Успех позитивный образ мышления читать онлайн. Или позитивный образ мышления

Филипп Богачев при участии Алексея Агапова

Успех или Позитивный образ мышления

ВСТУПЛЕНИЕ

Уже много лет подряд я занимаюсь любимым делом - исследую стратегии мышления успешных людей. Успешных в разных областях - в бизнесе, соблазнении, спорте и так далее, и тому подобное. Значительная часть стратегий соблазнения уже опубликована в моих книгах по соблазнению, настало время других стратегий, тоже интересных.

В этой книге мы с тобой, мой читатель, будем рассматривать стратегии успеха в целом - и неважно, что тебе больше хочется: соблазнять шикарных женщин, зарабатывать миллионы долларов в год, строить новые уникальные бизнесы или быть признанным лидером компании. Успешность необходима для всех этих дел.

Кстати, давай начнем с определения. Что же такое успешный человек? Это понятие раскрывается одним предложением:

«Успешный человек - это тот, кто достигает своих целей».

Два ключевых слова я выделил специально. Я считаю, что стать успешным, достигая чужие цели - идея так себе. Это для меня совершенно то же самое, как пойти в институт, потому что так сказали родители, и стать потом новым Перельманом, обучаясь на филфаке. Ну а про то, что своих целей много, но они не достигаются - это болезнь современных мечтателей.

Вы можете спросить меня: а чего ты достиг сам? Вопрос совершенно справедливый и заслуживающий ответа. К примеру, я создал крупнейший в мире тренинговый центр по соблазнению, и мы работаем в пятнадцати странах мира, а наши представительства есть в восьмидесяти пяти городах. Денег я давно заработал больше, чем нужно обычному человеку, подробности опустим. Да и жим лежа у меня выше среднего, про становую даже и говорить не будем. Что там еще хорошего? Мотоцикл есть.

Но самое главное мое достижение - это мои студенты. Я не могу сказать, что абсолютно все становятся богами, подобными солнцу - не из всех можно выбить за сопоставимое время социальные ограничения. Но я воспитал из студентов миллионеров, и это было больше одного, двух или десяти раз. Про успешных соблазнителей скромно умолчим. Про отличных тренеров по соблазнению говорит уже тот факт, что их хватило на все наши существующие проекты в СНГ.

И из опыта своих студентов я могу сказать, какие стратегии мышления работают и приносят ощутимый результат в моменте, какие - в отдаленном будущем, что работает, а что - не очень. Все это без утайки я расскажу в этой книге. Почему без утайки? Эта книга пишется для студентов моих семинаров и их лучших друзей, которым эту книгу можно дать прочитать. Подобная информация вряд ли когда будет издана издательством - так что издательством работал я сам.

Эта книга для реалистов. Для тех, кто готов принять реальность, и в рамках этой реальности начать действовать.

Еще раз вернемся к стратегиям мышления. Если взять самых разных успешных людей - в спорте, бизнесе, науке и соблазнении, то крайне сложно найти у них статистическую вероятность успешности. Я имею в виду, что не все миллионеры как один рыжие одноногие гомосексуалисты ростом сто шестьдесят пять сантиметров. Физиологически нет никаких причин считать, что этот признак дает успех - высокий рост, светлые волосы, голубые глаза… Эта затея с треском провалилась лет семьдесят назад. Вместе с. программой евгеники.

И если нет никаких законов в аппаратной конфигурации, то разница только в прошивке. То есть - в программах или стратегиях мышления. Эта книга полностью (насколько это возможно на сегодняшний день) описывает программирование на успех.

Книга разделена на несколько логических частей.

Первая часть называется «социальное программирование» и описывает, как общество в целом зачастую является сдерживающей силой к развитию личности. И дает варианты того, что делать и куда расти. Почти полностью эта часть написана Алексеем Агаповым, человеком, который очень давно работает в нашем проекте. По совместительству - кандидатом философских наук, физиком и руководителем клуба фехтования на досуге. Я в меру своих скромных возможностей выступил редактором первой части.

Вторая часть - про поступающую из внешнего мира информацию и создание зависимостей. Кратко содержание части можно описать так: если бы нас ничего не сдерживало, мы бы давно научились летать. Мы рассмотрим методики возникновения психологических и физиологических зависимостей и то, как они влияют на эффективность работы нашего мозга и ограничивают нас.

Третья часть - о питании. Этот аспект часто упускают из виду Я хочу заметить, что еда может сильно ухудшить наше состояние, иногда одна трапеза «выключает» нас сразу на несколько дней. Я уверен, что ты был в таких жизненных ситуациях. Обратное тоже верно - еда может улучшать твое состояние и давать больше энергии для достижений. Правила, кстати, довольно простые.

Четвертая часть - о нашем мышлении, о фильтрах восприятия реальности, о психологических проблемах и детских травмах. Основной инструмент, который мы рассматриваем - это самогипноз и техники психологической коррекции.

