Как научить ребенка беречь природу. Как беречь природу: общемировая экологическая проблема Сообщение о том что надо беречь природу

Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна.

Ральф Эмерсон

Зачем нужно беречь природу? Я думаю, наверное, каждый когда-нибудь задавался этим вопросом.

С самого рождения человек прикасается к миру живой и неживой природы. В детстве мы больше привязаны к чудесному миру природы: восхищаемся яркими лепестками цветов, с восторгом бегаем по зеленой траве. Я не исключение, с раннего детства люблю отдыхать на природе: ходить в лес, плавать в речке. В последнее время берега рек и леса настолько загрязнились, что больно смотреть.

А все по вине нас, людей.

Сейчас много говорят об ухудшении экологической обстановки. В школах организуют экологические кружки, отряды. Мне не безразлично наше будущее, будущее наших поколений, поэтому я записалась в экологический отряд. На занятиях экологического кружка нам рассказывают о ситуации в окружающем мире, о там как легко нарушить равновесие в природе и как сложно его восстановить. К счастью, природа очень разумно устроена, она сама может восстанавливаться, только медленно. Время – единственное чего не хватает природе при неразумном поведении человека.

Человечество в погоне за новыми технологиями, их усовершенствованием, прибыльюистребило многих животных, некоторые виды которых потеряны навсегда, или остались единицы. Хищник, преследуя животное, хочет одного – наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Мы дышим как и все живые существа, вдыхая кислород воздуха и выдыхая углекислый газ. А ведь содержание кислорода в атмосфере во многом зависит от растений. Именно растения в процессе фотосинтеза обогащают воздух кислородом! Как же долго человечество не задумывалось об этом, уничтожая леса, распахивая степи, осушая болота.

Нельзя каждого научить за один день заботиться о природе. Для этого нужно время, возможно целые поколения. Если сейчас каждый человек будет соблюдать чистоту, хотя бы в своем дворе, в лесу, где гуляет, на месте учебы или работы, насколько изменится все вокруг!
Надеюсь, что настанет время, когда люди одумаются и перейдут от разрушения земли. Мы не должны забывать, что являемся частью природы. И наша планета существует не одноразового использования.

Почему нужно беречь природу.

Природа нашей Родины очень красива. Прекрасны её леса, поля, рощи и луга. В лесах средней полосы России произрастают деревья и кустарники, некоторые из которых занесены в Красную книгу. Они очень полезны не только для животных, но и для человека. В лесах Дальнего Востока, например, растёт облепиха. В справочниках двадцатилетней давности она числилась дикорастущей. В настоящее время её можно считать культурным растением, его разводят в садах, делают из облепихи полезнейшее лечебное масло. Облепиху разводят и для укрепления почвы на огородах, и в декоративных целях - очень красивы золотисто - жёлтые «початки» её зрелых плодов. Учёные знают, что эта ягода богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами. Да одна ли облепиха! Много полезных растений подарила нам природа.

Не все люди бережно относятся к природе: разводят в лесах костры, вырубают ёлки к Новому году, бросают мусор в реки и озёра, отходы с заводов и фабрик нередко тоже оказываются в водоёмах. А из-за этого погибает множество рыб, иногда очень ценных пород.

Если люди не поймут, что природу нужно беречь, то будут погибать не только рыбы, но и животные, птицы. Не будут здоровыми растения. В результате этого коровам, овцам, козам нечего будет есть.

Не станет молочных и мясных продуктов в магазинах. Людям будет нечем дышать, так как экология будет испорчена. Поэтому очень важно беречь природу, правильно организовывать работу фабрик и заводов.

Берегите природу!

Почему нужно беречь природу.

Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если мы не будем беречь природу, то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф.

В течение своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря, реки, озёра. Некоторые думают, что от их пакета с мусором, брошенного в водоём, ничего страшного не случится. А если так подумают сто человек? И получается, что на дне речек можно найти осколки битых бутылок, обрывки рваных пакетов и другой ненужный природе мусор. Люди дышат экологически грязным воздухом заводов и фабрик, пьют загрязнённую воду. Неужели мы хотим так жить?

