается в Руинах Высоких Врат.

6) Замедление времени — крик, который замедляет время в мире (кроме Вас). Время восстановления — 120,160, 180.

Первое слово Вы изучите в пещере «Корваньюд», доступно из сюжетных заданий Имперцев или Братьев Бури. Второе изучается в «Ведьмином гнезде», недалеко от Драконьего моста. Третья стена находится в Лабиринтиан

7)Зов дракона — крик, который призывает к Вам дракона. Время восстановления -5,5, 300.

Этот крик изучается разом все три слова, после завершения всей сюжетной линии.

8) Испуг — крик, который обращает всех в бегство. Время восстановления 40, 45,60.

Первая стена находится на Высоте откушенный язык
Второе слово изучается в Старушечьей скале (по квесту Осколки былой славы)
Третья стена находится в Лабиринтиан, в самом Лабиринте Шалидора.

9) Бесплотность — крик, который делает Вас бесплотным и по Вам и так же Вы не можете нанести урона. Время восстановления — 20,30,40.

Первое слово изучается в «Кургане Железный», возле Винтерхолда. Вторая стена находится на Пике « Прыжок барда» возле Рорикстеда. Третье слово изучается в Устенгрев, по квесту из основного сюжета » Рог Юргена».

9) Элементная ярость — крик, который значительно увеличивает скорость атаки оружия ближнего боя (оружие должно быть не зачарованным). Время восстановления — 5,10,15.


Первое слово Вы можете изучить в Бастионе кричащий ветер (возле города Фолкрит);
Вторая стена находится в Кратере драконьего зуба (в Пределе);
Третья стена расположена возле Статуи Меридии (к западу от Солитьюда).

9) Чистое небо — крик, который развеивает перед вами туман (меняет погоду). Этот крик нужен только для прохождения в Глотку мира при прохождении основного квеста.

Изучается у Седобородых по сюжету.

10)Драконобой — крик, который выпускает волну силы, и если оно попадет в дракона то: 1) сбивает его крик огнем и льдом 2) сбивает дракона, и он со временем падает на землю 3) не дает взлететь севшим или упавшим драконам.

Время восстановления — 10, 12, 15

Все три слова изучаются при прохождении основного квеста.

11)Зов доблести — крик, который призывает Вам в помощь призрака из Совангарда. Время восстановления — 180,180,180.

Этот крик Вы изучите по завершению основного сюжета.

12)Дружба со зверями — крик, который призывает всех животных в округе атаковать Вашего врага. Время восстановления — 50,60,70.

Первая стена находится в Ангарвунде.
Второе слово Вы можете изучить в Могиле Исграмора (квест линии Соратников).
Третья стена находится в Ходе древних.

13)Шепот ауры — крик, который показывает ауры всех существ в округе. Время восстановления — 30,40,50.

Первая стена находится в Валтуме, Катакомбах (квест «Зло дремлет»)
Второе слово Вы можете изучить на Вершине «Северный ветер»
Третья стена находится в Волундруде, Каирн старейшины (квест «Молчание языков»)

14)Смертный приговор — крик, который ослабляет защиту противника и понижает его жизни. Время восстановления — 20,30,40.

Первая стена находится в Забытой пещере, Забытая крипта
Второе слово Вы можете изучить в Осенней сторожевой башни
Третья стена находится в Убежище темного братства (квест «С такими друзьями «после квеста «Потерянная невинность», линейка Темного братства)

15)Гармония Кин (Kyne’s Peace) — крик, который успокаивает враждебных существ (не будут на вас нападать), время восстановления — 40, 50, 60.

Первое слово Вы можете изучить в Обителе Раннвейг
Вторая стена находится в «Погребальный огонь», Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
Третье слово в Рагнвальде, Храм

Все три слова вы можете выучить на Двухглавом пике.

17) Разоружение — крик, который выбивает оружие у Ваших врагов. Время восстановления — 30, 35,40.

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).

Основные команды

Описание и инструкции

tgm - режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl - вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock - открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb - добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs
tdetect - режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange - сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте).
killall - убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc - режим свободной камеры.
tcai - отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill - убить отмеченную курсором цель.
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000 - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N - получить N золота.
player.additem 0000000A N - получить N отмычек.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову.
qqq - выход из игры через консоль.