Пятая часть - уже описание стратегий успеха в чистом виде. Начинать с нее нет смысла, до этих стратегий надо дорасти, сняв сначала ограничения. Иначе базовая мысль будет простая: «чего этот толстый гонит, это невозможно».

Книгу надо читать именно последовательно и вдумчиво, и я очень тебя прошу - делать выводы о всей книге после прочтения всей книги. Часто бывает, что у нас работают механизмы, ограничивающие наши изменения, в том числе по принципу «да я и так все знаю!». Если ты точно все знаешь, пройди краткий тест в главе про лидерство, а потом возвращайся к началу.

Сразу хочу сказать, что некоторые вещи в книге освещаются тезисно - если приводить точные подтверждающие факты к каждой идее, то эта книга очень быстро переплюнет полное собрание сочинений господина Ульянова. Учитывая, что книга покупается людьми, которые знают, кто я такой - то придется вам верить мне на слово.

Моя цель для написания книги очень простая - я хочу, чтобы мои студенты достигали гораздо большего, чем обычные люди, чтобы они были поводом для подражания, служили примером, своим развитием показывали другим людям, что меняться можно - и все вместе мы сделаем этот мир чуточку лучше, я верю в это.

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Представь себе шахматную доску. На которой, как ни странно, играют в шахматы. Я уверен, что в шахматной партии важна каждая фигура, которая является ценной, незаменимой и так далее. Пешки - важны, лошади - очень важны, ну а короля надо защищать, не жалея сил и здоровья. Являются ли фигуры главной составляющей в этой игре?

Уже много лет подряд я занимаюсь любимым делом – исследую стратегии мышления успешных людей. Успешных в разных областях.

В этой книге мы с тобой, мой читатель, будем рассматривать стратегии успеха в целом – и неважно, что тебе больше хочется: соблазнять шикарных женщин, зарабатывать миллионы долларов в год, строить новые уникальные бизнесы или быть признанным лидером компании. Успешность необходима в любом деле.

Кстати, давай начнём с определения. Что же такое успешный человек? Это понятие раскрывается одним предложением:

«Успешный человек – это тот, кто достигает своих целей».

Два ключевых слова я выделил специально. Я считаю, что стать успешным, достигая чужие цели – идея так себе. Это для меня совершенно то же самое, как пойти в институт, потому что так сказали родители. Ну а про то, что своих целей много, но они не достигаются – это болезнь современных мечтателей.

Вы можете спросить меня: а чего ты достиг сам? Вопрос совершенно справедливый и заслуживающий ответа. К примеру, я создал крупнейший в мире тренинговый центр, и мы работаем в пятнадцати странах мира, а наши представительства есть в восьмидесяти пяти городах. Денег я давно заработал больше, чем нужно обычному человеку, подробности опустим. Да и жим лёжа у меня выше среднего, про становую даже и говорить не будем. Что там ещё хорошего? Мотоцикл есть.

Но самое главное моё достижение – это мои студенты. Я не могу сказать, что абсолютно все становятся богами, подобными солнцу – не из всех можно выбить за сопоставимое время социальные ограничения. Но я воспитал из студентов миллионеров, и это было больше одного, двух или десяти раз.

И из опыта своих студентов я могу сказать, какие стратегии мышления работают и приносят ощутимый результат в моменте, какие – в отдалённом будущем, что работает, а что – не очень. Всё это без утайки я расскажу в этой книге. Почему без утайки? Эта книга пишется для студентов моих семинаров и их лучших друзей, которым эту книгу можно дать прочитать. Подобная информация вряд ли когда будет издана издательством или станет продаваться в магазинах – поэтому издательством работал я сам.

Эта книга для реалистов. Для тех, кто готов принять реальность, и в рамках этой реальности начать действовать.

Ещё раз вернёмся к стратегиям мышления. Если взять самых разных успешных людей – в спорте, бизнесе, науке, то крайне сложно найти у них статистическую вероятность успешности. Я имею в виду, что не все миллионеры как один рыжие негры ростом сто шестьдесят пять сантиметров. Физиологически нет причин считать, что этот признак даёт успех.

И если нет никаких законов в аппаратной конфигурации, то разница только в прошивке. То есть – в программах или стратегиях мышления. Эта книга полностью (насколько это возможно на сегодняшний день) описывает программирование на успех.

Книга разделена на несколько логических частей.

Первая часть называется «Социальное программирование» и описывает, как общество в целом зачастую является сдерживающей силой к развитию личности. И даёт варианты того, что делать и куда расти. Почти полностью эта часть написана Алексеем Агаповым, человеком, который очень давно работает в нашем проекте. По совместительству – кандидатом философских наук, физиком и руководителем клуба фехтования на досуге. Я в меру своих скромных возможностей выступил редактором первой части.

Вторая часть – про поступающую из внешнего мира информацию и создание зависимостей. Мы рассмотрим методики возникновения психологических и физиологических зависимостей и то, как они влияют на эффективность работы нашего мозга и ограничивают нас.