Наоборот. Мы хотим приходить за грибами и ягодами в чистый лес. Слушать пение птиц. Птицы - это часть нашей природы. Они придают прелесть лесам, садам и рощам, являются лучшим украшением городских парков. Птицы преображают пейзаж и своим пением делают его радостным и приятным. Однако люди должны помнить, что и птицы, и рыбы, и животные не смогут жить в грязной среде обитания. Поэтому и была создана Красная книга, защищающая от уничтожения флору и фауну нашей Родины.

Нельзя сказать, что человечество совсем ничего не делает для сохранения экологии на планете. Люди строят очистные сооружения, создают заповедники, сажают деревья. Просто нужно, чтобы таких людей было больше, чтобы каждый из нас по своим возможностям внёс хотя бы маленький вклад в охрану природы. Природа - это самое главное богатство, данное человечеству.

Давайте её беречь!

В ультрасовременном городе в ультрасовременной стране жили ультрасовременные люди. Жили они в многофункциональных ультрасовременных домах, где свет включался по щелчку, а техника заводилась по одному слову.

Рядом с людьми по улицам города ходили и ездили роботы. Такие же ультрасовременные и навороченные, как все вокруг. Все растения в этом городе были искусственными, созданными по сложнейшим схемам. Животные – являлись результатом работы конструкторов.

Но была одна неприятность, которую ученые ультрасовременного города никак не могли разрешить. Жизнь в биологическом теле человека держалась не очень долго. Не помогали ультрасовременные препараты. Не получалось изобрести универсальное топливо для человеческого организма. Людей нельзя было «заправить». Да еще и приходилось покупать кислород и воду, что сказывалось на бюджете ультрасовременного государства.

К такой вымышленной жизни почему-то стремится современный человек. Он забыл о том, что ОН – биологическое существо, живое, часть ПРИРОДЫ. И долгую безболезненную жизнь ему может обеспечить только живое окружение. ПРИРОДА.

Человека часто называют творцом, венцом природы. Только какой же он творец?! Творить он может только благодаря природе. Из того, что ему дает природа. Какой же он венец?! Немощный, маленький, больной… Он не в состоянии защитить себя от природной стихии или смертельной болезни. Он знает историю возникновения государств и стран, появления страшных инфекций; знает, почему надо изучать вирусы, как сохранить внешнюю молодость. Он много чего знает… Но дольше жить не начинает.

Почему надо беречь природу?

Воздух

Чистый, свежий. Для человека он лучше дорогого парфюмерного аромата. В кислороде нуждается каждая клеточка человеческого организма. Без глотка воздуха человек погибает.

Люди, живущие в огромных промышленных центрах, чаще сталкиваются со смертельными заболеваниями, быстрее стареют, чаще рожают генетических уродов. Ведь дышат они смогом, дымом из заводских труб, выхлопными газами миллионов машин.

Для чистого воздуха нужны зеленые леса. А человек забывает об этом, бездумно заготавливая древесину для своих нужд.

Свежий воздух необходимо оберегать от фабрик и заводов. А предприниматель не желает тратиться на дорогостоящее очистное оборудование.

Воздух не может оставаться чистым в условиях большого количества выхлопных газов. А автолюбители покупают некачественное дешевое топливо, экономят на ремонте своих машин. Причем нет ни ограничений на количество техники, ни требований к ее качеству.

Вода

Человеку нужна чистая вода наравне с чистым воздухом. А где ее взять?

Если предприятия сбрасывают свои отходы в естественные водоемы.

Если человек для своих целей осушает болота и озера.

Если из-за человеческой деятельности озоновые дыры настолько велики, что поменялся климат. Родники, ручьи, речки иссыхают сами.

Если бездумное расходование подземных вод приводит к исчезновению этих источников питьевой жидкости.

Еда

Полезные продукты питания и так уже стоят очень дорого. Но потребительское использование природных ресурсов, почв скоро сделает естественную пищу недоступной.

Будем кушать ГМО и синтетические продукты. Здоровья от них не прибавиться.

Мы похожи на тех глупцов на корабле в открытом море, которые сами отравили всю еду, выбросили за борт всю воду, а потом сделали брешь в трюме своего корабля.

Дума о завтрашнем дне

Почему надо защищать природу? Истории известны и массовые вымирания, и глобальные потепления, и ледниковые периоды, и извержения вулканов, и землетрясения. Но все это подчинялось естественным природным процессам. Поэтому Земля выжила и выстояла.