Разные предметы

Описание и инструкции

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
.
Например: player.additem 00039CF3 5 - вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная

Камни душ
0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости

Руда
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда

Камни
00063B47 - бриллиант
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 - медвежья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD74 - волчья

Слитки
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир

Разное
0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба
0003AD60 - Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme

Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием

000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Оружие, броня

player.additem [код_оружия ] [количество ] (без скобок).
Пример: player.additem 000139B4 1 - получить 1 секиру

Даэдрическое оружие
000139B5 - лук
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава

Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.








Броня



Разное
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.


0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.

player.placeatme - установить предмет.
Пример: player.placeatme 000BAD0C - установить алхимическую лабораторию

000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 - кузница (большая).
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 - точильный камень.
0009C6CE - плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 - одинарная дверь.
CC164 - двойная дверь.

B2456 - голова дракона.
3FA65 - рога лося.
D9285 - краб.
D9276 - голова козы.
3858F - рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
D928F, D928D - голова «большой кошки».
D9289, D9288 - голова волка.
D9287, D927D - голова зверя.
D8282, D9281, D927F - голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
5AD5B - светильник для потолка.
FFF46, FFF48 - синий источник света.
7EA42 - настенные горящие свечи.
1F24A - настольная свеча.

tai - отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Тома заклинаний

0009CD51 - Пламя
0009CD52 - Обморожение
0009CD53 - Искры
0009CD54 - Захват душ
0009E2A7 - Свет Свечи
0009E2A8 - Дубовая плоть
0009E2A9 - Призванный меч
0009E2AA - Поднять зомби
0009E2AB - Призыв питомца
0009E2AC - Ярость
0009E2AD - Мужество
0009E2AE - Малый оберег
0009E2AF - Лечение
000A26E2 - Магический свет
000A26E3 - Каменная плоть
000A26E4 - Железная плоть
000A26E5 - Телекинез
000A26E6 - Водное дыхание
000A26E7 - Обнаружение жизни
000A26E8 - Паралич
000A26E9 - Эбонитовая плоть
000A26EA - Обнаружение нежити
000A26EB - Оживление трупа
000A26EC - Вызов огненного атронаха
000A26ED - Призванная секира
000A26EE - Изгнание даэдра
000A26EF - Вызов ледяного атронаха
000A26F0 - Вызов грозового атронаха
000A26F1 - Призванный лук
000A26F2 - Призрак
000A26F6 - Приках даэдра
000A26F7 - Ужасный зомби
000A26F8 - Высылка даэдра
000A26F9 - Мертвый трэлл
000A26FA - Огненный трэлл
000A26FB - Ледяной трэлл
000A26FC - Грозовой трэлл
000A26FD - Огненная стрела
000A26FE - Ледяной шип
000A26FF - Молния
000A2700 - Огненная руна
000A2701 - Морозная руна
000A2702 - Грозовая руна
000A2703 - Огненный плащ
000A2704 - Морозный плащ
000A2705 - Плащ молний
000A2706 - Плащ молний
000A2706 - Огненный шар
000A2707 - Ледяная буря
000A2708 - Цепная молния
000A2709 - Стена пламени
000A270A - Стена мороза
000A270B - Грозовая стена
000A270C - Огненный шторм
000A270D - Буран
000A270E - Гроза с молниями
000A270F - Приглушение шагов
000A2711 - Успокоение
000A2712 - Страх
000A2713 - Ободрение
000A2714 - Бешенство
000A2715 - Невидимость
000A2717 - Умиротворение
000A2718 - Раут
000A2719 - Катавасия
000A271A - Гармония
000A271B - Призыв к оружию
000A271C - Истерия
000A271D - Быстрое лечение
000A271E - Исцеляющие руки
000A271F - Отпугивание младшей нежити
000A2720 - Устойчивый оберег
000A2721 - Отпугивание нежити
000A2722 - Большой оберег
000A2725 - Отталкивание младшей нежити
000A2726 - Отталкивание нежити
000A2727 - Лечение ближних
000A2728 - Круг защиты
000A2729 - Отпугивание младшей нежити
000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
000DD646 - Массовый паралич
000DD647 - Бич мертвецов
000FDE7B - Круг защиты
000FF7D1 - Ясновидение
00109112 - Трансмутация руды
0010F7F3 - Ледяное копье
0010F7F4 - Испепеление
0010F7F5 - Грозовой разряд
0010FD60 - Призыв лорда-дреморы

Артефакты

player.additem [количество ] .
Например: player.additem 00045F96 1 - получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».