Третья часть – о питании. Этот аспект часто упускают из виду. Я хочу заметить, что еда может сильно ухудшить наше состояние, иногда одна трапеза «выключает» нас сразу на несколько дней. Обратное тоже верно – еда может улучшать твоё состояние и давать больше энергии для достижений. Правила, кстати, довольно простые.

Четвёртая часть – о нашем мышлении, о фильтрах восприятия реальности, о психологических проблемах и детских травмах. Основной инструмент, который мы рассматриваем – это самогипноз и техники психологической коррекции.

Пятая часть – уже описание стратегий успеха в чистом виде. Начинать с неё нет смысла, до этих стратегий надо дорасти, сняв сначала ограничения. Иначе базовая мысль будет простая: «чего этот он гонит, это невозможно».

Книгу надо читать именно последовательно и вдумчиво, и я очень тебя прошу – делать выводы о всей книге после прочтения всей книги. Часто бывает, что у нас работают механизмы, ограничивающие наши изменения, в том числе по принципу «да я и так всё знаю!». Если ты точно всё знаешь, пройди краткий тест в главе про лидерство, а потом возвращайся к началу.

Сразу хочу сказать, что некоторые вещи в книге освещаются тезисно – если приводить точные подтверждающие факты к каждой идее, то эта книга очень быстро переплюнет полное собрание сочинений … кого угодно. Учитывая, что книга покупается людьми, которые знают, кто я такой – то придётся вам верить мне на слово.

Моя цель написания книги очень простая – я хочу, чтобы мои студенты достигали гораздо большего, чем обычные люди, чтобы они были примером для подражания, своим развитием показывали другим людям, что меняться можно – и все вместе мы сделаем этот мир чуточку лучше, я верю в это.

Вступление ко второй версии книги

В первую очередь я хочу высказать благодарность всем читателям, которые не только прочитали книгу, но и написали отзывы и своё мнение о прочитанном. Я признателен вам за все тёплые слова и благодарность – для меня это признак того, что я делаю важное и полезное дело.

Вторая версия книги сделана по принципу эволюции – развития и дополнения того, что было выпущено с самого начала. Мы доработали в первую очередь те вещи, которые сделают книгу более целостной и завершённой.

На текущий момент – 2014 год – это улучшенная, завершённая работа.

Мы прошлись по типичным стратегиям «так не надо», которые были освещены в первой версии меньше, чем они заслуживали – и теперь мы расписали весь локальный мрак локального пораженчества.

Точно так же концепцию матрицы мы сделали трёхмерной. Да, это «Антиматрица 3D» – не забудьте снять розовые очки и надеть анаглифные. В первую очередь мы затронули концепцию религии как таковой на примере заблуждений большинства конфессиий, распространённых в России.

И последнее по списку, но не по значению – мелкие доработки по тексту и толкованию, чтобы исключить ненужный фанатизм в прочтении и толкованиях. Просто для справки: после первого тиража, несмотря на тройную вычитку, в книгу было внесено 1262 исправлений. Сейчас их в три раза больше – но в основном по тексту и мелким деталям.

P.S. Если не знаешь, что делать с первой версией книги, подари её тому, кому пора начать менять жизнь.

Метафорическое вступление

Представь себе шахматную доску. На которой, как ни странно, играют в шахматы. Я уверен, что в шахматной партии важна каждая фигура, которая является ценной, незаменимой и так далее. Пешки – важны, лошади – очень важны, ну а короля надо защищать, не жалея сил и здоровья. Являются ли фигуры главной составляющей в этой игре?

Я уверен, что если бы фигуры могли мыслить и думать, то у них достаточно быстро родился бы мифологический пласт по поводу «уйти за пределы доски», «вернуться для новой игры», «лучшая фигура – это та, которая погибла с мечом в зубах, окружённая превосходящим количеством врагов» и так далее.

Но за шахматной доской сидят игроки. Каждый из них имеет полную власть над шестнадцатью фигурами, их жизнью, временной смертью, движениями или рокировками – полную. Игроки – играют. Многие играют с энтузиазмом и поглощённостью процессом и быстро переходят на следующий уровень – становятся хорошими игроками.

Филипп Богачев при участии Алексея Агапова

Успех или Позитивный образ мышления

ВСТУПЛЕНИЕ

Уже много лет подряд я занимаюсь любимым делом - исследую стратегии мышления успешных людей. Успешных в разных областях - в бизнесе, соблазнении, спорте и так далее, и тому подобное. Значительная часть стратегий соблазнения уже опубликована в моих книгах по соблазнению, настало время других стратегий, тоже интересных.

В этой книге мы с тобой, мой читатель, будем рассматривать стратегии успеха в целом - и неважно, что тебе больше хочется: соблазнять шикарных женщин, зарабатывать миллионы долларов в год, строить новые уникальные бизнесы или быть признанным лидером компании. Успешность необходима для всех этих дел.