Человек же расходует дарованные ему блага неразумно, бездумно. Складывается впечатление, что он вообще забыл о завтрашнем дне. После принесенного человеческим существом зла природа не может самостоятельно восстановиться.

Да, ветер разносит семена растений, птицы ему помогают. И скоро на новом месте вырастет лес. Но нужно время. А этого времени у Природы нет. Человек слишком быстро вырубает леса и культивирует почвы, выкорчевывая «лишние» деревья. Поэтому вырастить новый лес – уже его задача, Человека.

Уберечь чистоту воздуха.

Так как человек ездит на автомобилях и строит фабрики и заводы.

И ведь многого от Человека не требуется. Не нужно даже отказываться от благ цивилизации. Необходимо лишь ДУМАТЬ о будущем.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка» Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие) Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток

Кто-то бросил мне в окошко

Посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишка,

Пролетая обронил?

Может кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Дети, хотите узнать, от кого пришло письмо? Тогда отгадайте загадку:

Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса

Их под звон и гомон птичий

Охраняет кто…? (Лесничий)

Ну-ка, что же он пишет?

(Чтение письма)

«Дорогие ребята! Природа- красота и богатство нашей Земли. Но сегодня она находится в опасности. Много лет люди только забирали у природы все, что она может дать человеку, а сами ничего не отдавали взамен. И вот наступил момент, когда природа сама нуждается в помощи! Моря и реки загрязнены, леса безжалостно вырубают, страдают животные, птицы. Многие погибают. Есть и такие, которых осталось совсем мало, и они могут навсегда исчезнуть! И это произойдет уже очень скоро, если мы их не сохраним, не убережем.

Ребята! Природа в опасности. Она просит помощи!

Помогите защитить природу!»

(Лесничий)

Ребята, это очень тревожное письмо и нам надо обязательно на него откликнуться! Хотите ли вы защитить природу, уберечь ее от разрушений? Стать настоящими защитниками природы? Давайте тогда отправимся все вместе в путешествие по нашей Земле, чтобы посмотреть, где требуется наша помощь. На чем же мы поедем? Раз уж наш город Владивосток расположен на берегу моря, отправимся в путешествие на корабле. А, заодно, полюбуемся красотой моря.

Строительство корабля из стульчиков. Рассаживание детей.

Чтение стихотворения «Море» .

Вот какое море- без конца и края

На песчаный берег волны набегают

Перестанет ветер на море сердиться,

Станет видно кто там –

В глубине таится!

Давайте посмотрим на воду. Как вы думаете, чистая ли вода в море? Да, к сожалению, в воде много мусора, она вся покрыта жирной пленкой. Почему же так происходит? Люди выбрасывают с кораблей и с берега в море разный мусор, промышленные предприятия сливают в воду отходы. Вот и превращается синее море в грязную свалку. А, когда море становится загрязненным, плохо для всех рыб и морских животных. Что же мы с вами можем сделать, чтобы море стало чище?

Когда вы приходите загорать на пляж, не разбрасывайте мусор, не забывайте, что все люди должны соблюдать чистоту. Уходя с пляжа, помогите родителям убрать место, где вы отдыхали. Тогда всем: и людям, и морским жителям станет лучше жить. Как приятно будет отдыхать на чистом пляже, и купаться в чистой морской воде!

Но раз уж мы оказались на море, давайте посмотрим, кто же в нем живет.

П/игра «Гребешки и морская звезда»

Давайте попрощаемся с морскими обитателями и отправимся дальше.

Вот мы и приехали. Давайте выйдем и посмотрим, где же мы?

Ребята, поздоровайтесь с лесом.

Стихотворение «Здравствуй, лес!» (хоровое чтение)

Здравствуй лес,

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою!

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Ты открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои!

А все ли благополучно в лесу? Похоже, что нет! Ведь лесничий писал нам о том, что в лесу природа тоже в опасности. (Браконьеры, охотники, пожары, туристы) .

Давайте в

Вспомним, как надо вести себя в лесу?

Д/игра «Правильно веди себя в природе» (запрещающие знаки) .

Да, у нас в стране много животных живет в степях, в лесах, тайге. Раньше их было намного больше. Они не боялись людей, смело к ним подходили. Но, постепенно, их оставалось все меньше и меньше, потому что их истребляли. Но это не значит- убивали на охоте. Так, например, животные пьют воду из озер, рек, а предприятия сбрасывают туда свои отходы производства. Много животных и птиц погибает во время лесных пожаров, возникающих из-за халатности людей. Люди безжалостно вырубают много лесов, которые являются домом для множества животных и птиц. Все это мешало птицам и животным жить и размножаться.