Броня
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

Оружие
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

Разное
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

  • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
  • Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
  • Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

caqs - завершить все стадии квестов.
getstage - узнать стадию квеста.
movetoqt - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
player.placeatme - вызов определенного объекта.
player.resetquest 0 - убрать активированный квест.
player.completequest - завершить активированный квест.
player.setstage [уровень ] - получить специальный квест.
resetquest - убрать Квест.
saq - старт всех квестов.
setstage [номер стадии ] - устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog - показать все тексты квестов.
showquestlog - показать текст квеста.
showquesttargets - показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0 - показать текст текущего квеста.
showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов.
sqs - показать стадии квестов.

Спутники

Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на персонажа;
введите setrelationshiprank player 3
потом введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

psb - все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword - выучить определенный крик.
Например: player.teachword 6029A - выучить первое слова крика «Грозовой зов».

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).

Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Marksman - стрельба
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Twohanded -двуручное оружие

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.

Управление другими персонажами

Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :

1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F ;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC

закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill - убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1 - воскресить.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

Стройматериалы

В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .

Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.

Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
0004DA22 Mushroom03 Белянка
0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
0006BC0A AntlersLarge Большие рога
00057F91 HangingMoss Бородатый мох
0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
0006AC4A JazBay Виноград джазби
0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
000854FE Pearl Жемчужина
00063B5F SprigganSap Живица сприггана
0003AD72 TrollFat Жир тролля
0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
00059B86 Nirnroot Корень Нирна
00034CDD BoneMeal Костная мука
00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
00045C28 Lavender Лаванда
00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
0003AD5F FrostSalts Морозная соль
0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
0004DA00 Mushroom01 Мухомор
0003AD5E FireSalts Огненная соль
000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
0003AD64 GiantToes Палец великана
0002F44C Nightshade Паслен
0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
0003AD76 vampireDust Прах вампира
0003F7F8 TundraCotton Пушица
000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
0004B0BA Wheat Пшеница
0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
00034CDF SaltPile Соль
00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
0003AD71 Taproot Стержневой корень
0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
00034D22 Garlic Чеснок
0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
000889A2 DragonsTongue Язык дракона
0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

Ингредиенты DLC Hearthfire

Код Название ингредиента
XX003545 Лососёвая икра
XX00F1CC Яйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

Ингредиенты связанные с квестами

По замыслу игры Довакин способен овладеть искусством драконьей речи. Если хочется ускорить обучение, можно использовать коды на крики Скайрим.

Все и сразу!

Самый простой вариант «psb». Введите это в консоли и выучите не только ту"умы, но и заклинания, а также получите все возможные в игре таланты. Быстро и просто, однако некоторые из полученных криков способны привести к багам или вылету Скайрим.

Выборочное изучение:

Отдельные слова драконьего языка можно выучить, используя код:

player.teachword ID

Номер для каждого слова индивидуален. При изучении обязательно соблюдать порядок слов, в котором они расположены в ту"уме.

Если мы решили ускорить обучение Довакина, используя коды на Скайрим на крики, то почему бы не прибегнуть к этой же методике для получения необходимых душ драконов. Активировать без них ту"ум невозможно, а встречи с крылатыми монстрами происходят не так часто. Чит-код, который нам потребуется:

player.modav dragonsouls Х

«Х» здесь означает число драконьих душ, которые получит Довакин. Осталось изучить нужные ту"умы, активировать любимый из них — и можно отправляться наводить ужас на всех злодеев Скайрима.

Дополнительно:

player.setav shoutrecoverymult 0 — еще один полезный код на Skyrim на крики. После его введения исчезает необходимость дожидаться перезарядки между ту"умами. Если чит активирован сразу после произнесения крика, перезарядка произойдет в обычном режиме, но в дальнейшем уже не появится.

Все коды на крики:

Код Название
46B89 / 46B8A / 46B8B Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 Драконобой
60297 / 60298 / 60299 Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F Мир кин
3291A / 3291B / 3291C 3291A / 3291B / 3291C

Крики DLC Dawnguard

Код Название
02008A65 / 02008A64 / 02008A63

The Elder Scrolls . Сколько всяких эмоций и ассоциаций вызывает это название одной из самой популярной серии ролевых игр всех времён от компании Bethesda Softworks. Огромные игровые миры с неповторимой атмосферой, безграничные возможности действий, множество рас, из которых можно выбрать и создать своего собственного персонажа настраивая его внешность, необычная система прокачки, которая имеет множество ответвлений перков и умений... всё это и многое другое предоставляет нам серия игр The Elder Scrolls .