Кстати, давай начнем с определения. Что же такое успешный человек? Это понятие раскрывается одним предложением:

«Успешный человек - это тот, кто достигает своих целей».

Два ключевых слова я выделил специально. Я считаю, что стать успешным, достигая чужие цели - идея так себе. Это для меня совершенно то же самое, как пойти в институт, потому что так сказали родители, и стать потом новым Перельманом, обучаясь на филфаке. Ну а про то, что своих целей много, но они не достигаются - это болезнь современных мечтателей.

Вы можете спросить меня: а чего ты достиг сам? Вопрос совершенно справедливый и заслуживающий ответа. К примеру, я создал крупнейший в мире тренинговый центр по соблазнению, и мы работаем в пятнадцати странах мира, а наши представительства есть в восьмидесяти пяти городах. Денег я давно заработал больше, чем нужно обычному человеку, подробности опустим. Да и жим лежа у меня выше среднего, про становую даже и говорить не будем. Что там еще хорошего? Мотоцикл есть.

Но самое главное мое достижение - это мои студенты. Я не могу сказать, что абсолютно все становятся богами, подобными солнцу - не из всех можно выбить за сопоставимое время социальные ограничения. Но я воспитал из студентов миллионеров, и это было больше одного, двух или десяти раз. Про успешных соблазнителей скромно умолчим. Про отличных тренеров по соблазнению говорит уже тот факт, что их хватило на все наши существующие проекты в СНГ.

И из опыта своих студентов я могу сказать, какие стратегии мышления работают и приносят ощутимый результат в моменте, какие - в отдаленном будущем, что работает, а что - не очень. Все это без утайки я расскажу в этой книге. Почему без утайки? Эта книга пишется для студентов моих семинаров и их лучших друзей, которым эту книгу можно дать прочитать. Подобная информация вряд ли когда будет издана издательством - так что издательством работал я сам.

Эта книга для реалистов. Для тех, кто готов принять реальность, и в рамках этой реальности начать действовать.

Еще раз вернемся к стратегиям мышления. Если взять самых разных успешных людей - в спорте, бизнесе, науке и соблазнении, то крайне сложно найти у них статистическую вероятность успешности. Я имею в виду, что не все миллионеры как один рыжие одноногие гомосексуалисты ростом сто шестьдесят пять сантиметров. Физиологически нет никаких причин считать, что этот признак дает успех - высокий рост, светлые волосы, голубые глаза… Эта затея с треском провалилась лет семьдесят назад. Вместе с. программой евгеники.

И если нет никаких законов в аппаратной конфигурации, то разница только в прошивке. То есть - в программах или стратегиях мышления. Эта книга полностью (насколько это возможно на сегодняшний день) описывает программирование на успех.

Книга разделена на несколько логических частей.

Первая часть называется «социальное программирование» и описывает, как общество в целом зачастую является сдерживающей силой к развитию личности. И дает варианты того, что делать и куда расти. Почти полностью эта часть написана Алексеем Агаповым, человеком, который очень давно работает в нашем проекте. По совместительству - кандидатом философских наук, физиком и руководителем клуба фехтования на досуге. Я в меру своих скромных возможностей выступил редактором первой части.

Вторая часть - про поступающую из внешнего мира информацию и создание зависимостей. Кратко содержание части можно описать так: если бы нас ничего не сдерживало, мы бы давно научились летать. Мы рассмотрим методики возникновения психологических и физиологических зависимостей и то, как они влияют на эффективность работы нашего мозга и ограничивают нас.

Третья часть - о питании. Этот аспект часто упускают из виду Я хочу заметить, что еда может сильно ухудшить наше состояние, иногда одна трапеза «выключает» нас сразу на несколько дней. Я уверен, что ты был в таких жизненных ситуациях. Обратное тоже верно - еда может улучшать твое состояние и давать больше энергии для достижений. Правила, кстати, довольно простые.

Четвертая часть - о нашем мышлении, о фильтрах восприятия реальности, о психологических проблемах и детских травмах. Основной инструмент, который мы рассматриваем - это самогипноз и техники психологической коррекции.

Пятая часть - уже описание стратегий успеха в чистом виде. Начинать с нее нет смысла, до этих стратегий надо дорасти, сняв сначала ограничения. Иначе базовая мысль будет простая: «чего этот толстый гонит, это невозможно».

Книгу надо читать именно последовательно и вдумчиво, и я очень тебя прошу - делать выводы о всей книге после прочтения всей книги. Часто бывает, что у нас работают механизмы, ограничивающие наши изменения, в том числе по принципу «да я и так все знаю!». Если ты точно все знаешь, пройди краткий тест в главе про лидерство, а потом возвращайся к началу.

