Нэнси дрю тень у воды шкатулка. Нэнси Дрю

Данный проект очень оригинален и многим будет любопытен. Игра интересная, причём в ней довольно много своеобразия. Наверно ценители серии наверняка полюбят эту игрушку, ведь она, как и многие другие игры этой великолепной серии, очень увлекательна.

Смотреть видео прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды


Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды может быть актуально для тех, у кого нет возможности поиграть самому. Также, оно поможет вам, если вы застряли на каком-то моменте и никак не можете его пройти. Достаточно взглянуть на видео выше и повторить действия в аналогичной последовательности. Ко всему прочему, взглянув на игровой процесс вы сможете сделать собственный вывод, стоит ли поиграть в игру лично.

Другая информация о игре

В игре отличный, красивый дизайн. Геймплей весьма типичен, но это даже хорошо. В технологическом плане проект вполне неплох, пусть и не шедеврален. В игре отличная атмосфера, сеттинг, концепция… В общем, игрушка получилась достойной, и наверняка она понравится не одним лишь ценителям серии.

Наверно с игрой Нэнси Дрю: Тень у воды стоит ознакомиться многим. Почему? Просто игра получилась действительно очень хорошей. У неё есть очень много достоинств. Проект сделан со вкусом, и вряд ли кто-то будет это отрицать. Игра получилась очень гармоничной, что, пожалуй, очень важно, особенно для подобных, статичных игр.

Впрочем, то, что игра в какой-то степени статичная, вовсе не означает, что она какая-то унылая. Динамичности тут хватает, просто она достигается минимальными средствами. Да, игре свойственен минимализм. Однако это во многом хорошо. Почему? Во-первых, подобный стиль многим нравится. Ну а во-вторых… Благодаря своей простоте, вышло уже очень много игр серии, что многих очень порадует.

Геймплей в игре будет очень приятен для тех, кто любит игры про всяческие расследования. Действительно, игровой процесс тут сделан таким образом, что играть действительно очень интересно. Нужно обращать внимание на разные мелкие детали. Кстати о деталях… Им в игре уделено очень много внимания. Действительно, разные мелкие детали очень хорошо проработаны, и, что очень важно, эти детали часто очень важны.

Наверно стоит сказать и о том, что в игре отличный дизайн , который очень стилен. В игре действительно есть свой, особый стиль, что делает её ещё более оригинальной. При всей своей технологической простоте игрушка радует своей изысканностью и красотой. Пожалуй, кто-то может даже счесть игру произведением искусства.

Графика и физика в игре неплохие, хоть ничего шедеврального в них, пожалуй, нет. Они прекрасно справляются со своей задачей, и пожалуй, вряд ли к ним можно предъявить какие-то претензии. Наверно об игре сказано достаточно, пора подвести какие-то итоги по этому прекрасному, удивительному проекту.

Игра получилась очень своеобразной, что для многих будет очень важно. Всё-таки сейчас очень много довольно похожих игр, так что нечто новое многими геймерами наверняка будет воспринято положительно. Поэтому смотрите прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды на русском , либо устанавливайте и играйте самостоятельно.

Теперь, когда у вас есть слово-пароль к компьютеру, нужно узнать, как его написать на японском языке. Возвращайтесь в 18 комнату. Вас заинтересует книга "Пишем по-японски". Она находится в верхнем ящике тумбочки и содержит соответствие слогов и японских иероглифов. Откройте вторую страницу с символами и запомните иероглифы, которые соответствую слову Такакава.

Пароль переведен и вы можете направиться к компьютеру, который находится на рисепшене. Используя перевод кодового слова, нужно найти соответствующие символы на клавиатуре и нажать Enter. Но вот ведь проблема, символы на клавиатуре мало похожи на символы в книге. Чтобы упростить этот участок прохождения игры Нэнси Дрю Тень у воды, предлагаем вам воспользоваться последовательностью нажатия клавиш, представленной на скриншоте (второй символ вам необходимо нажать дважды).

После того, как вы введете правильный пароль, вы сможете просмотреть, в каких комнатах останавливались гости отеля. Однако, в некоторые комнаты гостей никогда не селили - 5,7, 25,30 и 33. Но, поскольку Саванна упоминала о втором этаже, то остаются лишь варианты 25,30 и 33. На этом взлом компьютера закончен. Однако прежде, чем продолжить прохождение Нэнси Дрю Тень у воды, вновь откройте шкатулку - для этого придется снова передвигать пластины и успокаивать кошку (команда - Матэ).