Как же теперь можно уберечь животных и растения от уничтожения и гибели? (Заповедники, «Красная книга» ) .

Давайте вместе с вами полистаем странички Красной книги.

(Стихи о редких растениях и животных) .

Женьшень

Под кедром развесистым сумрак и тень

Живет там таежный волшебник- женьшень.

Как человечек его корешок-

И ручки, и ножки, и сам он с вершок.

Но хоть и мал корешок- человечек,

Силой волшебной любого излечит.

Я- хозяин леса строгий!

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь

Потому что я – медведь.

Да, это исчезающие виды! А вы знаете, что в природе все взаимосвязано: растения, животные, птицы, рыбы, насекомые. Если исчезнет один вид, то пострадают и многие другие. В природе все звенья цепляются друг за друга, как в цепочке, и эту цепочку нельзя разрушать, нельзя убрать из нее какое-нибудь одно звено. Давайте построим с вами такую живую цепочку природы и проверим, так ли это.

Игра «Живая цепочка»

Дети с помощью воспитателя распределяют роли живых обитателей природы и растений, и по просьбе воспитателя создают различные цепочки питания. Затем воспитатель убирает одно звено (ребенка) и предлагает детям снова составить цепочку. (Цепочка не складывается) .

Стихотворение:» Живая ниточка»

Живая ниточка связала всех навек-

Листок, улиточка и человек!

Живут на свете как одна семья.

Не обойтись Земле без муравья,

Воде-без рыбы, лесу-без зверей,

А человеку-без природы всей!

И ты за эту ниточку держись,

Чтоб не кончалась у природы жизнь!

Вот мы и вернулись из нашего путешествия. Ребята, что же мы ответим лесничему, сможем ли мы с вами помочь природе? Да, чтобы уберечь природу от уничтожения, надо беречь ее и охранять. И мы теперь знаем, как это делать.

Пословицы о природе.

Рощи и леса- всему свету краса.

Кто природу губит- тот свой край не любит.

Лес- богатство и краса, береги свои леса.

Враг природы тот, кто лес не бережет.

Много леса-не губи, мало леса-береги, нет леса-посади!

Природа-тарелка. Что положишь, то и возьмешь!

Стихотворение «Береги природу!»

Чтобы пели птицы, и водились рыбы,

Чтоб в траве высокой мы могли прилечь,

Чтоб погладить зайца мы с тобой могли бы,

Нужно человеку все это беречь!

Береги в любое время года,

В жаркий полдень береги и в снег,

Береги, пожалуйста, природу,

Береги природу, Человек!

Мы живем на замечательной планете под названием Земля. Она прекрасна и богата на свои дары. А какая же красивая у нас природа. Невозможно ею не наслаждаться. Чего только стоит пение птиц, красота полевых цветов, буйство красок. Эти вековые леса, могучие горы, хищные животные, даже небольшие жучки и те радуют нас своим жужжанием. А как же интересно наблюдать за порханием бабочек, за тем, как трудятся насекомые. Об этом можно писать часами и не зря же писатели описывают нашу природу в своих произведениях. Вот только не о красоте природы пойдет речь в рассуждении, а о ее сбережении. Сегодня нам предстоит работа на тему: Берегите природу за 6 класс.

Наша природа дает жизнь прежде всего, человеку. Природа, как мать нам, а вот мы о ней редко задумываемся, не думаем о том, что дары ее не безграничны. Люди охотятся на зверей в свое удовольствие, а не по нужде, они строят заводы, засоряя выбросами и воздух, и реки, и моря. Отходы производства, как и мусор, оставленный в лесу, является причиной смерти и вымирания животных, рыб, птиц. Мы просто уничтожаем то, что подарено нам просто так. А нужно остановиться, я просто призываю беречь родную природу, о чем и пишу в своем сочинении. Что же мы видим сегодня?