Сразу хочу сказать, что некоторые вещи в книге освещаются тезисно - если приводить точные подтверждающие факты к каждой идее, то эта книга очень быстро переплюнет полное собрание сочинений господина Ульянова. Учитывая, что книга покупается людьми, которые знают, кто я такой - то придется вам верить мне на слово.

Моя цель для написания книги очень простая - я хочу, чтобы мои студенты достигали гораздо большего, чем обычные люди, чтобы они были поводом для подражания, служили примером, своим развитием показывали другим людям, что меняться можно - и все вместе мы сделаем этот мир чуточку лучше, я верю в это.

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Представь себе шахматную доску. На которой, как ни странно, играют в шахматы. Я уверен, что в шахматной партии важна каждая фигура, которая является ценной, незаменимой и так далее. Пешки - важны, лошади - очень важны, ну а короля надо защищать, не жалея сил и здоровья. Являются ли фигуры главной составляющей в этой игре?

Я уверен, что если бы фигуры могли мыслить и думать, то у них достаточно быстро родился бы мифологический пласт по поводу «уйти за пределы доски», «вернуться для новой игры», «лучшая фигура - это та, которая погибла с мечом в зубах, окруженная превосходящим количеством врагов» и так далее.

Но за шахматной доской сидят игроки. Каждый из них имеет полную власть над шестнадцатью фигурами, их жизнью, временной смертью, движениями или рокировками - полную. Игроки - играют. Многие играют с энтузиазмом и поглощенностью процессом и быстро переходят на следующий уровень - становятся хорошими игроками.

Особо хорошие игроки быстро становятся мастерами, потом - гроссмейстерами, могут вести сеансы одновременной игры на многих досках, становятся объектами зависти и подражания простых зеленых бойцов. Гроссмейстеры - это те, кто в совершенстве знает все тонкости игры.

Являются ли эти великие мастера шахмат главными фигурами в этой игре? Нет, и не могут быть. Почему? - спросите вы меня. Сегодня я отвечу - и отвечу очень суровую правду. Гроссмейстер шахмат не может быть абсолютно свободным, не может иметь право делать то, что он хочет, потому что его мастерство ограничено правилами игры. Он мастер, но в рамках правил.

Правил, которые написал не он. И если он нарушает правила, он перестает быть гроссмейстером. Его могут оштрафовать, лишить титула, отлучить от церкви и шахмат, и вообще.

Точно так же, как на одного игрока приходится шестнадцать фигур, на одного гроссмейстера - сотни игроков, на одного создателя правил приходится сотни гроссмейстеров.

Если ты хочешь всегда выигрывать в игре, тебе надо не досконально тренироваться, тебе надо самому писать правила игры, по которым будут играть другие.

Часть I. Социальное программирование

Матрица - это система. Система - есть наш враг. Но когда ты в ней - оглянись, кого ты видишь? Бизнесменов, учителей, адвокатов, работяг, обычных людей, чей разум мы и спасаем. Однако, до тех пор, пока эти люди часть системы, они все наши враги. Ты должен помнить, что большинство не готовы принять реальность, а многие настолько отравлены и так безнадежно зависимы от Системы, что будут драться за нее.

Эта книга подтолкнула меня на…

Книгу я прочитал пару месяцев назад и она таки серьезно изменила мое мировоззрение.

Первая часть книги серьезно наступает на яйца среднему обывателю нашей страны и открывает глаза на многие вещи. Про школу, написанные там мысли, реальность, а особенно про старшую, десятый - одиннадцатый класс, ибо я сам учусь в одиннадцатом классе и уже второй год учеников натаскиваю на ЕГЭ.

Вторая часть книги тычит пальцем на то где и как ты занимаешься профакапом своего личного времени и чем ты забиваешь свою светлую головушку.

Прочитав третью часть, стал следить за своим питанием. Про витамины и адаптогены - классная тема. Предпоследняя глава книги дала много прикольных методик для поднятия В.С. BSFF интересная штука, а зарядка вяло, но вживляется. Пятая часть мне понравилась больше всего. Про кредиты, потреблятсво, ложные ценности, обучение... Вот эта часть

Это единственная книга, в которой я выполнял задания!

Читал неспеша, осознанно. Сейчас перечитываю второй раз. Ради интереса решил взять другую книгу по успеху, прочитал 40 листов и выкинул нахер. Ну не то все.. Не та подача материала, не для русского менталитета. Решил, что следующая книга по Успеху.

Считаю, что такая книга должна стоить дороже...

Почему раньше не было такой книги?