Внутри шкатулки вы найдете четвертое и последнее пасхальное яйцо. Кроме того, если в конце игры вы хотите получить соответствующее достижение, то положите конверт с паролем обратно в коробку.

Но время продолжить прохождение Нэнси Дрю Тень у воды. Направляйтесь в сад на поиски недостающих камней для плиты:

Первый камень находится у подножья каменного фонаря, возле которого вы записывали звуки. Чтобы добраться к нему, выходите из фойе в сад и сделайте шаг прямо;

Второй камень находится между каменной скамейкой и фонарем. Выйдите из фойе и сделайте шаг влево и шаг прямо;

Третий камень находится в корнях сакуры. Вновь вернитесь к фойе, но теперь идите по тропинке направо. Пройдите к сакуре и развернитесь. На траве возле корней вы найдете искомый камень;

Четвертый и последний камень находится под фонарем возле домика Рентаро, напротив круглой каменной лавочки. После того, как найдете третий камень, просто развернитесь.

Думаем, для одного дня вполне достаточно. Самое время вернуться в уютную кроватку и немного отдохнуть от прохождения Нэнси Дрю Тень у воды, сладко выспавшись в кровати.

Проснувшись, посмотрите, нет ли новых домашних заданий от ваших учеников. Далее позвоните Бесс и расспросите о свидании с Логаном. Также было бы неплохо позвонить и Саванне, чтобы узнать, что еще она помнит о комнате, в которой останавливалась в предыдущий раз. После всего этого, с чувством выполненного долга, спускайтесь вниз. Отправляйтесь к Рентаро и поговорите с ним о том, что отношения между ним и Мивако несколько не ладятся. Рентаро попросит вашей помощи: нужно выиграть ошейник для Ски в игровом клубе - это станет вашей следующей задачей в прохождении игры Нэнси Дрю Тень у воды.

Отправляйтесь в метро и езжайте на станцию Куре. Ошейник, который вам нужен, стоит немного-немало 2 100 очков, которые еще предстоит выиграть. Надеемся, что вы еще не забыли, как играть в автоматах. Уверены, 3 -4 захода и дело в шляпе. Чтобы ускорить этот этап в прохождении Нэнси Дрю Тень у воды, не забывайте запускать сразу несколько шариков. Купив нужный ошейник, возвращайтесь обратно в рёкан на станции Мисава.

Подойдите к Рентаро, он будет очень рад подарку и мгновенно убежит примерять его на Ски, оставив мастерскую в вашем полном распоряжении. С его рабочего стола возьмите белую карточку с синей звездой.

Сейчас - самое время, чтобы разобраться с недостающими камнями. Но для начала нужно понять, как они должны располагаться. Для этого отправляйтесь в фойе и еще раз ознакомьтесь с книгой "Знаменитые сады Киото", о которой мы писали ранее. Она находится на розовом столике в левом углу комнаты. Для того, чтобы ничего не упустить, можете сфотографировать страницы книги при помощи мобильного телефона Нэнси.

Теперь зная название камней и их роль в создании сада вашей мечты, отправляйтесь под мост, где прохождение Нэнси Дрю Тень у воды потребует применить на практике полученные знания. Ваша задача - по форме камней определить их название и установить в специально отведенные ячейки:

1. Камень - душа. Низкий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху;
2. Камень - тело. Высокий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху;
3. Камень - сердце. Плоский камень, внешне похожий на ступеньку;
4. Камень - ветвь. Камень с плоской вершиной, которая шире основания;
5. Камень - бык. Наклонный камень, который выше "сердца" и ниже "ветви".

Вам осталось лишь подобрать камни в соответствии с описанием и расставить их по местам. Правильный порядок камней также представлен на нашем скриншоте.

Как только все камни займут места согласно пожеланиям разработчиков, в плите откроется тайный ящик, внутри которого вы найдете записку и, что самое важное, некую схему оригами. Попробуем с ней разобраться. Но для этого придется пробраться в комнату культуры уже после 1:00, так как Нэнси не захочет ничего делать в присутствии старушки Такаэ. Поэтому спокойно отправляемся поспать до часа ночи в свои апартаменты.