В Skyrim всего этого стало еще больше. Чтобы прокачать все навыки, увидеть все заклинания и таланты, оружие, локации и кучу всего остального, чего запихали разработчики в Skyrim , потребуется немало времени. Для самых любопытных игроков, которые хотят взглянуть практически на всё, что есть в игре, мы приготовили подборку кодов для The Elder Scrolls 5: Skyrim . Как их использовать решать вам, но мы настоятельно не рекомендуем использовать их для прохождения.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов в Skyrim следующим образом: заходим в папку с игрой (SkyrimDataInterface), находим файл fontconfig.txt и заменяем в нём строку «map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal» на «map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal», сохраняем изменения.

Если файл не сохраняется или предлагает сохранить копию файла, нужно сделать следующее: в свойствах файла fontconfig.txt убрать галочку «Только чтение», нажать «Применить», после чего снова внести изменения в файл, сохранить его и поставить галочку обратно.

Чтобы установить английский язык в консоли игры заходим в C:Documents and SettingsUserМои документыMy GamesSkyrim, открываем файл Skyrim.ini и находим строку:

sLanguage=RUSSIAN

После неё добавляем команду:

sConsole=ENGLISH

Если после этих действий язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini, тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Вкладка «Языки», кнопка «Подробнее» и в выпадающем меню выбираем английский язык, который, после этих действий, всегда будет стоять по умолчанию при загрузке системы.

Для открытия консоли нажмите клавишу ~ (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основные коды (читы) для Skyrim

Бессмертие в Skyrim tgm
Ходить сквозь стены tcl
Открыть всю карту мира tmm 1
Убить всех друзей/врагов в зоне видимости killall
Изучить все заклинания, крики драконов и таланты psb
Быстрый выход из игры qqq
Повысить уровень advlevel
Режим свободного полёта tfc
Воровать без последствий tdetect
Выключить/включить искусственный интеллект tcai
Управление игровым временем в Skyrim (если поменять значение с 0 на 10000, то суточный цикл игры пройдет за несколько секунд) set timescale to 0
Сменить пол (лицо не меняется) SexChange
Запустить редактор персонажа Showracemenu
Невидимость (можно отключить, поменяв значение с 1 на 0) player.setav invisibility 1
Увеличить максимально переносимый вес player.modav carryweight X
Изменить скорость перемещения player.setav speedmult X
Изменить рост своего персонажа (значение 1 - 100%, 2 - 200% и так далее) player.setscale X
Высота прыжков (по умолчанию 100%) setgs fJumpHeightMin 100
Задать максимальное количество жизненых единиц (вместо X пишем желаемое число) player.setav Health X
Задать максимальное количество магических единиц (вместо X пишем желаемое число) player.setav Magicka X
Задать максимальное количество единиц запаса сил (вместо X пишем желаемое число) player.setav Stamina X
Увеличить урон от оружия (вместо X пишем желаемое число) player.setav attackdamagemult X
Повысить скорость атаки оружием в левой руке (вместо X пишем желаемое число) player.setav leftweaponspeedmult X
Повысить скорость атаки оружием в правой руке (вместо X пишем желаемое число) player.setav weaponspeedmult X
Зарядить оружие в левой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов) player.setav LeftitemCharge X
Зарядить оружие в правой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов) player.setav RightitemCharge X
Код на золото (вместо X пишем желаемое количество монет) player.additem 0000000F X
Код на отмычки (вместо X пишем желаемое количество отмычек) player.additem 0000000A X
Вызвать Спектральную Лошадь (работает даже в помещениях) player.placeatme 0010BF90
Отменить награду за вашу голову player.setcrimegold 0
Код на скил Ликантропия - превращение в оборотня (появляется в разделе «Таланты») player.addspell 00092C48
Вылечиться от вампиризма (работает только один раз) setstage 000EAFD5 10
Телепортироваться к указанному объекту (вместо X ID объекта, к которому нужно переместиться) player.moveto X
Переместиться в тестовую локацию coc qasmoke
Выйти из тестовой локации (переместиться в Riverwood) coc riverwood
Убрать все элементы из инвентаря player.removeallitems