Читая книгу Успех, меня постоянно преследовала одна мысль и она заключалась в том – почему раньше не было такой книги, ну скажем лет 5 назад. Читаю понимаешь насколько все то, о чем повествует книга полезно и практически применимо в жизни. Книга которая учит вставать человека на путь «я хочу». В каком направлении развиваться выбираешь ты сам. Но нужно действительно иметь правильные убеждения в голове и правильную «прошивку». Такую прошивку, которая позволяет наиболее эффективно распоряжаться всеми ресурсами, которые нужны для достижения целей. Любых целей, которых можно только пожелать. Очень радует то, что в книге очень много отведено под толковые объяснения почему человек попадает под различные зависимости. Почему человек становится на путь потреблядства. Почему он гонится за внешними признаками привлекательности, думая, что когда у него это будет его жизнь уж точно наладится. Все проблемы современного человека, который только закончил университет или все еще учится в нем или уже даже лет 10 работает на одной и той же должности и не растет как профессионал – расписаны очень четко. Как мне кажется это является очень важным, так как зачастую четкое понимание проблемы – уже первый шаг к ее решению.

Самое вкусное - стратегии успешного мышления. Это как раз те стратегии мышления, которые

  1. Филипп Богачев при участии Алексея Агапова Успех или Позитивный образ мышления
  2. ВСТУПЛЕНИЕ
  3. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
  4. Часть I. Социальное программирование
  5. Эксперимент № 1
  6. Эксперимент № 2
  7. Эксперимент № 3
  8. ГЛАВА 1. MATRIX HAS YOU. ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
  9. ГЛАВА 2. ТАК ВСЕ ЖЕ ПОЧЕМУ МАТРИЦА?
  10. ГЛАВА 3. ЖИЗНЕННЫЕ ПУТИ
  11. ГЛАВА 4. СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. «СУПОВОЙ НАБОР»
  12. 4.1. Родители
  13. 4.2. Старшие родственники, друзья родителей
  14. 4.3. Школьные друзья, друзья детства
  15. 4.4. Друзья по университету
  16. 4.5. Коллеги по работе
  17. 4.6. Начальник
  18. 4.7. Колян и Васян
  19. 4.8. Отношения. Машка / Петька
  20. 4.9. Итог. Упражнения
  21. ГЛАВА 5. ПУТЬ «ТАК НАДО», ИЛИ ЖИЗНЬ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА
  22. 5.1. Раннее детство. Садик
  23. 5.2. Раннее детство и родители
  24. 5.3. Школа
  25. 5.4. Начальная школа
  26. 5.5. Начальная школа и семья
  27. 5.6. Средняя школа
  28. 5.7. Психосоматические расстройства
  29. 5.8. Родители и взросление
  30. 5.9. Старшая школа
  31. 5.10. Родители и старшая школа
  32. 5.11. Университет
  33. ГЛАВА 6. ЧЕГО ХОТЕТЬ?
  34. 6.1. Результаты с противоположным полом
  35. 6.2. Результаты в делах.
  36. 6.3. Лидерские качества, харизма
  37. 6.4. Публичная известность / признание специалистов
  38. 6.5. Самореализация и самопринятие
  39. ГЛАВА 7. В ПОИСКАХ ГРААЛЯ ИЛИ ПУТЬ «Я ХОЧУ»
  40. 7.1. Верный боевой конь. Воля
  41. 7.1.1. Уверенность в себе и своих силах.
  42. 7.1.2. Личная ответственность
  43. 7.1.3. «Форс-Мажор»
  44. 7.2. Оружие и доспехи. Навыки и знания
  45. 7.3. Учителя, соратники и последователи.
  46. Социальный конструктор
  47. 7.3.1. Учителя
  48. 7.3.2. Как же найти правильных Учителей?
  49. 7.3.3. Соратники
  50. 7.3.4. Последователи
  51. 7.3.5. Социальный конструктор
  52. 7.4. Рыцарь отправляется в поход.
  53. Действие и первый шаг
  54. 7.4.1. Важнейший компонент действия - первый шаг
  55. 7.5. Пропитание и обеспечение. Отдых.
  56. 7.6. Твой Грааль. Мотивация. Любовь
  57. 7.6.1. Мотивация. Тайна желаний
  58. Часть II. Поступление информации и формирование зависимостей
  59. ГЛАВА 8. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  60. 8.1. О целях
  61. 8.2. Физиология
  62. 8.3. Диетология
  63. 8.4. Управление временем
  64. 8.5. Искажение восприятия реальности
  65. 8.6. Аргументы зависимых личностей
  66. 8.7. Ну и как же использовать телевизор?
  67. Резюме и выводы
  68. ГЛАВА 9. ГАЗЕТЫ
  69. Резюме и выводы
  70. ГЛАВА 10. CРЕДСТВА МОЗГОВОГО ИСТОЩЕНИЯ
  71. 10.1. Отвлечение внимания
  72. 10.2. Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
  73. 10.3. Способ постепенного применения
  74. 10.4. Отсрочка исполнения
  75. 10.5. Обращаться к народу как к малым детям
  76. 10.6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
  77. 10.7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
  78. 10.8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью
  79. 10.9. Усиливать чувство собственной вины
  80. 10.10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
  81. Резюме и выводы
  82. ГЛАВА 11. ИНТЕРНЕТ
  83. 11.1. Он-лайн игры
  84. 11.2. Новостные ресурсы
  85. 11.3. Знакомства
  86. 11.4. Форумы
  87. 11.5. Порно
  88. 11.6. Зависимость
  89. 11.7. Блоги
  90. 11.8. Социальные сети
  91. 11.9. Тайм-киллер
  92. 11.10. Плюсы и минусы
  93. Резюме и выводы
  94. ГЛАВА 12. ЛЮДИ КАК РЕТРАНСЛЯТОРЫ ИНФОРМАЦИИ
  95. 12.1. Негативное программирование
  96. 12.2. Социальное моделирование
  97. 12.3. Слив негативной информации
  98. Резюме и выводы
  99. ГЛАВА 13. ЧЕЛОВЕК ЗАВИСИМЫЙ
  100. 13.1. Чем хороша зависимость для продавца?
  101. 13.2. Стратегия формирования зависимости
  102. 13.3. Виды зависимостей
  103. 13.4. Терапия зависимостей
  104. Резюме и выводы
  105. Заключение
  106. Часть III. О питании в целом
  107. ГЛАВА 14. УГЛЕВОДЫ
  108. 14.1. Гликемический индекс
  109. 14.2. Что же и как есть?
  110. 14.3. А какие углеводы какие?
  111. Выводы по углеводам
  112. ГЛАВА 15. ЖИРЫ
  113. 15.1. Экскурс в историю
  114. 15.2. Экскурс в математику
  115. 15.3. И что?
  116. 15.4. Группа риска
  117. ГЛАВА 16. БЕЛКИ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
  118. 16.1. То самое соотношение Б:Ж:У
  119. 16.2. Девиации в питании
  120. 16.3. Индекс массы тела
  121. 16.4. Реальные цифры
  122. Резюме и выводы
  123. ГЛАВА 17. АЛКОГОЛЬ
  124. 17.1. Средства Мозгового Истощения и алкоголь
  125. 17.2. Формирование зависимости
  126. 17.3. Алкоголь и влияние окружения
  127. 17.4. Алкоголь и внутренние физиологические процессы
  128. 17.5. Цифры и необратимые изменения в организме
  129. 17.6. Экономические плюсы трезвости
  130. 17.7. Алкоголь и бегство от реальности
  131. 17.8. Как завязать?
  132. Главная часть
  133. ГЛАВА 18. ВИТАМИНЫ
  134. 18.1. Гиповитаминоз
  135. 18.2. Суточная норма потребления витаминов
  136. 18.3. Как получить все необходимые витамины из еды
  137. 18.4. Про злые химические витамины
  138. 18.5. Гипервитаминоз
  139. 18.6. Про курсы витаминов
  140. 18.7. Таки что же пить?
  141. Таблица 1
  142. Twinlab
  143. Animal Рак
  144. Genesis
  145. 18.8. Краткий пункт про минералы
  146. 18.9. Самое главное: как пить
  147. Резюме и выводы
  148. ГЛАВА 19. ВОДА
  149. 19.1. Потребность в воде
  150. 19.2. Обоснование потребности в воде
  151. 19.3. Обезвоживание
  152. 19.4. Признаки обезвоживания
  153. 19.5. Вода и спорт
  154. 19.6. Потребление воды и приятные последствия
  155. 19.7. Когда следует увеличивать потребление воды?
  156. 19.8. Вода и питание
  157. Выводы
  158. ГЛАВА 20. АДАПТОГЕНЫ
  159. 20.1. Растительные адаптогены
  160. 20.1.1. Женьшень
  161. 20.1.2. Элеутерококк
  162. 20.1.3. Родиола розовая
  163. 20.1.4. Лимонник китайский
  164. 20.1.5. Аралия
  165. 20.1.6. Эхинацея
  166. 20.2. Минеральные адаптогены
  167. 20.3. Адаптогены животного происхождения
  168. 20.3.1. Панты
  169. 20.3.2. Маточное молочко
  170. 20.4. Техника безопасности
  171. Резюме и выводы
  172. Заключение части
  173. Часть IV. Работа с внутренними состояниями
  174. ГЛАВА 21. ПЕРЕСТРОЙКА ФИЛЬТРОВ ВОСПРИЯТИЯ
  175. 21.1. Подготовка
  176. 21.2. Вопросы
  177. Проблемные вопросы для утра
  178. Вечерние вопросы
  179. Выводы
  180. ГЛАВА 22. BSFF
  181. 22.1. Основные положения, стоящие за техникой BSFF
  182. 22.2. Выбор ключевой фразы