После того, как прозвонит будильник, направляйтесь в комнату культуры. Для успешного прохождения Нэнси Дрю Тень у воды вам понадобится книга "Основы оригами", лежащая во втором ящике в правой половине тумбочки. Вам необходимо сложить согласно подсказкам фигуру, изображенную на листе бумаги, который вы нашли в тайнике в саду. В правой части экрана находится список действий, а вам лишь нужно выбирать операцию из списка:

1. Складка гора. Штрих-пунктирная линия посредине страницы;
2. Согнуть на себя. Стрелка с полным треугольником на конце;
3. Согнуть на себя. Стрелка с полным треугольником на конце;
4. Согнуть и разогнуть. Стрелка с черточкой сверху;
5. Согнуть от себя. Стрелка с половинным треугольником на конце;
6. Надавить/вывернуть. Черный треугольник.

Полученный рисунок очень напоминает бамбук. Вам определенно нужно найти вещь, которая сделана из этого материала. Направляйтесь к выходу из комнаты, но дойдя до дверей, развернитесь. Справа от стола лежит красная карточка, необходимая для получения доступа к сейфу и, соответственно, дальнейшему прохождению Нэнси Дрю Тень у воды.

На этом осмотр комнаты культуры целиком и полностью окончен. Направляйтесь в фойе и заходите за стойку администратора. Как вы можете помнить, в стене слева вмонтирован сейф. Еще раз ознакомьтесь с инструкцией, которая лежит на тумбочке внизу.

Прохождение игры Нэнси Дрю Тень у воды приготовило для вас интересную и сложную загадку. В правой части экрана находится образец рисунка, который вам нужно получить. В левой же части находится пять пазов для карточек. На каждой карточке содержится определенная фигура, которая отображается внизу экрана. Для решения этой загадки вам нужно установить карточки в правильном порядке и, нажимая на черные точки, вращать фигуры до тех пор, пока рисунок, созданный наложением фигур на карточках, не совпадет с образцом.

Для скорейшего решения этой загадки и более быстрого прохождения Нэнси Дрю Тень у воды, вы можете воспользоваться следующей последовательностью (слоты пронумерованы слева направо):

1 слот - синяя карточка, 1 поворот против часовой стрелки (нижняя черная кнопка);
2 слот - красная карточка 1 поворот против часовой стрелки;
3 слот - зеленая карточка;
4 слот - желтая карточка 1 поворот против часовой стрелки;
5 слот - фиолетовая карточка 1 поворот против часовой стрелки.

В сейфе вы сможете найти ключ от комнат гостиницы, номера которых заканчиваются на 8/9. Сейчас самое время отыскать то самое изделие из бамбука, которое было изображено на оригами. Для этого выходите в сад из фойе, поверните налево и двигайтесь по тропинке до тех пор, пока не пройдете мостик через пруд. За мостом находится небольшое оранжевое дерево, а за ним, в свою очередь, небольшая конструкция для переливания воды, выполненная как раз из бамбука.

Чтобы ее внимательнее изучить, отправляйтесь в мастерскую Рентаро и возьмите из нее отвертку, которая находится слева от динамиков, через которые вы прослушивали записи ЭФГ. После этого идите к найденной бамбуковой конструкции и примените на нее полученную отвертку. Несколько щелчков левой кнопкой мыши и ваших руках окажется листочек с множеством цифр. Он, наверняка, поможет в расследовании смерти Касуми.

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попробуйте включить компьютер, но здесь требуется пароль.
Посмотрите на полку над компьютером и прочитайте письмо Касуми, матери Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из них # внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинным палкам#
Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки синюю книжку о призраках. Внутри лежит визитка автора # Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но сможете поговорить только с ее помощником Логаном, который бросит трубку. Перезвоните еще раз, но он опять не станет разговаривать. В третий раз включится автоответчик.
Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматически). Отдайте коробки для бенто # в благодарность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о книжках и диске # оказывается, книжка о театре теней принадлежит Мивако.
Обязательно похвалите ее наряд, и Юми расскажет, что платья она моделирует сама с помощью программы #Аватар# в своем компьютере. Юми согласится назвать пароль для входа в компьютер, если вы еще раз разложите бенто. Когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из разноцветных кружочков.
Нэнси Дрю. Тень у воды
Возвращайтесь домой к Юми. Перед дверью ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите только помехи. Подойдите к компьютеру. Посмотрите на листок с трафаретом, который дала Юми, и запомните его форму и разноцветные кружочки. Нажмите на закладку #Аватар# и выберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до тех пор, пока не найдете кружочки такого же цвета, как на подсказке. Компьютер откроется.
Нэнси Дрю. Тень у воды
Выберите один из пустых слотов на экране и смоделируйте одежду. Справа на экране # клавиатура для отправки смс-ок. Сделайте несколько разных аватаров и отправьте самой себе, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого посмотрите в мобильнике в закладке #Телефон # Контакты # Настройки# номера телефонов и наберите их на экране компьютера). Затем нажмите на #Отправить#, и аватар уйдет адресату. Для того чтобы сохранить аватар в своем мобильнике, зайдите в #Телефон # Контакты # Настройки#. Над именем и номером телефона # пустой силуэт, который можно прокрутить с помощью стрелок. Выберите подходящий аватар и нажмите кнопку #Сохранить#.
Нэнси Дрю. Тень у воды
Если вы сделаете достаточное число разных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.

Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки # о создании аватаров и смешную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

3. День третий

Идите на урок в комнату 18.
Сегодня Такаэ будет вас учить чайной церемонии. Вам необходимо запомнить названия всех предметов и разложить перед ними таблички.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
Нэнси Дрю. Тень у воды
После этого замигает свет, а по балкону опять пройдет призрак. Поговорите с Такаэ, и она скажет, что это ее дочь Касуми. В очередной раз позвоните Саванне, но вам опять придется разговаривать с Логаном. Перезвоните подружкам и пожалуйтесь, что никак не можете дозвониться до автора книги о риокане. Т.к. Логан и Саванна сейчас находятся на выставке, то у Джесс появится план. Они постараются найти Саванну, и пока Бесс будет отвлекать Логана, вы сможете поговорить с писательницей (вы не можете попасть на выставку, т.к. у вас нет билета).
Идите к Рентаро и поблагодарите его за то, что он починил вашу балконную дверь. Спросите его, что случилось с портретом в холле, и тот вам предложит его починить.
Необходимо распутать провода так, чтобы они не пересекались между собой.

Младший детектив:
Нэнси Дрю. Тень у воды
Старший детектив:
Нэнси Дрю. Тень у воды
После этого нажмите на рамку портрета и достаньте сертификат и старую газетную вырезку. Сертификат выдан экспертом по паранормальным явлениям Саванной Вудхэм, и в нем говорится, что гостиница очищена от злых духов и пригодна для жилья. Поговорите с Рентаро о Саванне и покажите ему вырезку, но тот откажется ее переводить.
Когда вы выйдете за дверь, вам позвонит Джесс и скажет, что нашла Саванну. Перезвоните и поговорите с ней на все темы. Саванна расскажет, что зеркало и тень на балконе # это всего лишь иллюзии. К сожалению, книжки у нее нет, а вот газетную вырезку она готова перевести, если вы вышлете ее Логану.
Идите в свою комнату за конвертом (лежит в коричневой папке). Положите в конверт газетную вырезку. Еще раз позвоните Саванне # теперь трубку возьмет Логан. Ему очень понравилась Бесс, и ради нее он готов поискать книжку. Отнесите конверт Мивако. Выйдите в коридор или в сад и позвоните Саванне еще раз. Логан нашел книжку, но хочет получить от Бесс какой-нибудь подарок # например, фотографию (между делом, вам придет очередная смс-ка от Юми).
Отправляйтесь в квартиру Юми. Выберите самый красивый аватар и отправьте его на номер Саванны. Сразу же придет смс-ка от Логана с благодарностью. Перезвоните ему, и тот скажет, что пошлет книжку Бесс.
Возвращайтесь в гостиницу, и как только вы войдете в коридор, придет три смс-ки от Логана с переводом газетной вырезки: 15-летняя Юми вызвала полицию, когда обнаружила в прихожей перед сауной свою мать Касуми, лежащую без сознания. Ее не смогли привести в чувство и констатировали смерть от утопления.
Вернитесь к Мивако и скажите, что вы знаете, как умерла ее мать. Мивако ответит, что это не было несчастным случаем. Нужно поговорить с Такаэ. Когда вы войдете в коридор, начнет мигать свет, захлопают двери, а с потолка потечет вода. Странно#
Такаэ откажется рассказывать, что произошло в ночь смерти Касуми. Идите назад, и вы увидите, что в это время из гостиницы уезжает последний постоялец. Мивако плачет.
Поговорите с ней и пообещайте, что порекомендуете эту гостиницу своим друзьям. Поднимитесь в свою комнату # с таблички на двери пропала цифра #2# и теперь висит только цифра #4#, которая у японцев обозначает #смерть#. Заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