Люди вырубают в городах деревья, которые мешают строительству очередного торгового центра, на дорогах появляется все больше авто, что своим выхлопным газам засоряет окружающую среду. Все вокруг гибнет безвозвратно. И несмотря на то, что природа сама по себе имеет свойство восстанавливаться, это происходит медленно, поэтому она попросту не успевает за человеческой жестокостью. Если так пойдет и дальше, то мы не только потеряем красоту природы, которая без человеческого вмешательства просто идеальная, мы навредим и себе.
Природу надо беречь!

Как я берегу природу

Беречь природу нужно здесь и сейчас и начинать нужно с себя. Что я делаю для того, чтобы беречь природу и как берегу ее я? Например, гуляя в лесу, я никогда не выброшу мусор, а заберу его с собой, так как понимаю, даже одна бутылка может стать катастрофой в будущем. К тому же мы с дедом стараемся ежегодно насаживать молодые деревья, насаживаю клумбы с бабушкой. А еще я всегда помогаю нуждающимся животным. Недавно я спас птичку, у которой было переломано крыло. А во дворе зимой у меня всегда висят кормушки, которые я ежедневно наполняю зерном. Пусть это только малая частица моей помощи природе, но я уверен, если так будет поступать каждый, если предприятия будут соблюдать все нормы и правила по переработке отходов, то наша природа и дальше будет оставаться прекрасной.

Природа – это неиссякаемый источник жизненных сил и здоровья, который оказывает прямое влияние на формирование личности человека. Многие из нас, находясь уже во взрослом возрасте, вспоминают спокойные прогулки по тихому лесу, веселое купание в речке и походы с друзьями.

Своей красотой и сезонными изменениями природа приковывает внимание не только взрослого человека, но и маленького ребенка. Постепенно знакомясь с яркими красками окружающего мира, дети открывают для себя неизведанный мир: им хочется потрогать каждый цветочек, листочек, послушать пение птиц, попробовать на вкус ароматную землянику и т.д. И то, насколько дети будут любить и беречь природу, заботиться о ней, зависит от нас.

Обращаем внимание детей на красоту природы!

Прогуливаясь с малышом в любое время года, обращайте его внимание на все прекрасное и удивительное в окружающей природе. Для этого не обязательно отводить специальное время и место. Достаточно во время прогулки смотреть по сторонам и прислушиваться ко всему происходящему, по дороге в детский сад и обратно.

Даже в привычных явлениях можно увидеть много интересного и замечательного:

  • В зимнее время можно любоваться яркими лучами солнца, которые золотисто переливаются на снегу, очаровательным кружевом снежинок, причудливыми снежными шапками на ветвях деревьев.
  • В весеннее время малышу понравится наблюдать за первыми цветами и зеленеющей травкой. Он будет под впечатлением от первых молодых листочков на ветвях деревьев.
  • В летнюю пору можно обратить его внимание на капельки утренней росы, радугу после дождя, прекрасным ароматом летних цветов.
  • А осень подарит малышу впечатления от ярких красок увядающей природы, золото опавшей листвы, из которых можно составлять различные букеты.

Во время прогулки на природе разговаривайте с ребенком о простых правилах, которые помогут сберечь все прекрасное:

  • Не следует рвать слишком много цветов для букета, лучше сорвать несколько цветочков, а остальными цветами любоваться со стороны.
  • Объясните ребенку, почему нельзя трогать муравейники и гнезда, расскажите о пользе птиц и муравьев.
  • Расскажите, что в лесу нельзя разжигать костры, иначе неправильное обращение с огнем может привести к пожару.
  • Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
  • О природе и всех ее обитателях стоит заботиться и любоваться со стороны.

Родители имеют огромный авторитет в глазах ребенка. На их примере малыш учится любить и ценить все живое вокруг себя. Во время неспешной прогулки расскажите о пользе птиц, как их следует кормить в зимнее время, почему нельзя трогать гнезда и уничтожать мухоморы. Такие беседы помогут ребенку не только расширить собственный кругозор, но и правильно сформировать определенные нравственные качества.

Природа делает нас лучше! Любуясь красотой природы, человек становится добрее и мудрее. Давайте все вместе учиться заботиться о природе, охранять и беречь все живое на земле.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Выбирайте, какое нравится!

Берегите природу - сочинение за 6 класс

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного - наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу

Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.

Природа - это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса - древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.

Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.

Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.

В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.

Мы - хозяева нашей природы, а она - кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

И еще одно сочинение

Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.

Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?

Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.

Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.

Некоторые факты в числах :

  1. Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
  2. Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
  3. Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.

Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu