Где находится кузня душ в вов. Тактика Броньям, Крестный отец душ

Итак, первое крыло Ледяных Залов — Кузня Душ. В этой части инстанса два босса — Броньям, Крестный Отец Душ, который надзирает за работой механизмов Кузни и Пожиратель Душ, существо, выполняющее роль кладовщика похищенных Королем Личем душ.

А сейчас о тактиках на данных боссов.

Броньям Крестный Отец Душ
Броньям является кастером, который в течении боя наносит АоЕ урон по группе. Одна из особенностей босса — в течении первой фазы боя он вытягивает душу из одного из членов группы, которая превращается в шард, двигающийся в его сторону. Если Крестному Отцу удается поглотить эту душу, то он отлечивается примерно на 20%. Вследствии этого танк должен кайтить босса от шарда, а дамагеры уничтожать шард. Когда здоровье босса падает до 35% начинается вторая фаза боя. Во время ее босс не танкуется и начинает наносить сильный АоЕ-урон по всей группе. Самое время врубать триньки и использовать кулдауны для того, чтобы как можно быстрее убить босса.

На основе своего опыта боев с этим боссом — шард появлялся всего один раз и снять его не так сложно, хотя комната не слишком большая, разбежаться особо негде. Конечно, если у вашей группы хороший ДПС и вы вовремя сняли шард. На второй фазе могут возникнуть проблемы, поэтому обязательно держите наготове личные средства лечения.

Пожиратель душ
В самом начале боя босс применяет атаку Отражение души на одном из членов группы, нанося сильный урон, который должен быть максимально быстро отлечен фокусным лечением. Также в течении боя он будет бить лучем, который схож с лазером Мимирона, и наносит сильный урон. Луча нужно избегать, поскольку в противном случае вы погибнете. Также босс будет призывать себе на помощь духов, которые будут вас атаковать. Духов в принципе можно пережить и без их уничтожения. Помимо других приятных вещей босс опять же, время от времени прыгая к случайному игроку и оставлять лужу, из которой нужно быстро выбегать.

На мой вгляд главная проблема в этом бою — это не прохлопать момент когда накладывается Отражение на кого-то из членов группы. Весь дамаг группы, включая танковый, переливается на цель. Если вы продолжите наносить урон под этим дебаффом, то умрете очень быстро. Первый раз в «героике» меня просто ваншотнуло. В остальном бой не очень сложный и проходит достаточн быстро.

Что хорошего нас ожидает после того как мы завершим бой? Помимо разговора с Джайной (или Сильваной) нас ждет лут. Перечень предметов, которые падают с боссов вы можете посмотреть ниже.

Нормальная версия

Броньям, Крестный Отец Душ

Пожиратель Душ

Героическая версия

Броньям, Крестный Отец Душ

Пожиратель Душ

Кинжал / Blood Weeper
Меч / Seethe
Латы, плечи /

Тактика Броньям, Крестный отец душ

Броньям, Крестный отец душ это босс-гуманоид, орудующий массивной косой. Несмотря на воинственный вид, это кастер. У Броньяма 690.000 ХП.

При пуле танк хватает Броньяма и отводит его к стене. Группа сразу начинает вливать урон в босса. Периодически Броньям, Крестный отец душ будет призывать Осколок души, который будет медленно двигаться к боссу. Осколок нужно оперативно фокусить и убивать. Если этого не сделать, то босс вылечит около 20% ХП. Также Броньям, Крестный отец душ периодически делает АоЕ, которое наносит небольшой урон всей группе

На 35% ХП Броньям телепортируется в центр комнаты, теряет аггро и больше не танкуется. Однако босса можно держать на таунтах. Вокруг босса летают тени, которые наносят очень высокий урон по всей группе. Броньям, Крестный отец душ использует страх на того, кто подходит к нему в мили-радиус, поэтому важно, чтобы страх всегда ловил танк, это позволит избежать потери дпс. Также босс перестает призывать осколки душ.

Задача группы на этой фазе максимально быстро убить босса, используйте Героизм/Бладласт, включайте аксессуары. Хилеры должны вжаривать по-полной, чтобы удержать группу.

Тактика Пожиратель душ

Пожиратель душ похож на босса из Черного храма. У Пожирателя душ 650.000 ХП. Босс танкуется где стоит. Практически сразу после пула, босс применит на одного из игроков Отражение души, которое наносит одной цели приличный урон. Его нужно отхиливать фокусным лечением. Эта способность будет применяться в течение всего боя.