4. День четвертый

На следующий день вам позвонят подружки и скажут, что получили книжку и пришлют ее на адрес гостиницы. Пока вы ждете книжку, можно немного развлечься. Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов.
Маршрут такой:

Мисава # Нагоя # Оцу # Аомори # Убе # Сакаи # Куре.

Напротив входа стоит автомат с призами. Нэнси заинтересуется комиксами, которые стоят 1339 очков. Повернитесь к игровым автоматам и вставьте в слот карточку, которую вы нашли в сауне (в корзине). На ней есть не снижаемый остаток # 50 единиц, т.е. когда вы решите забрать выигрыш и отойдете от автомата, на карточке опять останется 50 единиц.

Первое пасхальное яйцо:

Вам необходимо набрать от 15 до 30 очков, не больше и не меньше. Для этого старайтесь бить по большому желтому рычажку так, чтобы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (здесь дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца # левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь бить не сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество выигранных шариков приближается к 30, лучше взять выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру. Затем можно снова подойти и выигрывать по 1 очку.
Когда вы наберете необходимое количество шариков, повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.
Нэнси Дрю. Тень у воды

Нэнси Дрю. Тень у воды
Теперь нужно набрать 1339 очков, чтобы купить книжку комиксов. Тактика прямо противоположная # выбирайте правый и средний автомат и старайтесь попасть в центральную ромашку (лучше всего нажимать на 2-е деление).
Купите комиксы и обязательно их прочитайте. Возвращайтесь в гостиницу.
Вас позовет Мивако, заберите у нее книжку и прочитайте статью о риокане # Саванна использовала в своей работе прибор под названием EVP, который записывает голоса призраков. Позвоните Саванне, поговорите о приборе и оборотне # юрее, о котором вы прочитали в комиксах. Спросите, не помнит ли она, где останавливалась в гостинице. Писательница ответит, что жила в комнате на втором этаже, где был потайной ход в подвал.
Сходите к Рентаро, спросите его о приборе EVP, и он его вам даст.
Идите в свою комнату, чтобы перевести часы на 1 ночи и попробовать выяснить, есть ли в компьютере Мивако информация о номере, где жила Саванна Вудхэм. На полу вы обнаружите мокрые следы!
В 1 ночи спускайтесь в холл. Осмотрите компьютер # здесь нужен пароль, а на клавиатуре вместо букв # иероглифы. Если вы внимательно читали книжку по каллиграфии, то увидите, что это иероглифы стиля #хирагана#. Попробуйте порыться в бумагах на столе, но вам не позволит механический кот. Развернитесь к стене # на ней висит небольшая панель управления, за которой хранятся ключи от комнат. Прочитайте заметку, которая лежит рядом на тумбочке, # чтобы открыть панель управления, нужно пять карточек разного цвета. Посмотрите на панель # одной карточки не хватает.
Идите назад, и в вашей комнате вы увидите, что вместо таблички, написанной черной тушью, появилась табличка, написанная красными чернилами.
Переведите будильник на 19.00.

5. День пятый

Когда вы были на выставке, то видели стенд с информацией о механических котах. Позвоните подружкам и спросите, не могут ли они что-нибудь об этом выяснить. Джесс пообещает помочь.
Пора записывать голоса призраков. Нужно выбрать канал (по очереди от 1 до 10), включить прибор левой верхней кнопкой и записать сигнал. Каждый новый сигнал нужно записывать на новый канал. Если сигнал есть, на дисплее прибора появится шкала, если сигнала нет # на дисплее будет прямая линия.
Места, где нужно записывать сигнал:
1) огонь в холле (сигнал есть)
2) сауна около бассейна (нет сигнала)
3) сауна около зеркала (сигнал есть). Нужно подойти к зеркалу и развернуться.