Коды (читы) на Skyrim для выделенных объектов

Чтобы активировать нижеперечисленые коды необходимо впритык спереди подойти к животному, персонажу или нужному объекту и, открыв консоль, кликнуть на нём мышкой. После этого в консоли должна появиться надпись ""(ID_объекта). Теперь можно вводить следующие коды:
Прекратить бой с указанным дружественным персонажем (перед введением этой команды активируйте код player.setcrimegold 0) stopcombat
Убить выбраного персонажа или животное kill
Воскресить выбраного персонажа или животное resurrect 1
Стереть память выбранному NPC resetai
Открыть инвентарь выбранного персонажа (можно обмениваться предметами) openactorcontainer 1
Очистить инвентарь выьраного персонажа removeallitems
Посмотреть содержимое инвентаря выбранного объекта inv
Копировать и вставить все предметы с инвентаря выбраного NPC в свой инвентарь duplicateallitems player
Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию resetinventory
Сделать выбранный предмет собственностью setownership
Открыть любой замок unlock
Скрыть указанные объект disable
Показать объект, который был скрыт с помощью чита disable enable

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием OneHandedPowerMod
Повысить умение владеть двуручным оружием TwoHandedPowerMod
Повысить умение владеть луком MarksmanPowerMod
Повысить умение владеть щитом BlockPowerMod
Повысить умение владеть кузнечьим молотком SmithingPowerMod
Повысить умение использовать тяжёлую броню HeavyArmorPowerMod
Повысить умение использовать лёгкую броню LightArmorPowerMod
Повысить навык карманной кражи PickPocketPowerMod
Повысить навык вскрывать замки отмычкой LockpickingPowerMod
Повысить навык скрытности SneakPowerMod
Повысить алхимический навык AlchemyPowerMod
Повысить навык красноречия SpeechcraftPowerMod
Повысить колдовской навык ConjurationPowerMod
Повысить навык разрушения DestructionPowerMod
Повысить навык создания илюзии IllusionPowerMod
Повысить навык востановления RestorationPowerMod
Повысить навык зачарования EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim , тогда напишите об этом через форму автору статьи.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim - это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки - Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой « ». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Предлагаю вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры.

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

Слова силы:
Фус (Fus) - Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
Ро (Ro)
Да (Dah) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

Слова силы:
Файм (Feim) - Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
Зи (Zii) - Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Грон (Gron) - Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Все слова учатся в одном месте - в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.

Слова силы:
Зуль (Zul)
Мей (Mai)
Гут (Gut)

Грозовой рев ( Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

Слова силы:
Струн (Strun) - Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
Ба (Bah) - Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
Кво (Qo) - Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Слова силы:
Джор (Joor)
За (Zah)
Фруль (Frul)

Дружба со зверями (Animal ) призывает зверей вам на помощь.

Слова силы:
Ран (Raan) - Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
Мир (Mir) - Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
Та (Tah) - Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

Слова силы:
Тид (Tiid) - Ведьмино гнездо (Hag’s ), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
Кло (Klo) - Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
Уль (Ul) - Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Хун (Hun)
Каль (Kaal)
Зор (Zoor)

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Од (Od)
А (Ah)
Винг (Viing)

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

Слова силы:
Фас (Faas) - Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
Ру (Ru) - Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
Мар (Maar) - Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

Слова силы:
Из (Iiz) - Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
Слен (Slen) - Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
Нус (Nus) - Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в Коллегии Винтерхолда.

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

Слова силы:
Кин (Kaan) - Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
Дрем (Drem) - Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
Ов (Ov) - Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

Слова силы:
Фо (Fo) - Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
Кра (Krah) - Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
Дин (Diin) - Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

Слова силы:
Йол (Yol) - Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание Соратников «Доказывая Честь» (Proving Honor).
Тор (Toor) - Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
Шуль (Shul) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

Слова силы:
Зун (Zun) - Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
Халь (Haal) - Пещера Сильвердрифт (Silverdrift ), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
Вик (Wiik) - Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в гильдии воров.

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

Слова силы:
Кри (Krii) - Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
Лун (Lun) - Забытая пещере (Forsaken ), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
Аус (Aus) - Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

Слова силы:
Вулд (Wuld) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
На (Nah) - Упокоище ( ’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест гильдии бардов.
Кест (Kest) - Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Лок (Lok)
Ва (Vah)
Кор (Koor)

Шепот ауры ( Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

Слова силы:
Лас (Laas) - Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
Йа (Yah) - Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Нир (Nir) - Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

Слова силы:
Су (Su) - Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
Гра (Grah) - Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
Дун (Dun) - Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind ), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

Нравится 35