Также босс прыгает к случайному игроку и оставляет на земле зону лилового цвета. Нахождение в этой зоне наносит большой урон, так что стоять там не нужно. Периодически босс использует Высвобождение душ, создавая множество довольно слабых духов. Духов собирают в кучу и заливают АоЕ.

Именно здесь копит души для своей немертвой армии. Именно здесь игрокам предстоит встретиться с ужасающими кошмарами…

Броньям, Крестный отец душ

Броньям, Крестный отец душ это -гуманоид, орудующий массивной косой. Несмотря на воинственный вид, это . У Броньяма 690.000 ХП.

При пуле танк хватает Броньяма и отводит его к стене. Группа сразу начинает в босса. Периодически Броньям будет призывать Осколок души, который будет медленно двигаться к боссу. Осколок нужно оперативно фокусить и убивать. Если этого не сделать, то босс вылечит около 20% ХП. Также Броньям периодически делает , которое наносит небольшой урон всей группе

На 35% ХП Броньям телепортируется в центр комнаты, теряет аггро и больше не танкуется. Однако босса можно держать на таунтах. Вокруг босса летают тени, которые наносят очень высокий урон по всей группе. Броньям, Крестный отец душ использует страх на того, кто подходит к нему в -радиус, поэтому важно, чтобы страх всегда ловил , это позволит избежать потери дпс. Также босс перестает призывать осколки душ.

Задача группы на этой фазе максимально быстро убить босса, используйте Героизм/Бладласт, включайте аксессуары. должны вжаривать по-полной, чтобы удержать группу.

Пожиратель душ

Пожиратель душ похож на босса из Черного храма (о впечатлениях от Черного храма можно почитать ). У Пожирателя душ 650.000 ХП. Босс танкуется где стоит. Практически сразу после , босс применит на одного из игроков Отражение души, которое наносит одной цели приличный урон. Его нужно отхиливать фокусным лечением. Эта способность будет применяться в течение всего боя.

Также босс прыгает к случайному игроку и оставляет на земле зону лилового цвета. Нахождение в этой зоне наносит большой урон, так что стоять там не нужно. Периодически босс использует Высвобождение душ, создавая множество довольно слабых духов. Духов собирают в кучу и заливают АоЕ.

После победы над последним боссом Кузни душ , игроки могут попасть в следующий инстанс –

Подземелье рассчитано на прохождение в 5 игроков. Вход с 78го норма (шмот 219го уровня) и на 80ом героик (шмот 232го уровня)

Тактика Броньям , Крестный отец душ (1-й босс)

При пуле танк хватает Броньяма и отводит его к стене. Группа сразу начинает вливать урон в босса. Периодически Броньям, будет призывать осколок души . Вся проблема в том, что когда он кастует осколок, то не двигается и если кастуется на кого-то в мили радиусе, то этот человек должен отбежать подальше от боса и когда появится осколок, то его(осколок) нужно сразу убивать, танк же ведет боса подальше от осколка. Иначе если осколок не убить и перевести боса во 2-ю фазу, то осколок его отлечит на 2-й фазе, а это уже не приятно, босс вылечится довольно неплохо. (не замечал такое, если есть поправте пжлст)
На 2-й фазе (30-40%) Броньям телепортируется в центр комнаты, теряет аггро и больше не танкуется. По периметру комнаты начинают летать тени постоянно сужая радиус, потому желательно стоять ближе к центру. Броньям использует страх потому необходимы тремор-тотем/иммуны к страху/КД, абилки и т.п. так как в страхе 100% попадаеш в летающие тени . Желательно добить боса как можна быстрее.

Тактика Пожиратель душ (2-й босс)

Босс танкуется где стоит. Практически сразу после пула, босс применит на одного из игроков Отражение души , этот каст на протяжении своего действия (оранжевый луч) часть входящего урона на боса передает в выбранного игрока. В это время желательно делать стоп дамаг, но если хил справляется то можно и ддшить. Эта способность будет применяться в течение всего боя. Также босс прыгает к случайному игроку и оставляет на земле зону лилового цвета . Нахождение в этой зоне наносит большой урон, так что стоять там не нужно. Периодически босс использует Высвобождение душ , создавая множество довольно слабых духов. Духи не атакуются, потому толстокожие их просто игнорируют, хил и кастеры, если для них этот урон критичен, могут бегать от них.
Еще важен момент, когда становится активной женское лицо(соответственно женский голос), то перед взглядом не стоять, кастуется голубой луч прямо перед собой и голова медленно начинает поворачиваться. От луча убегать, иначе смерть

(этим цветом отмечено то что у нас на сервере не требуется и отсутствует, оставил оригинальную тактику для сравнения)(немного подредактировал)