Уважаемые читатели, рады приветствовать вас в прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды, которая, по праву, считается одной из лучших игр в серии квестов о Нэнси Дрю. Прежде, чем с головой нырнуть в тайны старинного рёкана, мы хотели бы рассказать о титулах, которые вы сможете получить в конце игры:

Заклинатель кошек - за усмирение буйной робокошки;
- Пасхальное яйцо - разработчики, как всегда, приготовили для вас немало сюрпризов;
- Дизайнер одежды - готовы ли вы продемонстрировать свой дизайнерский талант всему миру?
- Тайноискатель - за просмотр ужасающей записи в квартире Юми;
- Честный взломщик - где взял, там и положил;
- Мастер головоломок - сможете ли вы справиться со всеми головоломками Рентаро? (с нашим прохождением игры Нэнси Дрю: Тень у воды, кончено же ДА!);
- Звукооператор - записывать и слушать придется немало;
- Шеф - повар - сможете ли вы в совершенстве овладеть искусством приготовления бенто?
- Любитель сувениров - этого достижения удостоится лишь тот, кто получит все призы;
- Чистюля - купания крайне важны для юного организма;
- Идеальный учитель - за безошибочную работу с учениками;
- Всезнайка - просто правильно ответьте на вопрос викторины в конце игры.

Как и всегда, прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды начинается с прекрасно оформленного рабочего стола Нэнси. Опытным взглядом детектива вы сможете отыскать на ней следующие предметы:

Книгу "Что должен знать детектив" - обязательна к ознакомлению всем тем, для кого игра Тень у воды стала первым знакомством с прекрасной Нэнси Дрю;
- Папка "Материалы дела" - краткое описание ваших предстоящих приключений;
- Тарелку с шоколадными конфетами - кушайте на здоровье;
- Билет на самолет - один щелчок мышкой и вы уже за тысячи километров от родного дома в стране восходящего солнца.

Но прежде, чем вы окажетесь внутри крайне гостеприимной гостинцы, вам нужно выбрать уровень сложности - младший или старший детектив. Последний отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач. В нашем прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды мы выбрали уровень сложности младший детектив.

Милости просим в рёкан - традиционную японскую гостиницу, в которой вы сможете прикоснуться к истории и традициям японского народа. Стоит главной героине произнести свое имя на ресепшене, как со стены тот час упадет картина. Пожилая владелица отеля - Такаэ Нагай увидит в этом дурное предзнаменование и захочет выставить вас за дверь, но ее молодая внучка - Мивако, не даст ей вести себя столь грубым образом. Возьмите ключ от вашей комнаты (24) со стойки и пообщайтесь с Мивако на все интересующие вас темы.

После этого можете приступить к осмотру фойе, в котором вы сейчас находитесь. На маленьком розовом столике в углу комнаты лежит книга "Знаменитые сады Киото". Откройте разворот с описанием камней в садах и сфотографируйте обе страницы на телефон - эта информация будет весьма полезной для дальнейшего прохождения Нэнси Дрю: Тень у воды. В другом углу комнаты, на столике возле ширмы для переодевания, вы найдете книгу "Истории о призраках Японии. Том 3". Можете бегло ознакомиться с ее содержанием, но, к сожалению, полезной информации вы не встретите.

Сейчас самое время немного передохнуть с дороги, за сим отправляйтесь в свою комнату. Направляйтесь в проход, который находится слева от рисепшена. За ним скрывается лестница, ведущая на второй этаж. К несчастью, дойти до комнаты спокойно не удастся. Ваше уединение будет прервано телефонным звонком Бесс и Джесс, с которыми волей-неволей придется поговорить. Закончив с болтовней, поднимайтесь на второй этаж. Дверь в вашу комнату находится справа, третья по счету, номер комнаты - 24. Чтобы открыть ее, просто воспользуйтесь ключом из инвентаря. Проходите внутрь. В комнате, в левом дальнем углу, на полу лежит пластиковый ящик с зеленой крышкой и коричневая папка.

Начнем, пожалуй, с ящика. Внутри него находятся папка с личными карточками ваших будущих учеников. Бегло ознакомьтесь с ее содержанием. Кроме того, рядом находится папка с первыми работами юных студентов. К счастью, локализаторы полностью перевели ответы на русский язык, так что проверить работы будет абсолютно несложно - достаточно лишь поставить отметку правильно или неправильно возле каждой строки. Обращаем ваше внимание, что проверка работ никак не влияет на основное прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды и лишь обеспечит титул в конце игры.

Внутри коричневой папки вы найдете немало важной информации о рёкане и его окрестностях. Помимо того, в ее левой части вы найдете белые пустые конверты, которые пригодятся вам, если решите кому-то что-то отправить. Закончив с осмотром папки, развернитесь. Справа от входной двери находится небольшой стенной шкаф, нижняя часть которого окрашена в розовый. Внутри шкафа вы с удивлением сможете найти собственные дорожные чемоданы. Из них взять с собой следующие предметы:

Японский разговорник;

Карточку ягуар, наполовину спрятанную под белой футболкой. Это - ваш проездной на токийское метро;

На этом осмотр комнаты окончен, прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды вновь ведет вас на первый этаж. Спустившись с лестницы, не выходите в фойе, а поверните налево и двигайтесь вперед по коридору с комнатами до тех пор, пока не увидите справа синюю занавеску с иероглифом. Попробуйте зайти внутрь, но высочивший из-за нее взбаламученный парень по имени Рентаро объяснит вам, что синяя занавеска обозначает, что в баню впускаются только мужчины, а красная - только женщины. Так что пока вход в баню для Нэнси заказан. После этого Рентаро скроется, сказав напоследок, что его можно найти в саду. Именно этим и нужно заняться, чтобы продолжить прохождение игры Тень у воды. Следуйте тем же путем, которым скрылся Рентаро и окажетесь в прекраснейшем саду. Сделайте три шага по серой тропинке, а затем поверните налево - на небольшой мостик, который приведет вас прямиком к мастерской. Поговорите с Рентаро на все темы.

Похоже, стройные симпатичные американки в его вкусе. Не успеете и глазом моргнуть, как парень даст Нэнси журнал с головоломками. Решать их - необязательно. Но если вы все же решите все головоломки, которые даст вам Рентаро, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю: Тень у воды получите соответствующее достижение. Первая головоломка называется нонограмма. В журнале есть очень четкое описание ее правил, так что не станем повторяться. Успешно разгадав нонограмму, можете обратиться с Рентаро за следующей порцией пищи для мозга.

В этот раз молодой техник предложит вам разгадать судоку. Перед вами будет игровое поле 9 на 9 клеточек, разделенное на 9 квадратов со сторонами 3 на 3 клеточки. Некоторые из клеток будут заполнены цифрами от 1 до 9, другие - будут пустые. Вам необходимо заполнить пустые клетки таким образом, чтобы в каждой строке, столбце и квадрате 3 на 3 цифра встречалась только 1 раз.

Приступая к решению судоку, начинайте с наиболее заполненных столбцов, квадратов и строк. Так как в игре Тень у воды нет возможности отмечать клеточки, в которых может быть несколько вариантов решения, то мы рекомендуем вам заполнять лишь те клетки, в правильности которых вы полностью уверены. При этом не забудьте проверить, чтобы цифра не повторялась ни в строке, ни в столбце, ни в квадрате. Особенно внимательны будьте в начале игры, так как исправить ошибку, допущенную в начале, будет довольно тяжело и, возможно, разгадку придется начинать с самого начала.

Третья и последняя головоломка, которую можно получить от Рентаро, носит название Ренограмма. Суть ее состоит в том, чтобы заполнить все клетки так, чтобы получилась цепочка от 1 до 56. Каждая следующая цифра должна быть связана с предыдущей по горизонтали, вертикали и диагонали. Справиться с этой головоломкой не слишком сложно, главное - старайтесь по возможности заполнять ячейки, расположенные по краям игрового поля. Если рядом находятся числа, сильно отличающиеся друг от друга, то старайтесь продумывать, каким путем можно добраться к большему числу.