  183. 22.3. Понимание инструкции вашим бессознательным
  184. 22.4. Дополнительная информация
  185. ГЛАВА 23. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ РОССЫПЬЮ
  186. 23.1. Ложь
  187. 23.2. Ярлыки
  188. 23.3. Оценка других людей
  189. 23.4. Практика прощения
  190. 23.5. Духовная практика на смирение
  191. 23.6. Ритм Жизни
  192. Выводы
  193. ГЛАВА 24. НЕМНОГО О ТЕЛЕ
  194. 24.1. Массаж
  195. 24.2. Мануальная терапия
  196. 24.3. Танцы
  197. 24.4. Гимнастика. Система Фельденкрайза (Лоуэна)
  198. 24.5. Зарядка
  199. Выводы
  200. ГЛАВА 25. ЗАРЯДКА
  201. 25.1. Часть первая: суставная гимнастика
  202. 25.2. Главные упражнения
  203. Дополнительно
  204. Резюме и выводы
  205. ГЛАВА 26. САМОГИПНОЗ В АССОРТИМЕНТЕ
  206. 26.1. Демистификация гипноза
  207. 26.2. Понятие самогипноза
  208. 26.3. Правильная обстановка для самогипноза
  209. 26.4. Базовая техника: приятное воспоминание
  210. 26.5. Техника: прогрессивная мышечная релаксация
  211. 26.6. Дыхательные техники самогипноза
  212. 26.6.1. Квадратное дыхание
  213. 26.6.2. Абдоминальное дыхание
  214. 26.6.3. Дыхательная релаксация
  215. 26.7. Техника лечения депрессий и выхода в ресурсное состояние
  216. 26.8. Медитация покоя
  217. 26.9. Ваза с ресурсами
  218. Резюме и выводы
  219. Заключение части: в чем смысл жизни и как искать радость бытия?
  220. Часть V. Стратегии успешного мышления
  221. ГЛАВА 27. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИЕ
  222. 27.1. Плата за обучение
  223. 27.2. Ресурсы и развитие
  224. 27.3. Экспонента
  225. 27.4. Еще одно замечание
  226. ГЛАВА 28. ДАВАЙ НЕМНОГО ПОГОВОРИМ О ЦЕЛЯХ
  227. 28.1. Понятие ресурсов
  228. 28.2. Потреблядство
  229. 28.3. Истинные и ложные цели
  230. 28.4. Лестница в небо
  231. 28.5. Делегирование полномочий
  232. 28.6. Реакция избегания проблем
  233. 28.7. Первый шаг и правило обратной связи
  234. 28.8. Энергия и совместные действия
  235. Резюме и выводы
  236. ГЛАВА 29. СИЛА ДУХА, ИЛИ САМОМОТИВАЦИЯ В ПОДРОБНОСТЯХ
  237. Упражнения
  238. Упражнение первое: «Орел»
  239. Упражнение второе: Стойка на кулаках
  240. Упражнение третье: Кибо-даси (Кибо-Дачи)
  241. Упражнение четвертое: «Бурятский мост»
  242. Упражнение пятое: «Кот да Винчи»
  243. Упражнение шестое: Достижение своих целей
  244. Упражнение седьмое: Гонки на выживание
  245. Резюме и выводы
  246. ГЛАВА 30. ОДОБРЕНИЯ, ПОХВАЛА И ПРАЗДНИКИ
  247. 30.1. Исторические праздники и празднования
  248. 30.2. Зайдем с другой стороны
  249. 30.3. Так о чем мы говорим?
  250. 30.4. Сбой механизма
  251. ГЛАВА 31. ЛИДЕРСТВО. ХАРИЗМА. СИЛА
  252. Простые вопросы
  253. Сложные вопросы
  254. 31.1. Интеллектуальное лидерство
  255. 31.2. Иерархическое лидерство
  256. 31.3. Примативное лидерство
  257. 31.4. Харизматическое, или сбалансированное лидерство
  258. Миссия
  259. Личный пример
  260. Честность
  261. Стратегическое планирование
  262. Недостатки
  263. Резюме и выводы
  264. ГЛАВА 32. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - НА РАЗНЫХ ПРИМЕРАХ
  265. 32.1. Стратегия «Здесь и сейчас»
  266. Стопперы
  267. Все так плохо?
  268. 32.2. Основы еврейства
  269. 32.3. Анальное ипотечное рабство
  270. 32.4. Адекватная стратегия инвестирования в будущее
  271. 32.5. Еще один финансовый пример
  272. 32.6. Работа на перспективу
  273. 32.7. Командный игрок
  274. 32.8. Цели связаны с другими людьми
  275. 32.9. Бизнес по-русски
  276. Заключение части
  277. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КНИГИ или ФИНАЛЬНЫЕ СЛОВА
  278. Фотоматериалы
  279. 1. Подныривание
  280. 2. Горизонтальное скручивание
  281. 3. Скручивание с упором на руку
  282. 4. Пурна-матсиендрасана.
  283. 5. Полусвастика
  284. 6. Стол
  285. Упражнение «Кибо-даси» (Кибо-Дачи)
  286. Упражнение «Орел»
  287. Упражнение «Стойка на кулаках»
  288. Упражнение «Кот ДаВинчи»
  289. Упражнение «Бурятский мост»
  290. Примечания