После этого небольшого перерыва, можете возвращаться к непосредственному прохождению Нэнси Дрю: Тень у воды. По тропинке направляйтесь к фойе. Подойдя поближе, вы станете свидетелем не слишком приятной сцены. Недовольные посетители обрушивают шквал злости на Мивако. Посторонние шумы из их комнаты пугают их до смерти и они хотят как можно скорее покинуть рёкан. Попробуйте расспросить Мивако поподробнее об этих постояльцах, но получите вежливый отказ.

Возможно, при общении с персоналом замка вам поможет знание японских традиций? Самое время посетить комнату номер 18, в которой старушка Такаэ дает уроки японской культуры. Пройдите в дверной проем по правую сторону рисепшена, а затем поверните налево - окажетесь в длинном коридоре. Вам нужна последняя дверь справа. После разговора со старушкой можете приступать к вашему первому испытанию в прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды. Вам нужно написать свое имя! Но не привычном английском/русском, а на японском.

На листе бумаги перед вами начертаны контуры будущих букв, которые состоят из частей, отмеченных цифрами. Ваша задача - провести линию в каждой части, не отрывая ручку (не отпуская левую клавишу мыши). Для перемещения между частями отрывать ручку от листа, конечно же, можно. Если Нэнси не понравится ваша работа, то придется переделывать все с самого начала. Для этого щелкните на пустом листике в верхней части экрана. Если вам так и не удастся совладать с ненавистными чернилами, то вы всегда сможете вернуться сюда и повторить урок.

После того, имя Нэнси будет написано на малопонятном японском, поговорите со старушкой Такаэ на все интересующие вас темы. После чего осмотрите небольшой шкафчик в углу комнаты. В его верхнем правом ящике вы найдете книгу с описанием значений японских иероглифов. Теперь, если вы не возражаете, было бы неплохо вновь подышать свежим воздухом в прекрасном японском саду. А заодно навести Рентаро, который как раз занимается починкой картины, разбившейся при первом вашем появлении в рёкане. Прохождение игры Тень у воды требует, чтобы вы помогли незадачливому механику.

Нэнси Дрю: Тень у воды – двадцать третья игра в серии захватывающих квестов. История об очередном приключении молодого детектива вышла в свет в 2010 году, приобретя популярность среди многих геймеров. И здесь нет ничего странного – игра обладает множеством достоинств. Начать с прекрасного сюжета, в котором никогда не знаешь, кто же окажется злодеем, а кто будет готов помочь, и заканчивая качественно проработанной графикой. Если вам нравятся квесты с элементом детектива, эта игра – именно то, что вам нужно.

Особенности игры

  • Игроку придется общаться с десятком персонажей. Одни просто могут подсказать Нэнси, что предпринять в той или иной ситуации по телефону, а вот с другими придется общаться, причем довольно много. Не скрывается ли злоумышленник среди этих дружелюбных, улыбающихся людей?
  • Прекрасная возможность окунуться в мир японской экзотики. Узнайте больше об искусстве оригами и каллиграфии, а заодно научитесь проводить чайные церемонии в соответствии со всеми традициями и правилами;
  • Множество захватывающих и крайне разнообразных головоломок, решение которых может надолго занять даже опытного игрока.

Сюжет игры

"Нэнси Дрю: Тень у воды" начинается с того, что Нэнси решает отправиться в Японию. Раскрыв за последнее дело множество сложных и крайне загадочных дел, девушка хочет хорошенько отдохнуть вдали от суеты, постоянных интриг и тайн. Мистер Кролмайстер, знакомый геймерам по предыдущей части игры, рекомендует Нэнси отправиться в Японию и остановиться там в его любимой гостинице – Хиэй. Компанию Нэнси решают составить её лучшие подруги – Джесс и Бесс.

Но, посетив гостинцу, девушка-детектив понимает, что здесь не всё так гладко, как она надеялась. В номерах часто происходят крайне странные вещи, которые наводят ужас на суеверных посетителей. Они скандалят, ругаются и поспешно уезжают из гостиницы, требуя, чтобы руководство вернуло им деньги. Многолетней репутации "Хиэй" угрожает серьезная опасность. Ведь если посетители перестанут приезжать сюда, дело придется закрыть навсегда. Поэтому Нэнси придется отложить отдых и заняться привычным делом – расследованием и разоблачением. Уж она-то раскрыла в своей жизни достаточно запутанных дел, которые злоумышленники пытались замаскировать под мистику, чтобы не верить в призрака, посещающего номера гостиницы.